Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 07.09.2007
Последний раз был(а) на сайте: 06.09.2018 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Представитель Гладковой Т. Г. http: //www. artonline. ru/artist_gallery/Tatagladkova
.
Вводит в жизнь понятие ПОГРАНИЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ в искусстве, в частности в живописи.
Несмотря на то, что мы живем в век рафинирования, многие интересные явления, методы и технологии проявляются на стыке направлений. Поэтому в современном мире мы видим становление такой науки или парадигмы,... подробнее >>
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Lskupova+8 | 20.07.08 00:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Воспоминания не жухнут и не сохнут, но...улетают, как желтые листья:)
Отличная работа.
для Мидава-Вадима | 20.07.08 02:59 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Удар? Кинжал? Сто стрел вонзил в меня Мидав?
Мидав, очень тяжело и больно от увиденного стало на душе...
Но почему-то душа ловит этот стих::
==========================================
Я право дело не пойму куда иду, кого ищу.
Я пленник в царстве мертвых снов
И я рыдать опять готов от Ваших прежних
Нежных слов, от рук, от талии...
Любовь...
Она, как тяжкий крест души,
Она как пламень, что в печи
Согреет только в час ночи
И унесется прочь в мечты.
А ты одна стоишь и плачешь,
Дуреха!
Ты же много в жизни значишь...
К тебе одной в пути спешу,
Тебя одну, одну люблю!
Тебя одну всегда я жду!
Ничего не понимаю совсем...расстроилась совсем
Midav+2 | 20.07.08 12:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ОООООооооооооооооооооооооооо!
для Мидава-Вадима ! Добрый день.
Огромное спасибо. Такие стихи!
Весьма польщен и благодарен.
Ели бы Вы дали мне возможность слегка подправить Вашу маленькую поэму, я бы сделал одно небольшое изменение. Можно?
Я право дело не пойму куда иду, кого ищу.
Я пленник в царстве мертвых снов
И я рыдать опять готов от Ваших прежних
Нежных слов, от рук, от талии...
Любовь...
Она, как тяжкий крест души,
Она как пламень, что в печи
Согреет только в час ночи
И унесется прочь в мечты.
А ты одна стоишь и плачешь,
Любимая!
Ты много в жизни значишь...
К тебе одной в пути спешу,
Тебя одну, одну люблю!
Тебя одну всегда я жду!
Это стихотворение "для Мидава-Вадима". К сожалению, автор не назвался.
Вы очень тонко уловили настроение и чувства.
Конечно, словесное наполнение там, на листе несколько отличается, но суть!
Конечно же все о любви! )))
Вадиму | 20.07.08 12:41 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Можно! Можно! Мидав! Подправьте! Мне очень интересно!
Простите, Вадим, что автор не назвался, но, что это?
О!О!О!ооооо!
Вы на верном пути!
Если не секрет, то в чем же все-таки здесь суть?
Midav+2 | 20.07.08 13:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ОООООооооооооооооооооооооооо!
Это мой возглас на Ваш удивительны комментарий! )))
Суть?
"ВСЕ ПРОХОДИТ!"
Однажды попалась рукописная нетленнка, напечатанная в одном студ. издании.
И "ВСПОМНИЛОСЬ!"
Поэтому все может служить источником воспоминаний и раздумий!
Не сжигайте "нетленки" из них иногда может получиться хорошая идея или мысль для дальнейшей жизни! )))
Вадиму | 20.07.08 13:24 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А можно и мне возглас?
Я чуть выше попыталась его издать, но он получился такой робкий в отличие от Вашего
Я так надеялась, что Вы сейчас и подправите мой текст...но, увы..
Вообще Вы правильный путь избрали - литературного редактора! У Вас хорошо получается! Проверено!
Жду корректировки:)
Midav+2 | 20.07.08 13:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Как? Вы не заметили! Я уже подправил. ))) Извините.
Мне кажется, так более правильно. Лиричнее, нежнее и весь стих собрался, сконцентрировался вокруг Вашей мысли в одном направлении.
Исчезло саркастическое отношение к себе.
У Вас возвышенный стих! И он полностью должен быть пронизан одним светом! Светом любви! )))
Вадиму | 20.07.08 13:45 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
:)))))))))))))
Так значительно лучше!
Но она точно дуреха!:)))))
потому что плачет... плакса вот такая
Вадиму | 20.07.08 15:02 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мидав, Вы пишете Любовь...а вот ответьте мне, пожалуйста:
- можно ли любить просто воздух?
только при ответе отбросьте все его практическое назначение?
Странный вопрос?!
Но не случайный...
Midav+2 | 20.07.08 15:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Конечно!
Любовь это состояние души. Ее потребность.
Посмотрите, как некоторые художники передают свою любовь к воздуху! Они его восхваляют, возвышают, поют ему Песнь. Они влюблены в свою воздушную перспективу. Это их муза! Вспомните Рериха с его горами! Айвазовского с его воздухом, насыщенным океанской влагой, Горького с его Песнь о величии духа!
Для человека воздух - это жизнь.
Можно сказать, что любой человек влюблен в свою Жизнь!
Это прекрасно!
****...Посмотрите, как некоторые художники передают свою любовь к воздуху! Они его восхваляют, возвышают, поют ему Песнь. Они влюблены в свою воздушную перспективу. Это их муза*****
Ваши слова скорее всего слова души, а не прагматичного разума!!!!!
Можно я за них Вас вот так, в щечку , а любпыные не подсматривайте! /шутка/
А, если серьезно, то большое Вам спасибо за этот комментарий!!!!!!!!!!!!
Похоже, что я тоже влюблена в воздух!!!!!!
Вадиму | 20.07.08 20:36 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Интриган Вы Вадим-Мидав! Вот Вы кто!!!!!!!!!!
