Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 20.06.2014
Последний раз был(а) на сайте: 06.01.2017 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Украина, николаев
Рейтинг - 0 : D
Как вы думаете, друзья, могу ли я серьёзно переживать по этому поводу? Думаю - вы правильно поняли. Тем более, что на других сайтах как раз всё наоборот.
Я знаю, что я здесь ничего никогда не продам.
Но я не для торговли здесь, я пишу картины для себя, для друзей, для тех, кому они могут нравиться. Разумеется - лучше их видеть в реале, но не всем до... подробнее >>
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Пользователь klava2115 писал: "Эмоциональная работа! Я поставила 5 звезд, а хотелось больше."
Да забейте на оценки.
Они на рейтинг не влияют никоим образом, и рейтинг мне не нужен. Есть иной способ демонстрировать свои работы большому количеству людей. Я их все равно скоро отключу.
Или оставлю просто для демонстрации неполноценности некоторых боящихся мощной конкуренции людей. С этим я сталкиваюсь всю свою творческую жизнь ещё задолго до инета, потому не привыкать. Если же администрация наконец-то перестанет мешать мне показывать работы на сайте, то я немного позже покажу реально интересные, на мой взгляд, вещи. А это так, фантики, я эти работы не считаю чем-то серьёзным.
Спасибо всем.
Menhir0 | 26.09.14 14:52 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Сергей Грачев, поглядите на оценку! Какие нехорошие пользователи. Побейте их, пожалуйста. Вы ближе. :)
Golbein30 | 26.09.14 14:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Сложное чувство....мне ли говорить.....Не хочется раскладывать-это-замечательно,это-не совсем....Как бы то ни было,работа эмоциональна, работа классная!
KVS0 | 26.09.14 21:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Вообще тревожные, но радостные ощущения вызывает картина. Как будто всплывёт сейчас "Наутилус" грозного, но справедливого капитана Немо...
Брехня, конечно... причудилось...
Menhir0 | 26.09.14 21:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Немо видел, какая обезьяна бокоглазая повадилась ставить колы на это прекрасное болотце.
Menhir0 | 12.10.14 10:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Герасимова Н.
Герасимова Е.
Герасимова Н.
Герасимов А.
Герасимов Д.
Герасимов А.
Шалаева З.
Аронова А.
Гаппасова О.
Журавлев И.
спасибо;)
родные мои!
Menhir0 | 12.10.14 10:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Герасимова Н.
Герасимова Е.
Герасимова Н.
Герасимов А.
Герасимов Д.
Герасимов А.
Шалаева З.
Аронова А.
Гаппасова О.
Журавлев И.
Menhir0 | 14.10.14 09:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
спасибо всем за оценку этого болотца.
оценка "три" - звучит обнадеживающе.
думал - будет единица (как было на многих сайтах).
я люблю, когда конкурентная борьба яростна и беспощадна.
Menhir0 | 17.10.14 09:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
эта работа мне нравится, учитывая тот факт, что вообще-то я не доволен своими работами в целом
Вереницею недель,
Как велит природа,
Кружит время-карусель
Временами года.
По листкам календаря
Ходят друг за другом
С января до декабря
Месяцы по кругу.
Вслед за осенью – зима,
За весною – лето.
Там уж осень, чтоб опять
Зимушка настала...
Карусель свою вращать
Время не устало.
В календарном том ряду
Сменит братец братца.
Сколько месяцев в году?
Правильно, двенадцать.
Menhir0 | 26.10.14 11:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Если принять плоскость холста за некую апроксимитроминативную пространственную псевдоматериальную конструкцию, то выйдем напрямую к решению положений двух формул пространственного восприятия наклонных неаморфных субституций обоих зрительных точек соотношения пространственных ритмов нервных окончаний глазных яблок.
Menhir0 | 26.10.14 11:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Как мы можем разобраться в сложном восприятии таких непропорциональных изгибах пространственного восприятия?
