Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 14.11.2011
Последний раз был(а) на сайте: 12.07.2021 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Украина, Белая Церковь
Https: //www. instagram. com/sergey_lutsenko_art/
Родился в Украине, Белая Церковь в 1988 году. Закончил Киевскй Национальный Университет Культуры и Искусств. Живописью занимаюсь давно. Пишу. в основном, в стиле реализма в разных жанрах. Многие работы находятся в частных коллекциях в Украине и за рубежом.
2004 г. Персональная выставка г. Белая Церковь
2012 г. Персонал... подробнее >>
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
vettel+64 | 31.01.12 13:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я уже извинился,Валерий Николаевич! Вернулся с другого сайта и зараппортовался!
vettel+64 | 01.02.12 13:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Добрый день,Валерий Николаевич! Пока только одни вопросы и пожелания без конкретных ответов! Посмотрим!
Пользователь vettel писал: "Добрый день,Валерий Николаевич! Пока только одни вопросы и пожелания без конкретных ответов! Посмотрим!"
Нас хотят вернуть в рейтинги 3х месячной давности...
vettel+64 | 01.02.12 18:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я это понял,,Валерий Николаевич! Только как это будет выглядеть? Вы сами даже и не вздумайте себе ничего обнулять! С рейтингом они берутся разобраться! Хоть не уверен,что для всех старожилов все учтут! Ведь так и не ответили,куда у людей пропадал рейтинг? Его возврвщать как собираются?А как с новенькими?У меня еще и 3-х месяцев нет на сайте! Работы почти все положенные(100 шт.) уже выложены! И что дальше! ? Ну поставят все на свои места и что дальше? Если кто-то лазит и пакостит,то и дальше будет такое твориться! Нужно еще и этих виновников найти ! Чтобы начать все с почти чистого листа,нужно вымести грязь! А так, атмосфера уже настолько накалилась,что,если честно,не всегда хочется заходить! Правда с некоторыми расставаться не очень хочется!
196025+15 | 01.02.12 18:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Просто своих москалей хотят вернуть наверхушку и всё...
Поживём увидим... Всё больше думаю, что модер сам минусует...
vettel+64 | 01.02.12 19:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Не знаю,кто минусует,Валерий Николаевич,но при желании порядок можно было навести! И закрыть все лазейки,как для искусственного повышения рейтинга,так и его понижения! Развелось крысятников! Правильно Вы сказали- пахать надо! Я в этом месяце тоже 7 работ написал! И рейтинг зарабатывать качеством и колличеством работ! Поживем,увидим ,что будет!
196025+15 | 02.02.12 13:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
А Васька слушает и ест...
Давай размещай дальше работы и не парься !!!!!!!! Всё будет ок !!!!!
vettel+64 | 02.02.12 13:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Добрый день,Валерий Николаевич! Да куда же размещать новые? У меня уже выложена 91 работа! Если все обнулят? А потом что? Пока приторможу! Или нужно просить о увеличении количества выставляемых работ!
Пользователь vettel писал: "Добрый день,Валерий Николаевич! Да куда же размещать новые? У меня уже выложена 91 работа! Если все обнулят? А потом что? Пока приторможу! Или нужно просить о увеличении количества выставляемых работ!"
vulf1964+4 | 03.02.12 13:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Пикантная брюнетка! Ребята! А какой-то толк от рейтинга есть, или это просто так...игрушки? Кому нибудь это помогло что-то продать?
196025+15 | 04.02.12 00:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Да помогло !!!!!!!
Сергей, чего то народ обозлился на Лёху и наехал по полной... почитай на предпоследней работе... я тоже отметился...
196025+15 | 04.02.12 01:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Думаю, что тебе это и не нужно... больше работай и меньше обращай внимания на подобные выходки... Лёша чек настроения и любитель скандалов и разоблачений... интересно ??? кто следующий ?????????
vettel+64 | 04.02.12 01:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -3
Галина Викторовна, Рейтинг нужен! Все начинают знакомство с сайтом через рейтинговых художников! Покупают,согласен,не по рейтингу! Но так больше шансов,что твою работу увидят! Попробуй просмотреть кашу из 80000 работ! Не хватит духа! Но я за то,чтобы этот рейтинг был заработан честно! Чтобы не поднимали и не опускали безнаказанно!
Пользователь 196025 писал: "Странно... я думал, что Лёша никого не банит..."
Я после этого его тоже забанил! А сегодня он нарвался на острый язычок!
196025+15 | 04.02.12 01:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
На сайте больше 10000 авторов и у каждого в среднем 50 работ... Нажмите полный список по алфавиту (на главной).
