Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 24.12.2007
Последний раз был(а) на сайте: 24.12.2021 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Московский художник Герасимов Владимир Викторович родился в Москве 23 марта 1953 года.
Закончил художественно-графический факультет Московского пе- дагогического института, преподаватели Павлов В. Н, Унковский А. А. , Горелов И. Е. , Работал дизайнером в промышленности, руководителем изостудии, преподавателем живописи и рисунка. Состоит в ТСХР, МСХ. (более полная галерея работ на артресурс... подробнее >>
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
er0 | 20.09.13 23:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Работа вызывает недоумение. Незавершенность, случайность линий, перепрыгивание с плоскости на плоскость в плане тонировки, взаимоотношений тона - поражает своей халатностью.
er0 | 20.09.13 23:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ещё следует отметить ужасающе неверное построение самих зданий, опять же - случайность точек схода, несоответствие планов, соотношений размеров лошади и кучера - всё это и многое другое удручает.
er0 | 20.09.13 23:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Такое впечатление, что художник пренебрежительно относится к ресурсу, захламив его полуфабрикатами.
Gerasimov+100 | 21.09.13 08:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -10
er ,благодарю за внимание и оригинальный комментарий
(er, по всему видно отсутствие у Вас, уважаемый, художественного образования...
не обладая навыками рисунка, er, пытаетесь рассуждать о ценностях.., Вами не понятыми, Вам не знакомые, чертежи архитекторов всегда отличались от рисунков художника..)
er0 | 21.09.13 10:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
По рисунку у меня НЕ БЫЛО четвёрок. Мой преподаватель по рисунку Борис Васильевич Колодяжный ставил мне всегда в журнал не просто 5, а 5+++++++++++, и только мне во всей аудитории. Да да, именно так, что меня бесило всегда на данном ресурсе. Но то ведь был не ресурс интернета и о спаме Борис Васильевич не знал. Я совершенно серьёзно, так и писал 5+++++++++++. Подтвердить могут многие. И вообще я с отличием закончил обучение.
А вот с черчением у меня в общеобразовательной были проблемы. То есть пятёрку ставили, но только потому, что я художник (закрывали глаза на мои чертежи, которые я всегда исполнял от руки - линейкой лень было пользоваться). Да и вообще часто отпускали с уроков черчения гулять.
Возникла мысль поместить на пять минут сюда скан моих документов с оценками и печатями. Подумаю.
Gerasimov+100 | 21.09.13 14:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -10
er, благодарю Вас..(Вы всего 3 дня на сайте, но обратили внимание на мои работы )
рад за отличную Вашу учебу в школе..
творческих Вам успехов
удалить [ х ]
er0 | 21.09.13 21:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ничего ты не рад, и не про школу я говорил.
Давай уже критику своим друзьям, а то они уже захлебнулись в твоих сладких петушково-кукушечных трелях. В каждой работе можно найти недочеты, даже в самой "замечательной". Именно это дает импульс для развития. Лесть интеллигентная, осторожная такая, обходительная, ублажительная, аккуратно в психологическом смысле сказанная - чистой воды ложь людям в лицо. Они будут уважать, любить, лелеять, холить: "Спасибо Вам, многоуважаемый Владимир Викторович, за сладкий-пресладкий (кариесный) комментарий!!!!!! Теперь мы поняли. что мы пишем сплошные шедевры!!!!!! И плевать, что вы хитрый-прехитрый жук, тихо и незаметно поползший в топ, тщательно маскируя свои паршивые коменты "замечательно". которые писались лишь с одной целью - быстрый и лёгкий ТОП.
er0 | 21.09.13 21:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
... Но тут подвернулись злодеи, которым это не понравилось, так как они зарабатывали свой топ долго, трудно и честно. "Но как же так? Я не хочу писать умных комментариев целый год или более - мне нужен БЛИТЦКРИГ" - подумал Герасимов и побежал стучать...
er0 | 21.09.13 21:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
На самом деле мне безразличны все эти дебильные рейтинги - умный покупатель на них не смотрит, ибо никому не придет в голову, покупая молоко у доярки, спрашивать её, сколько она трепала языком на ухо своей корове. Рейтинг по КОЛИЧЧЧЕСТВУ мусорных коментов - это позор интернет-сообщества. "Кин-дза-дза", абсурд. Вот на многих сайтах у меня рейтинг вообще по нулям - звонят, пишут, ВИДЯТ! Я там даже оценки отключил и ни слова не написал. И имя не моё, и фотки нет. Только контакты мои. Как бы и нет меня там - но покупатель есть.