А щас вам скажу. Слухайте, кароч. Кароч, не буду тянуть ваши жилы, а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Кароч, без лишних слов. Так как лишние слова, типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб. Эта ема интересна всем, у кого не барань мозги, кто привык думать головой, а не филейной частью организмы. Короче, слухайте. вот перед нами линия, и что мы вилим за этой линией? А ничё...пояснение в следующий раз. Тема внатуре дужэ цикава!!
Пасиба за внимание, господа коллеги.
Menhir0 | 26.10.14 11:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
но если же внутренний потенциал неограничен, то можем и не расточать силы на определене неравных пространственных коллизий, что приведет к гармоничному деструктиву восприятия зрительного образа
Menhir0 | 26.10.14 11:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
или ещё: если начать вести линию с конца, то к чему мы придем? может нам на этот вопрос ответит уважаемая Рисующаягрудью?
Menhir0 | 26.10.14 14:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
поэтому никогда не пишите картин по формуле AABхCCB. это приводит к деструкции всего результата
Menhir0 | 26.10.14 14:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Но мы не можем сразу определить, на чем зыждется суть пространственного восприятия нелинейных искажений, потому как не привык глаз человека к таковым непропорциональным формам пространственных изгибов параллельных линий. Зрительно это очень неоднозначно воспринимается. Но мы не должны отчаиваться, и надеяться на то, что в любом случае выживем. Для этого - слушайте, короче...сразу после натяжки холста не проклеивайте его, а ложитесь спать. Или ложитесь для выполнения иных задач. Короче, не буду вас мучить заумными изречениями и эпитетами, но вы должны уразуметь, что линия не склонна к пространственным изгибам, пока наш глаз не рассмотрит в ней нечто такое, чего не может узретьв реальном окружении. Потому слушайте меня, я вам щас обьясню. Впрочем - обьяснение вы можете поглядеть на моём канале у ютубе. Бегом все туды. Эти картинки все непропорционально отягощены пространственными изгибами сокрушающей всё наше наше представление о форме реструкции. Мозг человека не привык к таким депресси
Menhir0 | 29.10.14 13:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Пользователь vladsova17 писал: "Иногда просто потрясает злобность высказываний в комментах. Агрессивная злобность. Возникает закономерный вопрос - не являются ли подобного рода выпады в адрес другого художника обыкновенной завистью и неосознанным пониманием собственной несостоятельности в изобразительном искусстве. Скорее всего так и есть. Просто крыть больше нечем, кроме как руганью. Тем более, что зарисовки замечательны: живые, непосредственные и мастерские.
Конечно, некоторые комментарии (не конкретно на этой страничке, а на всём ресурсе) порой грешат некоторой приторностью и слащавостью, а иной раз и неискренностью, но всё же уважающий себя человек не станет брызгать ядом, если ему что-либо не нравиться."
______________
Да, вы правы, спасибо. А то Gerasimov, NinaIvanova, Шкуратова с нецензурным ником fyyfirehfnjdf
от зависти и подлости наставили мне единиц.
Menhir0 | 29.10.14 13:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А про коменты ихние вы слишком мягко сказали. Помнится, герасимов написал за две недели 5000 коментов "Замечательно!" всем подряд, не смотря вообще на работы, благодаря чему нагло влез в топ. Спамер он. Ещё он - тролль, так как называл меня вором и шушерой. Шушера как раз он, а не я, да и воровать за свою жизнь я так и не научился,так как прогуливал занятия. Совесть не позволяла учиться воровать. Я только всех спасал, давая взаймы малоизвестным мне людям большие суммы, да и просто так давал деньги. Слава богу - сейчас я подобрел и не делаю больше таких ошибок. Никому ничего не дарю и не одалживаю. Но и не ворую. Не имею привычки. У двоих отобрал долг почти силой, остался еще один. Сейчас занят поиском должника. У меня есть талант по поиску должников.
Спасибо вам за комент и поддержку.
Menhir0 | 08.11.14 13:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Gerasimov +91 | 08.11.14 13:10 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0 +-
Андрейка Огурцов( реалист,добрый ,честный,справедливый, вор,.....)
