Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 14.08.2007
Последний раз был(а) на сайте: 24.08.2021 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Ангарск
. . . . . . . . . . . . . Отличительная черта творчества Ульяны Синюшкиной, это несомненно уникальность сюжета, попытка взглянуть на мир иначе. Попытка филосовски слить, отделить, запутать, распутать человека и его мысли, человека и его окружающий мир. Главный герой большинства её картин это человек. С эмоциями, страхами и сомнениями. Борющийся с мими или наслаждающийся.
На её полотнах поч... подробнее >>
peoryshko0 | 08.10.07 12:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мне нравится Ваша ".....нежность", она светла, чиста и романтична. Она, как и все Ваши работы наполнена нестерпимым и, в то же время, сладостным томлением одинокой души....
cunula0 | 12.12.07 13:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
странно.....а зачем нежности голова? я не знала что у нежностей бывают головы...мне, когда хочется нежности, я не думаю с головой мне её надо, или нет, а Вам, так странно, нежности хотелось бы непременно с головой....
Пользователь cunula писал: "странно.....а зачем нежности голова? я не знала что у нежностей бывают головы...мне, когда хочется нежности, я не думаю с головой мне её надо, или нет, а Вам, так странно, нежности хотелось бы непременно с головой...."
да согласен не голова нужна, а кое что другое
cunula0 | 13.12.07 09:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Здравствуйте, Белый Художник, приятно Вас видеть у себя в гостях, жаль правда что Вы не работу мне комментируете, а комментарии. Всё равно рада Вас видеть.....
vgarde+306 | 13.12.07 13:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ну..., я думаю, Вы уже поняли, что у меня несколько другие пристрастия в живописи. Я "за" принципиально иные подходы в срвременном искусстве. А именно, что начинать сегодня стоит с формальной стороны, а не литературной; что акцент в произведениии должен начинаться с формы(варианты сочетаний композиции и цвета), а уж через них начинать идти к сюжету... Не уверен, конечно, такая позиция правильна, но ... этой проблемой такие имена в философии озадачиались, что я просто вошь, по сравнению с ними...
Я уже тут не раз высказывался, но готов повторить...после Веласкеса, Сальвадора Дали, Моне и пр. мастеров - заново проходить их путь к их достижениям - бессмысленно, по крайней мере, мне так кажется...Ну можно посвятить жизнь тому, чтобы научиться лессировать как Рембрант ...а смысл, если Рембрант уже все освоил... Сюжет...но нынешняя драматургия в виде кино, театра, литературы - с этим уже давно справилась...
и сто лет назад своим квадратом Малевич уже поставил точку на главенстве литературной составляющей в живописи.- подчеркнув что Репин, например - великий художник-постановщик, а не великий живописец...
Зато осталась форма - здесь непаханное поле для работы..уверяю Вас, чт культурный и образованный зритель(такие еще остались) получит большее удовольствие от двух гармонично расположенных цветовых пятен на холсте, чем от заката "а ля фотография" или сюрреалистической зауми. Если тонок подобрать цвета этих пятен, их размер относительно друг друга и холста - превратить их в две полоски - одна будет небо, а другая земля - то можно вызвать, например, щемящее чувство, состояние, которое испытывает человек, стоящий на дюне на берегу моря...и все исключительно за счет цвета...
А если этот морской пейзаж сфотографировать даже самым лучшим фотоаппаратом, то глядя на это фото в то состояние уверяю - не верешься...потому что состояние это совокупность ощущений и стопроцентно точный визуальный ряд его не воспроизведет, а вот сочетания цветов - могут вызвать те ассоциации с чувствами, которые испытывал человек, стоящий на дюне
е
olga_zmeevskaya+1 | 13.12.07 17:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
vgarde я с вами полностью согласна!!!!! Творить, созидать, придумывать, а не переливать из одного сосуда в другой. Художник он ведь творец.
cunula0 | 14.12.07 11:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ах, как хорошо Вы сказали, но Вы знаете, я почему-то не чувствую противоречия (в Вами сказанном) с моей нежностью. Не могу ручаться за более искушённого зрителя, но лично я испытываю нерастраченную нежность и щемящее одиночество глядя на эту синюю линию и едва прописанное пузико. Может лишь от того что чувствовала это рисуя? От-того то и голова не нужна. Голова придаёт характер.
Но в целом я с Вами конечно согластна, и выразили Вы мысль очень хорошо.
vgarde+306 | 16.12.07 22:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
то cunula: специально для вас
http://www.artonline.ru/painting_info/13948/?19078#19078
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"