Козлов Дмитрий - Подробная информация о художнике.
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 С днём рождения!
Аминов Файзулла
"С днём рождения!"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
751 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


Козлов Дмитрий

Россия, Москва

Имя в системе: []
Рейтинг на сайте: [0]
Дата регистрации на сайте: 14.03.2009
Последний раз был(а) на сайте: 20.11.2011
Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации

Количество опубликованных на сайте работ: 9
 
фото отсутствует
Опубликованные работы:

Об авторе:

Я, Козлов Дмитрий Яковлевич, являюсь сыном художника Козлова Якова Викторовича.

Вот небольшой бографический очерк о нем:

Козлов Яков Викторович


Живописец, график, преподаватель Школы искусств, член Общества воткинских художников, участник городских, республиканских, межрегиональных выставок. Окончил УГИИ, факультет станковой живописи.


Родился 13 июля 1949 г. в г. Воткинске. Рисовал с детства, рисовал много, увлеченно. В 5 классе посещал студию К. Г. Ясакова. Окончив 8 классов средней школы в 1964 году, поступил в Воткинский машиностроительный техникум и в том же году стал посещать изостудию в ДК им. Ленина, которую вел в то время Я. Л. Завируха. Это его первый учитель. Студию посещали П. Соломенников, В. Безносов, П. Глушков, В. Башегуров. Здесь складывалось ядро первых деятелей воткинской изобразительной культуры.
Я. Л. Завируха требовательно и бережно относился к своим ученикам, сам увлеченно занимался живописью, зажигал других словом и делом. Живой и обаятельный руководитель к концу занятий выплескивал восхищающие, зажигательные речи о жизни и делах художников, воодущевляя учеников. Здесь зародилось его желание стать художником. Занимался и у П. И. Соломенникова. Он не был строг, но давал трудные задания. Больше всего художник увлекался рисунком и набросками, рисовал батальные композиции.
&"В то время К. Г. Ясаков вел рисование в школе № 17. За рисунки я всегда получал &"5&". Он много, с азартом говорил об искусстве, с &"изюминкой на догадку&". Он даже как-то подарил мне книгу по искусству. Хотел подвигнуть к творчеству. Так и получилось. Уже после техникума я мечтал о художественной стезе, отвергнув работу на производстве, на которой настаивал отец - начальник цеха на ВМЗ&", - вспоминает художник.
Яков - мечтатель, читаха, малообщительный, витал в облаках. Служба на Тихоокеанском флоте стала тем перепутным камнем, после которого он окончательно выбрал путь иной - это был путь души - путь изобразительного искусства. После службы в 1971 году поступил учиться в Удмуртский Государственный университет на художественно-графический факультет. Занимался у А. П. Холмогорова, П. С. Семенова, Б. А. Постникова и других педагогов. Учился на &"хорошо&" и &"отлично&".
В 1974 году поступил в Уфимский институт искусств на факультет станковой живописи. Педагогом был Р. Б. Нурмухаметов. Годы учебы в двух институтах вспоминаются художником как лучшее время жизни. Появляется новое - напряженный труд над картинами, даже по ночам. Воображение, как на экране, чередовало решения тем, трудно было остановиться на чем-то одном, окончательном. Освоение живописи, пейзажа, с весны поиски мотивов на Уфимских кручах, килограммы красок, простуды, просмотры, вечная любовь к Ван-Гогу, Корину, Кенту, посвящение в рыцари кисти при защите дипломной работы &"Фрунзе в бою под Уфой&"… Подводя итоги учебы, можно сказать, что Яков всегда был самоучкой, все делал так, как считал нужным. В 1977 году впервые (г. Уфа) участвовал в выставке молодых художников с картиной &"Поет Лидия Русланова&" (портрет А. Н. Коноваловой, медсестры санитарного поезда в период ВОВ).
С 1979 года работа в изостудии. В раннем периоде творчества, относящемся к 70-80 годам, Яков Викторович находился под влиянием социалистического реализма - идеологии художников того времени. Его интересовала социальная тема - жизнь людей, история, семья, драма. Ряд картин - &"Прадед&", &"Красная Кама&", &"Остановилось сердце солдата&", &"Страшная сказка&", &"Утреннее окно&", &"Малина с молоком&" - все это облюбованные темы, в которых художник вытачивал свой технический инструментарий.
В 1985 году - две серии портретов ветеранов ВОВ к &"Выставке благодарности&" и &"35 портретов на рабочем месте&", к выставке, посвященной передовикам производства. В этих сериях Яков Викторович подтягивал технику масла к своему портретному рисунку. Портрет может быть либо шаржевым - образным пластическим, либо портрет души, раскрывающий тайну взгляда. С той поры Яков Викторович написал много портретов. Особняком стоит мемориальный портретный цикл для семьи Нельзиных, где он рисовал не живых людей, но их идеализированные души в глазах, определенным образом строя композицию. Увлечению Сальвадором Дали предшествовал фактурный портрет-шарж В. Топорова - картина &"Мечта&", которая относится к сюрреализму художника.
С началом работы руководителем изостудии в ДК &"Юбилейный&" города Воткинска любимым жанром Якова Викторовича становится пейзаж, а лучшее в нем - этюд с натуры, в котором и путешествие, и воздух, и мотив, и мазок - живая вода для души.
Художник написал ряд пейзажных картин, в которых создал собирательные образы нашей природы: &"Подсолнечное поле&", &"Цветенье февраля&", &"Воткинск первомайский&", &"Улица детства&", &"Весна в сарайках&", &"Утро в Береди&", &"Красная лодка&", &"Воткинск весенний&", &"Камская аркадия&", &"Метляковский прованс&", &"Весна на реке Шаркан&", &"Золотой день сентября&" и многое другое. Множество неосуществленных замыслов, угасших идей. Постепенно сложился его собственный декоративно-кристаллический стиль романтического пейзажа.
С развалом Советского Союза совпадают поиски художником новых духовно-идейных основ жизни. То, что подспудно зрело, проявляется в приобщении к христианской духовности. Яков Викторович становится иконописцем, реставратором воткинского Благовещенского Собора. Яков Викторович - скромный человек, романтик-идеалист, фантазер, человек активного творческого начала, мощного воображения, огромной эрудиции обучил большое число учеников, которые впоследствии посвятили себя служению красоте. В первое десятилетие нового века он увлекся архитектурой. Создал множество эскизов оригинальных архитектурных объектов.



Короткая ссылка на эту страницу: artln.ru/megeteu

Copyright 2005 - 2025 ArtOnline
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"