спасибо :-)
____________________________________________________
Администрацйия, ау!! Проследите, пожалуйста, за комментами главного тролля и спамера на сайте герасимова. Этот негодяй и вас, и модератора, и пользователя обзывает негодяями, ворами и проч. Кто ему дал право называть незнакомых ему людей ворами?
Menhir0 | 08.11.14 13:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мало того, что этот вор и спамер герасимов украл у многих пользователей рейтинг, многих оскорбляет и смеется над работами (завуалированно, но очевидно), спамил сайт однообразными коментами, пока не влез в свой липовый топ, так он ещё и вас называет мошенниками.
Menhir0 | 08.11.14 17:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Как мы можем разобраться в сложном восприятии таких непропорциональных изгибах пространственного восприятия?
А щас вам скажу. Слухайте, кароч. Кароч, не буду тянуть ваши жилы, а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Кароч, без лишних слов. Так как лишние слова, типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб. Эта ема интересна всем, у кого не барань мозги, кто привык думать головой, а не филейной частью организмы. Короче, слухайте. вот перед нами линия, и что мы вилим за этой линией? А ничё...пояснение в следующий раз. Тема внатуре дужэ цикава!!
Пасиба за внимание, господа коллеги.
Menhir0 | 08.11.14 17:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Но мы не можем сразу определить, на чем зыждется суть пространственного восприятия нелинейных искажений, потому как не привык глаз человека к таковым непропорциональным формам пространственных изгибов параллельных линий. Зрительно это очень неоднозначно воспринимается. Но мы не должны отчаиваться, и надеяться на то, что в любом случае выживем. Для этого - слушайте, короче...сразу после натяжки холста не проклеивайте его, а ложитесь спать. Или ложитесь для выполнения иных задач. Короче, не буду вас мучить заумными изречениями и эпитетами, но вы должны уразуметь, что линия не склонна к пространственным изгибам, пока наш глаз не рассмотрит в ней нечто такое, чего не может узреть в реальном окружении. Потому слушайте меня, я вам щас обьясню. Впрочем - объяснение вы можете поглядеть на моём канале у ютубе. Бегом все туды. Эти картинки все непропорционально отягощены пространственными изгибами сокрушающей всё наше наше представление о форме реструкции. Мозг человека не привык к таким депресс
Menhir0 | 14.11.14 00:04 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Листья - то ноты, диезы, бемоли.
Вы, что не видите струн меж ветвей?
От завывания ветра аккорды
Льются, да по территории всей!
Menhir0 | 14.11.14 14:05 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Как мы можем разобраться в сложном восприятии таких непропорциональных изгибах пространственного восприятия?
А щас вам скажу. Слухайте, кароч. Кароч, не буду тянуть ваши жилы, а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Кароч, без лишних слов. Так как лишние слова, типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб. Эта ема интересна всем, у кого не барань мозги, кто привык думать головой, а не филейной частью организмы. Короче, слухайте. вот перед нами линия, и что мы вилим за этой линией? А ничё...пояснение в следующий раз. Тема внатуре дужэ цикава!!
Пасиба за внимание, господа коллеги.
Вереницею недель,
Как велит природа,
Кружит время-карусель
Временами года.
По листкам календаря
Ходят друг за другом
С января до декабря
Месяцы по кругу.
Вслед за осенью – зима,
За весною – лето.
Там уж осень, чтоб опять
Зимушка настала...
Карусель свою вращать
Время не устало.
В календарном том ряду
Сменит братец братца.
Сколько месяцев в году?
Правильно, двенадцать.
Menhir0 | 14.11.14 14:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Посмотрим теперь, с чего мы начали и к чему пришли: апроинтеграция всех линейных схождений на холсте и их непреложное взаимоотношение всех эмоциональных внутренних потенциалов пространственного восприятия.
Menhir0 | 14.11.14 14:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
так как данное применение таких неполных разногластностных протонедопросфиксий предметных искажений не очень удобны для восприятия
Menhir0 | 14.11.14 14:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Как мы можем разобраться
в сложном восприятии
таких непропорциональных
изгибах пространственного восприятия?
