Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 01.10.2007
Последний раз был(а) на сайте: 21.10.2020 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Биография художника Ковальчука Евгения Анатольевича.
Я Ковальчук Евгений Анатольевич родился 26 марта 1969 года в городе Торезе Донецкой области на Украине, во времена Союза Советских Социалистических Республик.
1992 год. Персональная выставка. Худграф. Г. Курск.
1992 год. Работаю в торговом комплексеВ»ГРИНВ» художником оформителем.
1993 год. Персо... подробнее >>
Не правильно меня поняли. Речь не о теории. Речь о мышлении или даже о сознании.
Когда смотришь на такие картины как ваша «Красный сад», возникают вопросы. Такое чёткое деление вроде должно под собой что-то подразумевать, а что?
Ваш вопрос требует объёмного и подробного ответа.
Честно сказать не хочу и не могу на такие сложные темы отвечать, времени нет, катастрофически нет. Если напишу коротко, получится много недоговорённостей и меня могут неправильно понять. Не хочется.
На свой страх и риск коротко всё же постараюсь ответить, что я понимаю под «классовым мышлением» в искусстве на примере картин Рылова Аркадия Александровича (1870 – 1939гг.).
http://www.artonline.ru/encyclopedia/532
Мастер написал знаковые картины.
Картина «Гремящая река.» 1917, где камень символ власти. Пришла левая, красная власть и в пейзаже Рылова появились красные пятна на камнях и красные домики в левой части картины. Камни расположены внизу холста, власть народа - рабочих и крестьян. Тоже самое, в картине «Полевая рябина» 1922г., Ленин ещё жив и расцвела на зелёном поле красная рябина как символ времени. Тоже самое в картине «Зелёный шум» 1904г., нарастающее революционное движение и берёзки наклонились под левым ветром. Таже картина «В голубом просторе» 1918г., лебедь как символ улетающей умершей души, и картина в синих тонах, шла гражданская война. Белочка на правом кулаке; белка символ казначея(вспомните Пушкина), кулак символ собственности, казна на правом кулаке и ни каких левых в 1939 году, вот вам и правда жизни, историческая правда. Реалистично просто и красиво.
Такие же знаковые картины мы видим у многих наших русских живописцев. Я не думаю, что Аркадий Александрович увлекался теорией классовой борьбы, он мыслил в масштабах времени и страны. Его волновала не только пастозность мазка, валеры, цветовые отношения и прочие ухищрения и изыски живописи. Красным цветом он пользовался осторожно как огнеопасным и воспламеняющимся предметом. И вообще, цветами оперировал знаково, символично, при этом не изменяя природе и реализму.
Глядя на вашу картину, где чёрные стволы на 2\3 красного, можно подумать, что мы живём в Швейцарии, в стране миллиардеров. Хотя такой пейзаж мог бы подойти как иллюстрация для Москвы, тоже государство миллионеров на 2\3 их демократия, но это если «притянуть за уши». Вот я и написала что, если бы расставить цветовые отношения по ситуации в стране на данный период времени, то цены бы не было такой картине.
Не знаю, понятно изложила или нет? )))))))))))
oigan0 | 09.02.08 12:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не знаю где Вы там увидели черный!
Притягивать зауши к пейзажам Рылова политику-просто смешно! Не пытайтесь со своей символичностью воспринимать все искусство! В том и прелесть что оно имеет такой широкий спектр ! Красный спектр все был для России милым! Простой пример -Красная площадь!
Да и поживописи мне гораздо ближе Матисс, Ван Гог. Я не собираюсь тратить свою жизнь на то чтобы отслеживать в своих картинах- как горстка кретинов пытается переделить мир и деньги!
Поэтому- я пишу просто свои ощущения от увиденного в этом прекрасном мире! А что вызывают они у других-это дело тех других! Я не вижу в этом ничего плохого-но не соглашаюсь с попытками навязывания чужого мнения-если я с ним не согласен! А Рылова пример не уместен! Эт точно! Он поэтичен по отношению к просторам Руси! И нечего его интерпретировать!!!!!!)))))))))))))))
VeraDonskaya_Heelko0 | 09.02.08 12:51 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Евгений, вы всё передёрнули, не так поняли. :)
Красная площадь не простой пример, очень не простой. С одной стороны красный на Руси это красивый, а с другой, Красная площадь - кладбище русской революции. Ведь вы же не будете отрицать, что Красная площадь это кладбище? В Кремлёвской стене замурованы урны с прахом партийных (красных) руководителей и мавзолей тоже на Красной площади, и могила Неизвестного Солдата тоже на Красной площади. Голубые ели (ель на Руси всегда было поминальным деревом) украшают Красную площадь. Кстати, а вы знаете как расшифровывается "могила Неизвестного Солдата"? Сомневаюсь.
А впрочем, пускай мне это приснилось.
oigan0 | 09.02.08 13:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Один совет Вам дам! Учитесь рисовать и не учите других!
И подумайте над фразой-" Горе от ума"))))))))))))) не пишите мне больше с Вами общаться не хочется!
zanuda0 | 10.02.08 12:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
хорошие пейзажи. классно, когда человек идет за Ван Гогом, как Данте за Вергилием. За Ван Гогом не стыдно - почетно - идти кому угодно, как за Рембрандтом .В обнаженках тоже бы зацепиться за такой буксир...
jane | 10.02.08 13:32 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Если деревья корявы, так сразу Ван Гог?
Смотрите Ван Гога в оригинале!
VeraDonskaya_Heelko0 | 10.02.08 16:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Прошу прощения у Евгения, не хотела, искренне не хотела, что-либо писать под вашими картинами, но коммент явно в мой адрес.
_______________________________________________________________________________
Пользователь zanuda писал: "хорошие пейзажи. классно, когда человек идет за Ван Гогом, как Данте за Вергилием. За Ван Гогом не стыдно - почетно - идти кому угодно, как за Рембрандтом . В обнаженках тоже бы зацепиться за такой буксир..."
Зануде.
Вы уверены, что художники идя за Ван Гогом идут не его славой и деньгами?
Я не уверена.
В обнажёнке предпочитаю заработать свою славу и свои деньги. И мне не нужен буксир.
Что собственно и происходит.
zanuda0 | 10.02.08 19:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
художники Нового времени, начиная с Тициана, ( может, и с Джотто) "наизобретали" гораздо больше, чем успели использовать. Тициан, Веласкес, Александр Иванов, Матисс, Ван Гог проложили дороги, по которым сами не прошли и половины. Ничего зазорного нет в том, чтобы идти по этим дорогам. Гораздо продуктивнее, чем топтаться на месте и думать, что изобретаешь велосипед.
По работам видно, что Евгений идет именно за живописью, хотя денежки тоже любит (как и все мы). Очень хорошие пейзажи. Но вот в ню не нашел себе ориентира, и производит впечатление изобретающего изобретенное.
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"