НО мне противно смотреть, как кто-то другой из шкуры лезет в топы, теряя на бегу честь, достоинство, а главное - наплевательски относится к остальным юзерам.
Если я злодей. то почему же я не трогаю многих других?
Gerasimov+100 | 21.09.13 21:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -10
er , рад за Вас.. Ваша проницательность обезоруживает..
Вы всего 3 дня на сайте, а так глубоко погружены в мое творчество и проблемы нашего страдальческого сайта , что видится.. Ваша детское, непосредственное ,но вполне очевидное лукавство..
желаю Вам найти свою точку схода в прямой перспективе...
er0 | 21.09.13 22:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Детское лукавство...если я охарактеризую твои речи - то это будет звучать нецензурно, что крайне нежелательно на "культурно-просветительском" портале. Ты лучше не зевай - вон Аминов Файзулла на пятки наступает, аж дым идёт. И когда ты уже вылезешь из шкуры? Свали с пьедестала Шалаева и напиши своё имя ЖЖЖЖИРНЫМ шрифтом и поярче цвет подбери.
Можешь не отвечать более - это автоматическое сообщение.
Gerasimov+100 | 21.09.13 22:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -10
er, благодарю за внимание..
правдо-резец ( или правдо-любец, впрочем, что одно и то же ) Вы наш 3-х- дневный....,
отличный художник, но без картин и с покупателем..,
зазнайка, лжец, гордец, игрец,.
.ну вообщем - er- м о л о д Е ц..
er0 | 21.09.13 22:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Включи мозг - у меня нет картин вообще. Почти всё продано. И не пишу уже почти три года. Есть покупатель - это не значит, что есть предложение (только не пой свой однообразный куплет про то, что я лгу. Если ты хоть что-либо понимаешь в психологии, то знаешь, что просто так насиловать клаву никто не станет, кроме как из-за озлобленности и негодования по поводу несправедливости. Одни твари одалживают на две недели немалую сумму и прячутся годами, другие гадят в душу на сайтах - сколько же вас ещё таких топчет землю-матушку? Жаль, что конец Света каждый раз откладывают. И я всё больше начинаю понимать шахидов...
А ты зря стараешься...(ты знаешь, о чем я).
Gerasimov+100 | 21.09.13 22:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -10
er, благодарю Вас.. в очередной раз..
и все же - заслушаешься Вас,
не примите за сглаз: хотелось бы взглянуть на Вас
тогда мог бы сам,
без Вашего глубокомысленного подсказа,
судить о Ваших работах..( не Вашим россказням , уж , простите..)
Gerasimov+100 | 22.09.13 01:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -10
rt+er= морковкин, благодарю за внимание и ..
вдумайтесь :"Всякое творчество начинается как индивидуальное стремление к самоусовершенствованию ..."
Gerasimov+100 | 22.09.13 01:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -10
морковкин=огурцов..
вдумайтесь :"Всякое творчество начинается как индивидуальное стремление к самоусовершенствованию ..."
Пользователь er писал: "По рисунку у меня НЕ БЫЛО четвёрок. Мой преподаватель по рисунку Борис Васильевич Колодяжный ставил мне всегда в журнал не просто 5, а 5+++++++++++, и только мне во всей аудитории. Да да, именно так, что меня бесило всегда на данном ресурсе. Но то ведь был не ресурс интернета и о спаме Борис Васильевич не знал. Я совершенно серьёзно, так и писал 5+++++++++++. Подтвердить могут многие. И вообще я с отличием закончил обучение.
А вот с черчением у меня в общеобразовательной были проблемы. То есть пятёрку ставили, но только потому, что я художник (закрывали глаза на мои чертежи, которые я всегда исполнял от руки - линейкой лень было пользоваться). Да и вообще часто отпускали с уроков черчения гулять.
Возникла мысль поместить на пять минут сюда скан моих документов с оценками и печатями. Подумаю.[/quote]
и после этого;
[quote name:ogurzov]Бля спать не дадут бля еба"
Пользователь ogurzov писал: "что ты пишеш нихера бля не понимаю на"
уточните,пж, кто из вас на одни 5 учился?
и пж, где?
Cheburashechka0 | 22.09.13 02:22 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Elisheva +1 | 28.06.11 14:38 | все сообщения пользователя | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: +1
Оттуда же,откуда берутся высокие и культурные.
Конечно,больше счастья нам примесет эта акция МММ,бесспорно.