Я сейчас вам скажу.
Короче, слушайте сюда,
высоко подняв уши вверх.
У кого не поднимаются оные
посредством собственных мышечных волокон,
тот может оттопырить их вручную.
Только не тяните сильно,
а то оторвете собственные уши.
Короче, не буду тянуть ваши жилы,
а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Короче, без лишних слов.
Так как лишние слова,
типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...
короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб.
Эта тема интересна всем, у кого не бараньи мозги,
кто привык думать головой,
а не филейной частью организмы.
Короче, слушайте внимательно,
и не отвлекайтесь на всякую ерунду.
Я постараюсь внятно
и без лишних эпитетов и лирических отступлений.
Вот перед нами линия, и что мы видим за этой линией?
А ничё...пояснение в следующий раз.
Тема очень интересная!!
Спасибо за внимание.
Menhir0 | 14.11.14 14:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
но если же внутренний потенциал неограничен, то можем и не расточать силы на определене неравных пространственных коллизий, что приведет к гармоничному деструктиву восприятия зрительного образа
Menhir0 | 14.11.14 19:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
если приравнять по значимости линию к внешнему атрибуту эквареномического дескриптора, то получем адфазивную деструкцию параллельных линий
Menhir0 | 14.11.14 19:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
но мы можем прийти к такому результату, если не извлекать лишних мазков из-под внутреннего содержания линии.
Menhir0 | 14.11.14 19:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Если принять плоскость холста за некую апроксимитроминативную пространственную псевдоматериальную конструкцию, то выйдем напрямую к решению положений двух формул пространственного восприятия наклонных неаморфных субституций обоих зрительных точек соотношения пространственных ритмов нервных окончаний глазных яблок.
У матушки Природы
Весь год — дела, дела...
Хотя в её-то годы
И отдохнуть могла!
По расписанью строго
Живёт она давно:
Ведь времени немного,
А дел полным-полно.
Весной проснётся первой,
Разбудит птиц, зверей
И почки на деревьях
Раскроет поскорей.
Черпнёт воды из речки,
Дождём умоет лес.
И солнышко, как печку,
Растопит средь небес...
Полно забот и Летом:
Спешит Природа в сад —
Полить всё ярким светом,
Деревьям сшить наряд.
А ягоды с грибами!..
А травы и цветы?!
Всё нужно ей, как маме,
Успеть до темноты.
Должна она под Осень
Устроить листопад,
Помочь берёзкам сбросить
Потрёпанный наряд.
Собрать картошку с грядок,
Сжечь листья из садов...
Всё привести в порядок
До первых холодов.
Но вот и снег кружится,
Становится темней.
Природа спать ложится
С началом зимних дней.
Укрыв её, метели
Ей навевают сны:
— Спи, матушка, в постели
До будущей Весны
Menhir0 | 14.11.14 19:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
или ещё: если начать вести линию с конца, то к чему мы придем? может нам на этот вопрос ответит уважаемая Рисующаягрудью?
Menhir0 | 14.11.14 19:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
поэтому я и объясняю: нет смыслав ведении плоскостных взаимосвязей после внешних сопряжений внутренних ненаправленных потоков штриха и линии, а также
Menhir0 | 14.11.14 19:50 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Так как мы не можем не видеть этих ремотивных ассоциаций с некими внешними движущими бесформенными пролонгированными мотивациями предрасположенных элементов распределения внешних эффектных источников взаимодействия незакрепленных препятствий нашего внутреннего восприятия
Menhir0 | 15.11.14 02:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Если принять плоскость холста за некую апроксимитроминативную пространственную псевдоматериальную конструкцию, то выйдем напрямую к решению положений двух формул пространственного восприятия наклонных неаморфных субституций обоих зрительных точек соотношения пространственных ритмов нервных окончаний глазных яблок.
