Барябина Инга - Подробная информация о художнике.
               
               
    Логин или емайл:   Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Камни
Карпикиоти Ирина
"Камни"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
725 человек
Художники online:
VeroniS Eka s_bel
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mashaluk.blogspot.com
Ира Блюмель. Скульптура. Графика
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


Барябина Инга

Россия, Москва

Имя в системе: []
Рейтинг на сайте: [0]
Дата регистрации на сайте: 04.08.2011
Последний раз был(а) на сайте: 23.12.2019
Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации

Количество опубликованных на сайте работ: 10
 
Инга Барябина
Опубликованные работы:

Об авторе:

КОЛЛАЖ, ВДОХНОВЕНИЕ. . . .

Искусство Инги Барябиной (Inga ART Collage) родилось в конце 20 го века в Москве. Инга создаёт полные динамики, движения цветные коллажи. Это увлечение уже подарило любителям изобразительного искусства созерцание целых серий авторски - означенных, узнаваемых по стилю работ, взглянув на которые, опытный ценитель сможет уверенно сказать, что это стиль Инги. . .
История творческого увлечения, приведшего Ингу в ряды художников, такова - ещё учась в школе, девушка мечтала поступить в Московское театральное художественно-техническое училище на гримёрное отделение, но случилось так, что она окончила только курсы в этом училище. Её вдохновило упражнение по предмету &"композиция&". Она стала пробовать себя в композиционных построениях, оформляя свои авторские фотографии и фото своих друзей. Исходным материалом для коллажей стали иллюстрации из глянцевых журналов 1995-97 годов, где Инга нашла много интересных лиц и образов, которые стали &"осевыми&", основными, вокруг которых Инга стала создавать свои коллажные композиции. . .
Художница - коллажистка говорит, что всё её творчество настояно на ярко выраженной в ней потребности к самовыражению. Она очень любит работать руками. Не создавая предварительный эскиз будущего изображения, не делая начальный рисунок, она ощущает, по её словам, внутреннее предвосхищение того образа, который станет центральным в композиции в процессе воплощения. &"Творчество подобно собиранию мозаики&", - говорит Инга.
Одна особенность молодой художницы убедительно свидетельствует о том, что она - не случайный человек в искусстве. Эта её черта знакома тем, кто талантлив. Инга знает, что такое в д о х н о в е н и е, - когда возникает пыл в работе, когда из под рук уже сама собой строится композиция, когда дышит, цветёт живая импровизация. Этот процесс Инга склонна называть для себя &"здесь и сейчас&", - тогда без изначального художественного замысла рождается весь строй, вся структура, вся образная система произведения.
Замысел Инги работать в коллажном жанре поддержал известный московский художник Валерий Чурик, чьё имя звучно среди тех, кто знает историю анимационного кино. Услышав об успехах Инги в выбранном направлении, он предложил показать ему законченные работы. Опытный мастер кисти по достоинству оценил молодые ещё художественные опыты. Валерий Чурик рекомендовал
Ингу в Творческий союз профессиональных художников, куда она и вступила летом 2010 года.
Художница не только работала в коллаже. В её, образно говоря, &"творческом реестре&" значится и танцевальная карьера: работа в Государственном академическом театре им. Моссовета в пластической группе под руководством В. Аносова, которая продолжалась пять лет, где и выступала она в хореографической части рок оперы &"Иисус Христос - Суперзвезда&", поставленной П. Хомским. Инга - танцовщица, исполнительница танцев в восточном и испанском стилях. Она ездила с сольной программой на гастроли , побывала во многих странах. Этот жанр пластико- этнического искусства Инга не оставляет до сих пор, выступая под псевдонимом Tereza Habibaty. Ощущение пластики собственного тела, его динамического движения в танце, не могло не оказать сильного положительного влияния на самоощущение себя и в изобразительном искусстве. Инга составляет коллажи &"всею собою&", всей своей художественно организованной сутью. Можно образно сказать, что она создаёт свои произведения темпераментно, как в танце. . . Творчество захлёстывает и порождает красочный, яркий результат!
У Инги была возможность сотрудничать с журналом L'Officiel , который является признанным мировым журналом моды. Однако, попробовав оформить журнальную страницу, художница поняла, что это не её путь, что её привлекает больше &"рукотворное&" искусство, а не компьютерная виртуальная графика. . .
Обратимся теперь к некоторым её конкретным произведениям. Очень показательно предстаёт &"Маска&". Она видится нам бурлескным образом вспененного пышностью венецианского карнавала, где все образы роскоши, бриллиантов, пурпурных роз, драгоценностей, материй, леопардовых шкур побеждают глаза женщины, доминирующие над богато полихромным, насыщенным пространством. . . Глаза молодой женщины - &"длинные&", выразительно глядят на нас испуганным интересом - что сулит ей этот бушующий, опасный карнавал Жизни?. . . Что ждёт её в Венеции её страсти, её любви?. .