Пользователь vettel писал: "
Пользователь 196025 писал: Странно... я думал, что Лёша никого не банит...
Я после этого его тоже забанил! А сегодня он нарвался на острый язычок!"
А где нарисовался ?????
vettel+64 | 04.02.12 01:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Да он уже многих промыл и достал! Самый умный! Мы здесь не литераторы,чтобы вместо комментариев поэмы сочинять! Да и время ценить нужно! У меня ,лично., его не много! Хочется охватить все понравившиеся работы! Кому еще не нравятся мои комментарии,пусть напишут! Больше комментировать не буду!
196025+15 | 04.02.12 01:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Учитель .... мать его... а ведь нормальный мужик, но иногда становится невыносимым...
Ещё не помудрел...
Пользователь vettel писал: "Добрый день,Валерий Николаевич! Да куда же размещать новые? У меня уже выложена 91 работа! Если все обнулят? А потом что? Пока приторможу! Или нужно просить о увеличении количества выставляемых работ!"
А где написано об ограничении количиства работ?
Doublewalker0 | 04.02.12 01:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +5
Неоднозначные эмоции вызывает.. Потому что, вроде, хорошо, но почерк Хенкса все-таки угадывается, а исполнение при этом до его уровня не дотягивает. Извиняйте.
196025+15 | 04.02.12 01:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Только 100... Я писал раз 20 и мне разрешили как старому (с 2007г) размещать 1000 работ, но модер написал, что я незаконно размещаю, хотя есть письмо админа....
vettel+64 | 04.02.12 01:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Оксана я тоже это вычитал только в комментарияк к модератору! Он удивился ,что у Валерия Николаевича размещено 200 работ,и написал,что положено только 100!
Пользователь Doublewalker писал: "Неоднозначные эмоции вызывает.. Потому что, вроде, хорошо, но почерк Хенкса все-таки угадывается, а исполнение при этом до его уровня не дотягивает. Извиняйте."
А до Хенкса всем долго дотягивать придется! Мастер с большой буквы!
Doublewalker0 | 04.02.12 01:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +5
О хоспади, Валерий, Вам никто не говорил, что работы размещены незаконно. Модератор просто указал на среднее ограничение для пользователей, потому что не знал о Вашей договоренности с администратором..
Пользователь oksana_gnatyuk писал: "у меня уже 89, так что не 100 и все кирдык?????? не размещать больше? вот облом. "
Получается,что так! Я там написал просьбу,чтобы увеличили! Но пока все не утрясется,новые работы размещать небуду! А то все поперевернут и что потом!
196025+15 | 04.02.12 01:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +4
Я полгода стирал вместе с рейтингом работ по 10 и другие размещал, пока не разрешил админ более 100, а теперь модер удивляется моему рейтингу при 200 работах и средней оценке 5, несмотря на то, что у меня больше 450 анонимных 1ц...
Он просто 0.
Пользователь Doublewalker писал: "О хоспади, Валерий, Вам никто не говорил, что работы размещены незаконно. Модератор просто указал на среднее ограничение для пользователей, потому что не знал о Вашей договоренности с администратором.."
Почитайте его коммы.
vettel+64 | 04.02.12 01:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
[quote name:196025]А... я читал... и сам ему отписал... может подумает ????????[/quote
Пользователь 196025 писал: "Я полгода стирал вместе с рейтингом работ по 10 и другие размещал, пока не разрешил админ более 100, а теперь модер удивляется моему рейтингу при 200 работах и средней оценке 5, несмотря на то, что у меня больше 450 анонимных 1ц...
Он просто 0."
А на других сайтах ,вроде и не слышно об ограничении! Да и здесь я нигде не вычитал! Может не внимательно смотрел!
196025+15 | 04.02.12 01:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Ловите отменённые+++++++++++++++++++++++
Модеру не понравилось, что я всем ставлю +++++++, тогда для чего они их сделали ?????????
Или надеялись на жлобов ??????
Doublewalker0 | 04.02.12 01:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +4
Ограничение в 100 работ стоит потому что ресурс изначально предполагался как сайт для купли-продажи картин, а не как художественный междусобойчик.
Пользователь 196025 писал: "Ловите отменённые+++++++++++++++++++++++
Модеру не понравилось, что я всем ставлю +++++++, тогда для чего они их сделали ?????????
Или надеялись на жлобов ??????"