Menhir0 | 15.11.14 22:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
votina +1 | 15.11.14 20:36 | # | оценка комментария: 0
Уважаемая Нина! Очень душевный пейзаж,я живу неподолеку и часто гуляю в этих местах. Из любопытства заглянула на АРТСФЕРУ и обнаружила большое количество безликих скучных один на другой похожих пейзажей Андрея Реалиста под ником SPRAVEDLIVIJ. Редко кто обращает внимание на его галерею,коменты сам себе пишет чаще всего и единицы никто не ставит,вообще не оценивают никак. Все э то похоже на обычное хулиганство бездельника -мальчишки,очень юного мальчишки. Полюбопытствуйте....и не обращайте внимание,как это делают все,к кому он пытается привязаться со своими грубостями и воинствующим дилентантизмом. С уважением...
nazar0 | 19.08.15 12:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Gerasimov писал:
Спасибо герасимов ВВ
Спасибо гераимова гг
спасибо Герасимовы ЮЮ и ЯЯ
СОГЛАСЕН!
nazar0 | 30.09.15 16:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Андрей, я нагуглил много копий с твоих картин. В том числе и на этом сайте. Бессовестные копиисты не указывают твоё имя как автора, и рейтинги у них побольше чем у тебя. Да, много в этом мире зла и беззакония. Настучи на них админу, пусть вышвырнет их плохо сделанные копии с твоих работ.
nazar0 | 07.12.15 17:42 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, ты прав был, Андрей, что этот бессовестный герасимов много гадостей написал на сайте на незнакомых ему людей. Этот дебил путает тебя со всеми, кто ему что-то там писал десять лет назад. Насколько я помню, ты завёл интернет только осенью 11-года. Однако герасимов считает, что все, кто у него воровал какие-то картинки, письма, занимался "сетьевым маркетинком" (как он очень грамотно пишет), - это ты. Он почему-то решил, что ты - тролль всех времён во всём интернете, раз ты в 13-м году выразил недоволство поведением герасимова на сайте (а именно - его спамом 5000 "Замечательно" ради того, чтобы за пару недель попасть в топ, хотя на картинки, которые он таким образом хвалил, он даже не успевал смотреть).
nazar0 | 07.12.15 17:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Теперь ты забросил эту галерею, плюнул на Артонлайн. Правильно сделал, в этом большой плюс для тебя. Время не теряешь на всяких троллей, модераторов, герасимовых, прочих подлецов. С твоим талантом тебе сто лет оно нужно. Герасимов почему-то решил, что с помощью своей лжи и сговора с администрацией и модераторами он нанес тебе глубочайший моральный и "маркетинковый" (выражаясь грамотным языком самого герасимова) :)
Почему-то Сергей Грачев решил, что он тебе испортил тем самым жизнь, так и не поняв, о чем говорил ты ему, когда обсуждали нездоровую обстановку на сайте :). А могло бы быть всё по-человечески. Нужно было просто прекратить спам герасимова, наказать его, ведь все видели, никто не мог зайти на сайт, когда в колонке коментов было видно герасимовское:
Замечательно!
Замечательно!
Замечате ьно!
Замечательно!
Замечательно!
Замечательно!
Заме ательно!
Замечательно!
Замечательно!
Замечательно!
амечательно!
Замечательно!
Замечательно!
Замечатель но!
Замечательно!
Замечательно!
nazar0 | 07.12.15 18:02 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Сергей Грачев, я брат Андрея. Сам он наотрез отказывается сюда заходить, так как вы ему отомстили сами не знаете за что. Он хотел, чтобы сайт был похож на сайт для художников, а не для троллей. Вы решили по-другому. Ну что же, пока на вашем сайте висят тысячи оскорблений от герасимова и др., которые вы в упор не замечали, то сайт ваш не является художественным. Он больше похож на ютуб с его диванными политическими матюками.