капля абсента | 28.06.11 17:48 | гость | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: -1
А ведь картина то хороша!Но я читаю с большим восторгом комментарии ,особенно мне понравился комментарий госпожи Жопы.Сразу видно,что девушка глубоко интересуется живойписью и эзотерикой.Исскуство понимает.Теперь о картине.Кто посмеет написать плохое слово о карине ,я тому глаза на колени натяну,почки местами поменяю,пизду больше сделаю,хуй наизнанку выверну,мозг пропущу через канифас-блок,глаза повыгрызаю,скальп сниму,паяльник в анальное отверстие засуну,салом с чесноком накормлю и заставлю целоваться..Господа,главное пошу вас подбирать выражения ,ибо некоторые комментарии вызывают больший интерес,чем сама картина,хотя картина мне очень нравиться в силу своей б
Cheburashechka0 | 22.09.13 02:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Робин Худ | 30.06.11 15:58 | гость | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: -1
Комментарии- полный отстой, Сергей- вам конкретно завидуют, не принимайте близко к сердцу, вы гениальная творческая душа. Успехов вам и благополучия!!!!
Пользователь Александра писал: "Сергей Юриевич вы замечательный художник и хороший человек, люблю вас, уважаю и очень вам благодарна. Хотела написать о вашей завораживающей картине, но смотрю тут стоолько написано, что мои слова будут лишними.."
Спасибо!
Cheburashechka0 | 22.09.13 02:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ольга | 01.07.11 20:11 | гость | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: +1
на мой взгляд,картина очень красочная,не зря называется *Цветок жизни*
с нижнего цветка такое ощущение что льется вода и это создает чувство чего-то текущего,наверное это может быть даже водопад,-размеренного,но в тоже время очень бурного как человеческая жизнь
цвета подобраны очень хорошо ,красочная картина,на нее приятно смотреть,
в серединке мне кажется что я вижу либо глаз,либо солнце с лучами..
Желтый и белый цвета символизируют чистоту и радость а вокруг фиолетовый как что то гнетущего,темного и давящего, как красота замкнутая в круг....но все таки она вырвется из этих оков и расплывается
Cheburashechka0 | 22.09.13 02:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Валентин | 14.07.11 00:56 | гость | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: -1
Ну, зачем прикалываться и издеваться? С другой стороны, цена на работу явно неадекватна, Знаю людей, которых интересовала бы эта картина при нормальной реальной цене, которая, на мой взгляд, не должна превышать 3000 долларов.
МУСНИЦКИЙ ЛЕОНИД | 14.07.11 02:21 | гость | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: -1
Если речь идёт обо мне,тоя не прикалываюсь и не издеваюсь.Квартира в центре Одессы,улица Ришильевская.
OlgaAlenka 0 | 20.07.11 01:11 | все сообщения пользователя | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: -1
Мне очень она понравилась.На ней останавливается взгляд и завораживает.
Cheburashechka0 | 22.09.13 02:27 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
патриарх кирил | 15.12.11 06:47 | гость | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: -2
«Ваша работа является проявлением высокой гражданской принципы и истинного патриотизма, они делают широкой общественности к классической традиции в искусстве и направлен на утверждение в обществе и душе христианских моральных ценностей» – сообщение говорится в главе Русской Православной Церкви, которое приводит пресс четверг.
Сергей Саенко является одним из признанных лидеров национальной культуры, внесли значительный вклад в развитие современного искусства.
«Я хотел бы особо отметить его много лет в качестве ректора, который вы создали русский академии живописи, ваяния и зодчества, позволяя сотни талантливых молодых людей, возможности для профессионального развития и творческого роста», – говорит в его поздравления. СССР
художник Сергей Саенко родился 10 июня 1967 года на Привозе..
В 1984 году 11 сергей после его семью от голода в осажденном городе было принято «образ жизни. Двумя годам
Cheburashechka0 | 22.09.13 02:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ВОДОБОЧКОВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 15.12.11 07:06 | гость | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: -2
Среди всех произведений художника наиболее широкой известностью пользуется картина цветок по жизни..
Замысел ее подсказал сергею саенко его друг и помошник тимур ополинский, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 2012 года "налей мне урины,на рубль василия лило, написанный, по всей вероятности, как и "Бурелом", после поездки в вологодские леса. 
Видимо, "налей мне урины на рубль, с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии) породил у Саенко и Ополинского обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Ведь лейтмотивом прославленной картины 2010 года как раз и является туман в сосновом лесу. Судя по описанию оказавшегося в Чехословакии пейзажа, задний план его с участком густого леса напоминае
Cheburashechka0 | 22.09.13 02:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ВОДОБОЧКОВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 15.12.11 07:06 | гость | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: -2
Среди всех произведений художника наиболее широкой известностью пользуется картина цветок по жизни..
Замысел ее подсказал сергею саенко его друг и помошник тимур ополинский, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 2012 года "налей мне урины,на рубль василия лило, написанный, по всей вероятности, как и "Бурелом", после поездки в вологодские леса. 