Женственность работ художницы неоспорима, так как центром большей части её коллажей становится женский облик. Однако облик этот являет себя в разных эмоциональных тональностях - вот, например её &"Бабочка&". Принцип наложения сопутствующих женскому лику фактур тот же, а тональность иная, минорная. По сравнению с венецианской &"Маской&", &"Бабочка&" почти монохромна, чёрно-белые тона доминируют, и женский лик тут напоминает женственный образ трагической звезды киноэкрана - Мерелин Монро.
Одна из самых лучших женственных работ художницы, по нашему мнению, - &"Сожаление&". Тут приём тот же - снова женский облик в центре композиции, но здесь не только глаза, тут изящество рук, и обнажённых плеч и струи волос, тканеподобных, составляющих будто бы лепестки лилии. Инге удалось в &"Сожалении&" передать своеобразную вершину женственности, её апофеоз. Женственность тут торжественна и спокойна; спокойствие струится по облику девушки, запечатлённой в коллаже. Тут всё цельно, будто спето единой песней.
Сходен по впечатлению с упомянутыми работами и коллаж &"Я здесь&", где руки вокруг тонкого женского лица - как крылья Серафима, но за нею - условное пространство с современными техническими деталями, составляющими свою &"отдельность&".
Очень задумчива работа &"Слушай&". Невольный акцент задумчивости создаётся оттого, что женский лик освещён снизу. . . Тишина и загадочность женского лица в вечернем освещении подаётся как таинство в уже знакомом нам по другим работам богатстве тканевой фоновой фактуры.
Достойна особого упоминания серия &"Слияние&", состоящая из нескольких работ. На первой работе - половинки лица красивого юноши и девушки. Они даны в обрамлении красных элементов материи и целого декоративного венка - из нарезок отдельных фраз, событий, случаев, слов. Следующая работа в серии &" слияние&" представляет собою уже полное эстетически выверенное слияние мужского и женского лиц. Слияние это очень убедительно, его подчёркивает цветовой &"круг&" коллажного обрамления. &"Слияние-3&" - напротив, разъединяет лики, оно дано на фоне идущих и парящих женских фигур. И &"Слияние-4&" - новое, плотное совмещение мужского и женского лиц, на сей раз мужское лицо доминирует. Однако настоящим завершением серии &"Слияние&" стала работа &"Доверие&". Он целует Её, смотрящую куда-то в мечтательную даль. Выставленная целиком, серия предстаёт самою жизнью - не так ли и в жизни мужчина и женщина, девушка и юноша пытаются слить свои жизни воедино, спаять любовью, стать, как по замыслу художника, андрогинно едиными, слившими воедино мужское и женское. . . Их жизнь психологически соединяет, делает похожими друг на друга, что бы потом разъединить вновь. . . в преддверии нового, будущего слияния. Так и идут они тропами жизни, тропами любви и путь их обще человечен.
Есть у Инги ART психологически наполненные работы, как &"Разочарование&". В том же ряду &"Закулисье&", где художницей передана атмосфера театральных кулис, где полу разгримированная театральная дива закуривает, окружённая &"волнами&" театрального реквизита. Есть юмористические работы, как &"Шутка&", где голова негра посажена на туловище девочки, а рот набит луковицами, выпученные от ужаса глаза говорят об абсурдности выраженного положения. И всё же у Инги больше чисто эстетических опытов, &"экспериментов &" с красотой, таких как &"Снежная королева&" или &"Путы&", или &"Сон&".
Инга ART интенсивно продолжает свой поиск в искусстве, это поиск выразительности формы, поиск эффектного начала коллажа, поиск собственного стиля, его новых черт и обретений. Интересно наблюдать становление молодого таланта, уже обладающего определённым жизненным и творческим опытом, который делает новые шаги в сторону разнообразия, в сторону цветовых поисков и смысловых неожиданных находок.
Инга стремится к творческому развитию. Советами одно время ей помогал бард, художник-декоратор Андрей Рябцев, оформивший несколько работ художницы, чем поддержал экспериментальный творческий поиск художницы.
Творчество Инги, конечно, несколько сюрреалистично, но ровно настолько, насколько может быть сюрреалистичен коллаж, множеством причудливо связанных элементов часто создающий эффект сюрреальности. Сюрреальность сотворяет причудливые сочетания цветов, образов, фактур, обликов, идей, форм, сплетений. . .
Истинный талант всегда находится в развитии: творчество Инги ART мы видим в непрестанном динамическом движении.

СТАНИСЛАВ АЙДИНЯН
Вице-президент Творческого союза профессиональных художников, член правления Международной Ассоциации содействия культуре, член Союза Российских писателей, член Конгресса литераторов Украины, искусствовед Федерации «Акваживопись».



Короткая ссылка на эту страницу: artln.ru/IngaArtCollage

Copyright 2005 - 2025 ArtOnline
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"