nazar0 | 07.12.15 18:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ВЫ, Сергей Грачев, сделали всё, чтобы поддержать троллей и спамеров, и решение ваше не подлежит и малейшей логике. На некоторых других сайтах админы даже звездочки ставят ему от себя (например на Галлериксе), хотя он там тоже называл кукушек кукушками, спамеров - спамерами, троллей - троллями. Вы же решили, что сам Андрей - тролль, раз не терпел 5000 герасимовских копипастов "Замечательно!", раз не терпел гадких слов в свой адрес по той же причине. Если бы герасимов вас называл вором, говорил, что чужие работы выставляете, что вы фашист, то как бы вы поступили? Погладили бы герасимова по головке? Вспомните отношения России и Турции. Точь-в-точь похоже...
nazar0 | 07.12.15 18:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Мы (Я и брат Андрей), прекрасно понимаем, что вам всё равно, кто у вас будет выставляться, лишь бы посещаемость была, пусть даже с порнушкой и каляками-маляками. Потому вам безразлично качество работ в топе, там у вас уже все места куплены не понятно по каким критериям. Ну что же, в этом есть для Андрея теперь большой плюс. ОН не теряет время. Мой брат теперь продает принты со своих работ, и пишет музыку. Классную музыку (хороший замес всех лучших стилей: классики, фолка, пейгена и грайнд-кора). В смысле "маркетинка" (так грамотно называет маркетинг герасимов) это большая удача, при том что музыку и картины Андрей делает для себя и узкого круга почитателей. Хотя вообще-то Андрей в деньгах не нуждается, он весьма холодно относится к чрезмерной роскоши, золотые батоны ему не нужны. Для него гораздо важнее иные ценности, которые большинство людей забыло. Спасибо вам за рейтинг "0". Этот векликолепный рейтинг подарил Андрею высшее благо - полную свободу мыслей и творчеста.
nazar0 | 07.12.15 18:50 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Кстати, кому интересно - новые работы и музыкальные композиции все желающие могут увидеть на сайте Андрея. Кстати - Андрей сам оформил сайт тоже, очень солидно вышло.
Адрес можете узнать по почте.
nazar0 | 07.12.15 18:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Свой личный сайт Андрей сделал не для "маркетинка", а для хороших людей. Он там не торгует, он просто делится своим творчеством.
nazar0 | 07.12.15 18:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
С Нового года Андрей планирует общаться лично на своём сайте с гостями, пока нет времени, много работы по музыке, и параллельно учёба. Сейчас самого его там не видно, только его новые работы.
nazar0 | 07.12.15 19:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, ещё. Сам Андрей здесь авторизоваться не будет, но раз месяц примерно заходит посмотреть на комментарии гостей. Всем, кто искренние комментарии оставвил на его страницах, он видит и благодарит, шлет вам пожелание добра, процветания и творческих успехов.
Он ценит реальные комментарии, искренние. Такие комментарии ставятся не за ответные такие же комментарии. Ненавидит он и лесть, подобную как у шаталины на Галлериксе "С неизменным уважением бежала к Вам, чуть не споткнулась и не размазала свои мозги по асфальту, всю ночь разглядывала ваши преталантлевийшие копии с картин Реалиста Андрея, этого негодяя, алкаша и людоеда. Правда, ваши "копии" невероятно слабы, и не возможно догадаться, что вы пытались срисовали с работ Реалиста Андрея, но разве это важно? Ведь вы похвалите за это меня, добрую ласковую кошечку Шаталину :)!!!".
nazar0 | 07.12.15 19:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Такие комментарии, как пишет Шаталина, Андрей игнорирует. НО отличает лесть от настоящих комментариев, потому благодарен настоящим комментаторам. Он таких видит сразу. Они не ждут в ответ похвалы от Андрея, тем более что Андрей уже сюда не зайдет (сам он много сильных работ похвалил здесь когда-то, но модератор стёр, потому уже нет смысла что-то здесь комментировать: остаются ответные коменты на коменты Андрея, а последниих нет - стерты).
nazar0 | 07.12.15 19:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Тем, кто оставит здесь комент, зная, что автор не сможет похвалить их в ответ, Андрей будет благодарен не на словах, а душой. Знайте, он видит всё, раз в месяц заходит не авторизовываясь, чтобы взглянуть на коменты гостей. Именно такие комментаторы - настоящие. Именно такие комментаторы радуют художника. В отличие от равнодушных "Замечательно", которые пишутся многими тысячами в час ради своего рейтинга, накручивая баллы, получая ответную лесть.