Вот и я об этом думал! для чего?! Спасибо!
oksana_gnatyuk0 | 04.02.12 01:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Посмотрим, что придумает администрация сайта, может и лимит снимет на размещение работ. Я понимаю, что им не хочется засорять свою ин-нет галерею таким огромным количеством работ, это затрудняет поиск.
Даже сейчас когда ищешь, например, портрет, то выстреливает и ню, и пейзаж, и фигуратив и работы участников сайта, которые по два года не появляются на этом ресурсе и тд итп.
196025+15 | 04.02.12 01:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Doublewalker У Вас 21 работа..., а у меня их 1700...
вот отсюда и детство !!!!!!!!!!
Doublewalker0 | 04.02.12 01:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +6
Рейтинги, комменты, скандалы-интриги-расследования...
Даже я понимаю, какие это мелочи жизни.
Лучше на холсте свое возмущение вымещать, авось экспрессию поймать получится.
vettel+64 | 04.02.12 01:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
[quote name:Doublewalker]Ограничение в 100 работ стоит потому что ресурс изначально предполагался как сайт для купли-продажи картин, а не как художественный междусобойчик.[/quote
Ну от такого ни один сайт не застрахован ! Разве что тот,где нет доступа к комментариям!
Doublewalker0 | 04.02.12 01:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +4
Валерий, и что Вы этим хотели сказать?
Свою галерею с этого ресурса я удалил тогда, когда обзавелся персональным сайтом, поэтому не нужно давить количеством. Шо за дедовщина.
Пользователь Doublewalker писал: "Рейтинги, комменты, скандалы-интриги-расследования...
Даже я понимаю, какие это мелочи жизни.
Лучше на холсте свое возмущение вымещать, авось экспрессию поймать получится."
Согласен... но это уже не к нам...
196025+15 | 04.02.12 01:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Doublewalker Дедовщина в чужом ресурсе ??? Чушь полная... сайт свой не даёт Вам столько информации о своих работах, как здесь, да и заходят сюда реальные люди и покупатели..Мне этот сайт принёс много пользы и моральной и материальной.
Пользователь oksana_gnatyuk писал: "Посмотрим, что придумает администрация сайта, может и лимит снимет на размещение работ. Я понимаю, что им не хочется засорять свою ин-нет галерею таким огромным количеством работ, это затрудняет поиск.
Даже сейчас когда ищешь, например, портрет, то выстреливает и ню, и пейзаж, и фигуратив и работы участников сайта, которые по два года не появляются на этом ресурсе и тд итп."
Я тоже обратил на это внимание! Но это и наша вина! Не правильно вписываем темы при размещении работ! И очень много художников ,которые не появляются на сайте по 2-4 года!Хоть и есть хорошие работы,но зачем они висят! Их можно было спокойно убрать!
oksana_gnatyuk0 | 04.02.12 01:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Если сайт ориентирован на продажу, там все сделано под покупателя, администрация всегда проводит отбор авторов и работ, АБЫКОГО не регистрируют, что б не машать г-вно с талантливыми произведениями. Всегда актуальная информация и постоянное присутствие модератора.
А если сайт для болтовни, трепа, то он всегда засоряется и плавно превращается в базар.
Пользователь 196025 писал: "Doublewalker Дедовщина в чужом ресурсе ??? Чушь полная... сайт свой не даёт Вам столько информации о своих работах, как здесь, да и заходят сюда реальные люди и покупатели..Мне этот сайт принёс много пользы и моральной и материальной."
Согласен! Я не знаю,сколько нужно времени,чтобы раскрутить персональный! А здесь реальные покупатели! Для этого,по большому счету,мы все здесь! Ну и ,конечно,общение!
Пользователь 196025 писал: "Люди могут болеть, находиться в загранкомандировке и т.д. и удалять их нельзя."
По 4 года? Но им там видней! Может и есть причины!
Doublewalker0 | 04.02.12 02:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Чушь так чушь, но тогда и козырять количеством опубликованных работ не стоит. Это последний критерий, которым можно меряться.
Doublewalker0 | 04.02.12 02:04 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Напомню, что писать картины можно не тупо как пирожки на продажу. Многие художники ресурса не выкладывают обновлений или выкладывают, но не на продажу, потому что готовятся к выставкам.
196025+15 | 04.02.12 02:05 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
[quote name:Doublewalker]Ч
Во первых я не козыряю, а во вторых колличество работ говорит о многом .