Видимо, "налей мне урины на рубль, с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии) породил у Саенко и Ополинского обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Ведь лейтмотивом прославленной картины 2010 года как раз и является туман в сосновом лесу. Судя по описанию оказавшегося в Чехословакии пейзажа, задний план его с участком густого леса напоминае
Gerasimov+100 | 22.09.13 09:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -9
Cheburashechka ( и прочии ..er ы) столь оригинальных слов и сразу и под одной работой..
не видывал ..
за что благодарю...и Вам того же ,чего и вы мне под никами желаете, желаю ...
продолжаю гордиться столь пристальным Вашим вниманием.
.(продолжайте ..я Вас внимательно выслушаю,
чем могу помогу.., )
Пользователь rt писал: " Я ещё рекламировал сайты! Тебе же уже многие люди здесь говорили, что ты прекрасный художник,милый человек, я рад всегда тебе1."
благодарю!
Gerasimov+100 | 28.09.13 23:50 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -9
[quote name:rt]Оставайся и дружи,пожалуйста со мной,ладно? не обижай меня, я ведь маленький!quote]
согласен
Gerasimov+100 | 28.09.13 23:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -9
[quote name:Gerasimov][quote name:rt]Оставайся и дружи,пожалуйста со мной,ладно? не обижай меня, я ведь маленький!quote]
Пользователь rt писал: "Я придумал только что, как тебя наказать. Вот приколюсь...жди, большой ты наш. Нужно хорошо подготовиться - дело того стоит...."
интересный комментарий...запомню буду ждать несметное количесто нападок под разными никами со скоростью самолета...
Пользователь er писал: "Включи мозг - у меня нет картин вообще. Почти всё продано. И не пишу уже почти три года. Есть покупатель - это не значит, что есть предложение (только не пой свой однообразный куплет про то, что я лгу. Если ты хоть что-либо понимаешь в психологии, то знаешь, что просто так насиловать клаву никто не станет, кроме как из-за озлобленности и негодования по поводу несправедливости. Одни твари одалживают на две недели немалую сумму и прячутся годами, другие гадят в душу на сайтах - сколько же вас ещё таких топчет землю-матушку? Жаль, что конец Света каждый раз откладывают. И я всё больше начинаю понимать шахидов...
А ты зря стараешься...(ты знаешь, о чем я)."
Пользователь er писал: "По рисунку у меня НЕ БЫЛО четвёрок. Мой преподаватель по рисунку Борис Васильевич Колодяжный ставил мне всегда в журнал не просто 5, а 5+++++++++++, и только мне во всей аудитории. Да да, именно так, что меня бесило всегда на данном ресурсе. Но то ведь был не ресурс интернета и о спаме Борис Васильевич не знал. Я совершенно серьёзно, так и писал 5+++++++++++. Подтвердить могут многие. И вообще я с отличием закончил обучение.
А вот с черчением у меня в общеобразовательной были проблемы. То есть пятёрку ставили, но только потому, что я художник (закрывали глаза на мои чертежи, которые я всегда исполнял от руки - линейкой лень было пользоваться). Да и вообще часто отпускали с уроков черчения гулять.
Возникла мысль поместить на пять минут сюда скан моих документов с оценками и печатями. Подумаю."
Gerasimov+100 | 03.08.14 17:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
шулико а.
огурцов а.
ииудин м.
хитрова ю.
окуркина г.
трясун а.
бродский а.
авсенюк а.
мирстрана и.
дружкова т.
кошкина т.
Пользователь Gerasimov писал: "шулико а.
огурцов а.
ииудин м.
хитрова ю.
окуркина г.
трясун а.
бродский а.
авсенюк а.
мирстрана и.
дружкова т.
кошкина т.
спасибо,КОЛЛЕГИ!"
ТАКИЕ КОМЕНТЫ ПОЗОРЯТ САЙТ, ГЕР асимов издевается над артолнлайном. ИЛИ ТОЛЬКО Я ЭТО ВИЖУ И ПОНИМАЮ?
Menhir0 | 28.08.14 00:22 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
КОНЕЧНО ЖЕ - МЕНЯ УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ УДАЛЯТ. ЭТО ЗА ТО, ЧТО Я СПОСОБСТВОВАЛ ОЧИЩЕНИЮ САЙТА ОТ ВСЯКОЙ МУТИ. СПАСИБО. ДОСВИДАНИЯ,
Menhir0 | 28.08.14 00:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
МОЖЕТЕ УДАЛЯТЬ МЕНЯ, МНЕ ВСЁ РАВНО. НО САЙТ ОТ ЭТОГО НЕ СТАНЕТ ЧИЩЕ, А НАПРОТИВ, ПОКА ЕСТЬ ТАКИЕ КАК ГЕРАСИМОВ.