Настоящим комментаторам - уважение от автора данных работ.
nazar0 | 07.12.15 21:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Тем, кто оставит здесь комент, зная, что автор не сможет похвалить их в ответ, Андрей будет благодарен не на словах, а душой. Знайте, он видит всё, раз в месяц заходит не авторизовываясь, чтобы взглянуть на коменты гостей. Именно такие комментаторы - настоящие. Именно такие комментаторы радуют художника. В отличие от равнодушных "Замечательно", которые пишутся многими тысячами в час ради своего рейтинга, накручивая баллы, получая ответную лесть.
Настоящим комментаторам - уважение от автора данных работ.
nazar0 | 07.12.15 21:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тем, кто оставит здесь комент, зная, что автор не сможет похвалить их в ответ, Андрей будет благодарен не на словах, а душой. Знайте, он видит всё, раз в месяц заходит не авторизовываясь, чтобы взглянуть на коменты гостей. Именно такие комментаторы - настоящие. Именно такие комментаторы радуют художника. В отличие от равнодушных "Замечательно", которые пишутся многими тысячами в час ради своего рейтинга, накручивая баллы, получая ответную лесть.
Настоящим комментаторам - уважение от автора данных работ.
Пользователь nazar писал: " "С неизменным уважением бежала к Вам, чуть не споткнулась и не размазала свои мозги по асфальту...Ведь вы похвалите за это меня, добрую ласковую кошечку Шаталину :)!!!"."
___Приятная картина: мозги Зелениной по асфальту! Ты гуманист в высшей степени! Только там мозгов нет, одни рефлексы...
Menhir0 | 02.10.16 11:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
посоветуйте, как быть мне: приглашают на выставки в Москву, Одессу, Киев, а картин нету! Нужно 100 картин, а нету :(
Пользователь Menhir писал: "Как мы можем разобраться в сложном восприятии таких непропорциональных изгибах пространственного восприятия?
А щас вам скажу. Слухайте, кароч. Кароч, не буду тянуть ваши жилы, а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Кароч, без лишних слов. Так как лишние слова, типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб. Эта ема интересна всем, у кого не барань мозги, кто привык думать головой, а не филейной частью организмы. Короче, слухайте. вот перед нами линия, и что мы вилим за этой линией? А ничё...пояснение в следующий раз. Тема внатуре дужэ цикава!!
Пасиба за внимание, господа коллеги."
Пользователь Menhir писал: "Спасибо, Антон Павлович"
Menhir0 | 02.10.16 19:42 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ненавижу свои работы в живописи. Моё призвание - музыка (сочинение музыки для фортепиано, гитар, рок-композиций)
Пользователь Menhir писал: "Как мы можем разобраться в сложном восприятии таких непропорциональных изгибах пространственного восприятия?
А щас вам скажу. Слухайте, кароч. Кароч, не буду тянуть ваши жилы, а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Кароч, без лишних слов. Так как лишние слова, типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб. Эта ема интересна всем, у кого не барань мозги, кто привык думать головой, а не филейной частью организмы. Короче, слухайте. вот перед нами линия, и что мы вилим за этой линией? А ничё...пояснение в следующий раз. Тема внатуре дужэ цикава!!
Пасиба за внимание, господа коллеги."
Пользователь Golbein3 писал: "Сложное чувство....мне ли говорить.....Не хочется раскладывать-это-замечательно,это-не совсем....Как бы то ни было,работа эмоциональна, работа классная!"
Пользователь KVS писал: "Вообще тревожные, но радостные ощущения вызывает картина. Как будто всплывёт сейчас "Наутилус" грозного, но справедливого капитана Немо...
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь Menhir писал: Как мы можем разобраться в сложном восприятии таких непропорциональных изгибах пространственного восприятия?