Я знаю кучу заслуженных и даже народных... (делал каталоги)у которых находится не более 30-50 работ ( вместе с юношескими). И это за всю жизнь??? Извините
Пользователь oksana_gnatyuk писал: "Если сайт ориентирован на продажу, там все сделано под покупателя, администрация всегда проводит отбор авторов и работ, АБЫКОГО не регистрируют, что б не машать г-вно с талантливыми произведениями. Всегда актуальная информация и постоянное присутствие модератора.
А если сайт для болтовни, трепа, то он всегда засоряется и плавно превращается в базар. "
Я не знаю,как здесь было,но сейчас базар! Споры и выяснения! Позорно! Прикрутили бы все свои язычки и красноречие! Нравится-голосуй! не нравится,проходи мимо! Была бы тишина!
Пользователь Doublewalker писал: "Напомню, что писать картины можно не тупо как пирожки на продажу. Многие художники ресурса не выкладывают обновлений или выкладывают, но не на продажу, потому что готовятся к выставкам."
_______Можно еще лепить, как снежки,
196025+15 | 04.02.12 02:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Doublewalker Давайте не будем засорять нашим спором работу Сергея... к сожалению я не Лёша ллекс и болтать не люблю о пустом. Удачи Вам !!!!
Пользователь 196025 писал: "[quote name:Doublewalker]Ч
Во первых я не козыряю, а во вторых колличество работ говорит о многом .
Я знаю кучу заслуженных и даже народных... (делал каталоги)у которых находится не более 30-50 работ ( вместе с юношескими). И это за всю жизнь??? Извините"
Есть и такие1 И за что заслужил? Своя рука наверху?
Doublewalker0 | 04.02.12 02:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Всем хороши аргументы, просто у кого-то "вся жизнь" в художественном смысле длится только пять лет, а у кого-то двадцать пять. Есть разница. Особенно, если Вы собираетесь ткнуть в это носом человека младше себя лет на *дцать. Стыдно должно быть, господа. Такими мерками судить.
Ну и удачи, да. Куда без этого.
Васильев Сергей (Москва) | 04.02.12 02:34 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Doublewalker Вы упрямая дамочка ! За 5 лет создали 20 настоящих произведения, а вот все остальные авторы и даже престарелый 19625 пекут в большом колличестве невкусные пирожки.
Вы художник , а остальные халтурщики. Многие с этими мыслями хиреют.
Пользователь Doublewalker писал: "Всем хороши аргументы, просто у кого-то "вся жизнь" в художественном смысле длится только пять лет, а у кого-то двадцать пять. Есть разница. Особенно, если Вы собираетесь ткнуть в это носом человека младше себя лет на *дцать. Стыдно должно быть, господа. Такими мерками судить.
Ну и удачи, да. Куда без этого. "
Никто нигого и никуда тыкать не собирается! Я уже не в том возрасте,чтобы мне тыкали! А то,что и за 5 лет гении успевали написать шедевры,согласен! Но это гении! Творческих успехов Вам!
196025+15 | 06.02.12 16:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Просто на будущее не нужно отвечать анонам и вступать с ними в переписку и поставить галку запрета на анонов...Модеру хватает и без этих идиотов.
AmanBakar+1 | 14.02.12 19:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Зашел высказать свое мнение о картине, потому что действительно очень понравилась... Работа шикарная.... И тут зачитался комментариями, перепиской.... и был многим удивлен....Сложно!!!
sotnik+16 | 01.03.12 00:22 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
красиво слов нет.Класс!Правда пока добрался чтобы написать Вам свой комен. тоже, извините почитал этот мусор.А от Лекса я тоже был удивлен! У Вас отличная живопись,спасибо!
studio0 | 24.04.12 22:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Сергей, добрый день. По моему надо найти цвет тела. Пока я вижу глину. На мой взгляд ,это одна из самых сложных задач. Дерзай и все получится ! С уважением Сергей.
mamusek0 | 24.04.12 23:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Замечательная работа! Сергей, у Вас классно получается, Вы молоды и активны, впереди еще много достижений! Удачи! Лидия
neon+1 | 31.01.13 11:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Странный образ. Навеян искусственной журнальной эротикой при слабом исполнением. Нет авторской свободы. Жаль, как все хорошо начиналось....
neon+1 | 31.01.13 11:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +3
Да, со свободой я перебрал, хотя слово вольная подразумевает. Тогда удручает попсовость выбора.
vettel+64 | 31.01.13 12:04 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -3
Но если для Вас работы Нэнкса попса, то извиняюсь! Многим до него не дорости! А вобще дело вкуса!
sergik+89 | 29.11.14 11:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Как то больно доверительно , должна быть какая то интрига все же ,я так думаю , хоть это и копия , а написано отлично !!!
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"