Пользователь Cheburashechka писал: "Elisheva +1 | 28.06.11 14:38 | все сообщения пользователя | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: +1
Оттуда же,откуда берутся высокие и культурные.
Конечно,больше счастья нам примесет эта акция МММ,бесспорно.
капля абсента | 28.06.11 17:48 | гость | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: -1
А ведь картина то хороша!Но я читаю с большим восторгом комментарии ,особенно мне понравился комментарий госпожи Жопы.Сразу видно,что девушка глубоко интересуется живойписью и эзотерикой.Исскуство понимает.Теперь о картине.Кто посмеет написать плохое слово о карине ,я тому глаза на колени натяну,почки местами поменяю,пизду больше сделаю,хуй наизнанку выверну,мозг пропущу через канифас-блок,глаза повыгрызаю,скальп сниму,паяльник в анальное отверстие засуну,салом с чесноком накормлю и заставлю целоваться..Господа,главное пошу вас подбирать выражения ,ибо некоторые комментарии вызывают больший интерес,чем сама картина,хотя картина мне очень нравиться в силу своей б"
Menhir0 | 28.08.14 00:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ВОТ ТАКИХ КОМЕНТОВ НА САЙТЕ ТЫСЯЧИ, НО УДАЛИЛИ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО БЫЛ ПРОТИВ ТАКИХ КОМЕНТОВ.
Gerasimov+100 | 27.09.14 10:27 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
5thu Ty( Хороший Человек...Андрей Огурцов...Алексей Огурцов...Зарецкий Владислав...)
Шалаева З.
Аронова А.
Гаппасова О.
Левин О.
Асянюнин П.
Пользователь er писал: "Работа вызывает недоумение. Незавершенность, случайность линий, перепрыгивание с плоскости на плоскость в плане тонировки, взаимоотношений тона - поражает своей халатностью."
Пользователь er писал: "Ничего ты не рад, и не про школу я говорил.
Давай уже критику своим друзьям, а то они уже захлебнулись в твоих сладких петушково-кукушечных трелях. В каждой работе можно найти недочеты, даже в самой "замечательной". Именно это дает импульс для развития. Лесть интеллигентная, осторожная такая, обходительная, ублажительная, аккуратно в психологическом смысле сказанная - чистой воды ложь людям в лицо. Они будут уважать, любить, лелеять, холить: "Спасибо Вам, многоуважаемый Владимир Викторович, за сладкий-пресладкий (кариесный) комментарий!!!!!! Теперь мы поняли. что мы пишем сплошные шедевры!!!!!! И плевать, что вы хитрый-прехитрый жук, тихо и незаметно поползший в топ, тщательно маскируя свои паршивые коменты "замечательно". которые писались лишь с одной целью - быстрый и лёгкий ТОП."
votina+1 | 13.11.14 22:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Добрый вечер,Владимир! Спасибо,что обратили внимания на мой набросок рыжего кота..Он приблудный,брошеный уехавшими дачниками.Чисто вымытая и накормленая оказалась кошечка со спокой ным нежным нравом.Мы её удочерили и прозвали Лисичкой. Теперь она сидит рядом с компьютером и снисходительно посматривает на ужимки и прыжки шаловливой серой Фроси. Мне нравятся Ваши рисунки,именно графика. Зарисовки тех мест,где тоже бывала когда-то давно.Я с гастролями много ездила.Но заглянула в предидущие коменты и прокляла свой любопытный нос . Мат ,непристойности,хамство-обескуражена.Нет ,я не ханжа,но брызгать слюной и обзывааться повода не нашла .Один "профессионал"называет перспективу-ракурсом,от зарисовки требует точности чертежа,да еще так грубо ,высокомерно! С неизменным уважением.....
Пользователь er писал: "Детское лукавство...если я охарактеризую твои речи - то это будет звучать нецензурно, что крайне нежелательно на "культурно-просветительском" портале. Ты лучше не зевай - вон Аминов Файзулла на пятки наступает, аж дым идёт. И когда ты уже вылезешь из шкуры? Свали с пьедестала Шалаева и напиши своё имя ЖЖЖЖИРНЫМ шрифтом и поярче цвет подбери.
Можешь не отвечать более - это автоматическое сообщение."
константин,Гинзбург Г.
константин и константин,галина
давид,ирина,давид,николай,евгений
аксим,ирина
алексей и алексей,
юлия и анна
рамиль и ольга
спасибо
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"