А щас вам скажу. Слухайте, кароч. Кароч, не буду тянуть ваши жилы, а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Кароч, без лишних слов. Так как лишние слова, типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб. Эта ема интересна всем, у кого не барань мозги, кто привык думать головой, а не филейной частью организмы. Короче, слухайте. вот перед нами линия, и что мы вилим за этой линией? А ничё...пояснение в следующий раз. Тема внатуре дужэ цикава!!
Пасиба за внимание, господа коллеги.
"
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь Menhir писал: Как мы можем разобраться в сложном восприятии таких непропорциональных изгибах пространственного восприятия?
А щас вам скажу. Слухайте, кароч. Кароч, не буду тянуть ваши жилы, а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Кароч, без лишних слов. Так как лишние слова, типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб. Эта ема интересна всем, у кого не барань мозги, кто привык думать головой, а не филейной частью организмы. Короче, слухайте. вот перед нами линия, и что мы вилим за этой линией? А ничё...пояснение в следующий раз. Тема внатуре дужэ цикава!!
Пасиба за внимание, господа коллеги.
"
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь Golbein3 писал: Сложное чувство....мне ли говорить.....Не хочется раскладывать-это-замечательно,это-не совсем....Как бы то ни было,работа эмоциональна, работа классная!
"
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь KVS писал: Вообще тревожные, но радостные ощущения вызывает картина. Как будто всплывёт сейчас "Наутилус" грозного, но справедливого капитана Немо...
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь Menhir писал:
Пользователь Menhir писал: Как мы можем разобраться в сложном восприятии таких непропорциональных изгибах пространственного восприятия?
А щас вам скажу. Слухайте, кароч. Кароч, не буду тянуть ваши жилы, а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Кароч, без лишних слов. Так как лишние слова, типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб. Эта ема интересна всем, у кого не барань мозги, кто привык думать головой, а не филейной частью организмы. Короче, слухайте. вот перед нами линия, и что мы вилим за этой линией? А ничё...пояснение в следующий раз. Тема внатуре дужэ цикава!!
Пасиба за внимание, господа коллеги.
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь Menhir писал: или ещё: если начать вести линию с конца, то к чему мы придем? может нам на этот вопрос ответит уважаемая Рисующаягрудью?
"
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь klava2115 писал: Эмоциональная работа! Я поставила 5 звезд, а хотелось больше.
Да забейте на оценки.
Они на рейтинг не влияют никоим образом, и рейтинг мне не нужен. Есть иной способ демонстрировать свои работы большому количеству людей. Я их все равно скоро отключу.
Или оставлю просто для демонстрации неполноценности некоторых боящихся мощной конкуренции людей. С этим я сталкиваюсь всю свою творческую жизнь ещё задолго до инета, потому не привыкать. Если же администрация наконец-то перестанет мешать мне показывать работы на сайте, то я немного позже покажу реально интересные, на мой взгляд, вещи. А это так, фантики, я эти работы не считаю чем-то серьёзным.
Спасибо всем."
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь KVS писал: Вообще тревожные, но радостные ощущения вызывает картина. Как будто всплывёт сейчас "Наутилус" грозного, но справедливого капитана Немо...
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь Menhir писал:
Пользователь Menhir писал: Как мы можем разобраться в сложном восприятии таких непропорциональных изгибах пространственного восприятия?
А щас вам скажу. Слухайте, кароч. Кароч, не буду тянуть ваши жилы, а сразу перейду к решению такого неоднозначного вопроса.
Кароч, без лишних слов. Так как лишние слова, типа, кароче, чисто типа кароче засоряют нашу речь...короче, на чем я остановился...ах да, линия и её пространственный изгиб. Эта ема интересна всем, у кого не барань мозги, кто привык думать головой, а не филейной частью организмы. Короче, слухайте. вот перед нами линия, и что мы вилим за этой линией? А ничё...пояснение в следующий раз. Тема внатуре дужэ цикава!!
Пасиба за внимание, господа коллеги.
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"