Лорис - Меликов Константин - Подробная информация о художнике.
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Ручей
Рудницкая Жанна
"Ручей"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
714 человек
Художники online:
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


Лорис - Меликов Константин

Россия, Москва

Имя в системе: []
Рейтинг на сайте: [+1]
Дата регистрации на сайте: 09.01.2013
Последний раз был(а) на сайте: 14.01.2015
Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации

Количество опубликованных на сайте работ: 70
 
Константин Лорис-Меликов
Опубликованные работы:

Об авторе:

Константин Лорис-Меликов (род. 19. 05. 67) — Основатель стиля «лавизм».

Ранние годы. Потомственный москвич, ведущий свою родословную от армянских князей, Константин Лорис-Меликов родился в семье музыканта. Его отец был одним из тех молодых советских джазменов-шестидесятников, благодаря которым эта яркая, страстная музыка буквально ворвалась в нашу культуру и быстро стала ее частью. Влияние отца в формировании молодого художника трудно переоценить. Именно он настаивал на правильной постановке руки и глаза для достижения совершенства, а также на важности каждодневных занятий.

Конец 80-x, начало 90-х. Получил первые серьезные наставления по живописи в классе и на дополнительных занятиях художника-монументалиста и выдающегося педагога В. Ю. Бедзира. «Картина должна быть широко прописана и тщательно прорисована, говорил мой учитель, Владимир Юрьевич Бедзир».

90-е. Работал архитектором и дизайнером в разных отраслях, продолжая занятия живописью время от времени.

Начиная с 2000 года произошли серьезные изменения в духовной жизни художника, вследствие которых он ощутил мощный толчок к поиску новой живописи, которую тогда уже прозревал, и которая, в последствии, получила название «лавизм».

«Власть над стихиею лавизма,
Поток и мощь чудесных форм,
Что из абстрактного единства
Родятся, точно волны в шторм».
Вся внутренняя драма этого нелегкого поиска, разыгравшаяся в течении 7-8 лет, вплоть до 2007 года, когда был осуществлен прорыв, была описана художником в стихотворении «Картина».

Достаточно сказать, что Константин в течении нескольких лет по 5-6 часов в день наносил краски на холст, овладевая техникой лава-мазка, призванного воплотить в себе весь дух нервной экспрессии и первозданного естества материала.

Вот что художник писал о себе в то время: «Что заставляет творить в таком духе, я до сих пор не могу понять, потому что вся старая школа кончилась, и началось это».

2006. в Центральном Доме Художника прошла первая персональная выставка.

Лето 2007. — выставка живописи в «Малом Манеже».

Осень 2007. — выставка графики в «Романовом дворе»

2008. Выставка живописи в «Романовом дворе».

2009. Во время посещения выставки Марка Ротко художник был потрясен одним из полотен великого экспрессиониста: «Я стоял и не мог отвести взгляд 10 или 15 минут. Мгновения бежали перед символом вечности, нависающим над сознанием свинцовой Плитой — такова была энергия картины. Она не отпускала, она властно наполняла собой мозг и уносила прочь в миры холодной чистоты, пустой и переполненной содержанием одновременно».

2010. Выставка живописи в «Villagio Estate». Серия «Церкви» в стиле лавизм, пейзажи.

2011. Во время путешествия по Италии посетил базилику св. Франциска в Ассизи, где поразившая его фреска Распятие Иисуса Христа Пьетро Лоренцетти, вызвала серьезное переживание и оказала сильное влияние на последующее творчество художника: «Картина вдруг ожила, и я с жадностью изголодавшего путника начал разглядывать детали. Деталь за деталью, и вот открылся еще более тонкий и глубокий пласт шедевра, было чувство, как будто я увидел свет гения: цвета, фактура, краски, формы, — все слилось в едином созвучии, вибрирующем где то в сводах древнего храма». Этот год стал одним из самых плодотворных для художника. Была создана серия портретов маслом великих людей, в том числе 2 портрета Энди Уорхола. «Сам Энди Уорхол — это уже произведение искусства». Также написана серия картин маслом «Обнаженное тело» в стиле лавизм, что было совсем уж невероятно сложной задачей, решение которой позволило передать гармонию женского обнаженного тела крупным объемным многоцветным мазком. Были написаны пейзажи маслом, огромное количество акрила и графики.

2012. Художник о своем нынешнем состоянии творчества: «Этот путь не был нанесен ни на одну карту, поэтому приходится идти без всяких ориентиров, прокладывая дорогу наугад. И подчас, сама дорога теряется, теряется ощущение дороги — как будто находишься в каком-то безвременьи, идешь над пропастью, над которой нет моста».



Короткая ссылка на эту страницу: artln.ru/LorisMelikov

Copyright 2005 - 2025 ArtOnline
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"