Midav+2 | 20.07.08 21:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вот это да!
С чего это вы взяли! Никакой я не интриган. Ну разве чуть-чуть. ВЫставляйте, выставляйте.
Вадиму | 20.07.08 21:27 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А я здесь не хочу выставлять ничего! Вот так!
Люди по-доброму шутить не умеют, а плакать уже устала...поэтому лучше так буду отлучаться от сайта, не ввязываясь в новые интриги, а ников у меня здесь уже других дофигища, кто бы их поудалял
Midav+2 | 20.07.08 23:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
"не ввязываясь в новые интриги" Значит были старые? )))
А шутки, да они разные. Да одна и та же шутка в разное время воспринимается по-разному.
Вадиму | 20.07.08 23:38 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А как же на сайтах без интриг? Здесь без интриг не бывает и Вы об этом знаете лучше меня;)))
Не захочешь в них лезть, так тебя все равно затянут
А я в принципе существо миролюбивое, иногда могу немножко поцарапать, если уж совсем достанут
В основном, после сокрушительных сайто боев собираю все свои картинки и вместе с ними подальше в укрытие, расширять объемы водоёмов:)).
Ну прям вот так
Midav+2 | 20.07.08 23:52 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Знаете, есть такая присказка, что любой товар найдет своего покупателя.
Так, вот. Ваши работы могут кому-то помочь в жизни. Я не знаю их уровень. Я не знаю о чем они. На самом деле это не так важно.
Любая из Ваших работ может приглянуться или затронуть какие-то струнки души. И человек отзовется на Ваше творчество.
Поэтому не надо крайностей. Вы убираете работу, а человек рассчитывал еще раз взглянуть на нее. Он не общается, он только глядит на нее. А ее нет. И это может быть раной для него.
Вадиму | 21.07.08 00:05 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну, Мидав, Вы и хитрюшка еще ко всему!
Очень хорошо знаете какие струнки моей души и в какой момент задеть.
Я еще подумаю над тем, как от ран людей уберечь.
А вообще-то, если люди захотят увидеть мои работы, то они их всегда могут найти через поисковик на других сайтах. Таких сайтов много. На них можно найти и контактную информацию. Правда номера телефонов я практически нигде не оставляю. Общение только по электронке.
Midav+2 | 21.07.08 00:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Во! Рейтинг +2 стал! Какая щедрость. А я видел рейтинг +50 и +61. Это что шутка? У них даже комментариев нет! До такого уровня лет за 10 подняться можно, оставляя комментарии ко всем работам, каждые 2 секунды! Обалдеть!
Вадиму | 21.07.08 00:35 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ничего, Мидавушка!
Все Енти рейтинги сущая ерунда!!!!!
А хотите мы их всех сделаем? Конечно, если они мой айпишник раньше не убьют?
а так у нас получится!
Если я еще денек вот так здесь задержусь , так они завтра же Вам поставят заоблачно не существующе высокий рейтинг только для того, чтобы я ушла отсюда
savi+1 | 21.07.08 00:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Программа компьютера слагает такие временные и количественные факторы, как: посещаемость , кол-во просмотров, комментариев, кол-во работ, записей в гостевой книге, а главное (я думаю) продажу работ через сайт. За каждый из факторов начисляется балл и я думаю за продажу самый большой. Так обычно работают все статистические программы. Можно продать пару работ и получить +20 например, написать 50 комментариев за день +2, а за 50 дней 50 комментариев+10. Так примерно это работает.
Midav+2 | 21.07.08 01:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Что-то я в сумнении. ))))))
Рейтинг 50 за этот срок, при отсутствии комекнтариев!
Продажа работ. Может быть. Но сколько работ надо продать?
Я думаю все гораздо проще. Либо это это "свои " ребята, либо у них хорошие друзья - компьюторщики.
Кстати. Если на сайте есть раздел "Рейтинг", то почему там не отражается этот числовой рейтинг?
По крайней мере, я не нашел. ((((
savi+1 | 21.07.08 10:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Если вы внимательно читали условия продажи,там говорится о добровольной благодарности сайту за продажу.Вопрос не в том сколько продать,а сколь не жалко дать.И именно это человеческий фактор,а всё остальное - вопрос чисто технический и никто его не будет освещать.Смотрите в корень,друг мой.
Midav+2 | 21.07.08 11:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
savi ! Доброе утро!
Спасибо, что ответили.
Вопросы и к Вам и администрации сайта.
К большому сожалению, я привык смотреть именно в корень, разбираться в причинах, вызвавших событие.
Поэтому в рейтинговой системе начисления баллов мне не все понятно. Естественно я прочитал условия, предложенные администрацией.
Все логично. Но на деле я столкнулся с рейтингами 50 ед. и 61 ед. http://www.artonline.ru/artist_gallery/burmin
Что мне показалось весьма странным. Потому что у самых активных рейтинг не превышает 10 ед. В среднем у посетителей он равен приблизительно 3. И это при наличии достаточного количества обсуждений.
Но раз Вы так хорошо разбираетесь, то не ответите мне, а может ответит администрация сайта:
Где я могу ознакомится с рейтинговым списком по присваиваемым баллам, и где я могу посмотреть таблицу исчислений, т.е. за какие поступки, сколько баллов присваивается?
Может мне просто выкупить 100 ед. и стать уважаемым человеком на сайте. ))))))))
В таком случае мне надо знать сколько стоит 1 ед. и какие скидки предоставляются. ))))
Как видите у меня нормальные желания.
Раньше было все понятно. Много общаешься - твой ник продвигается в рейтинге. Чем больше твои работы обсуждаются - тем выше они в рейтинге. Чем чаще твои работы попадают в избранное, тем они выше по данной категории. Исчисление подсчитывались автоматически.
А здесь баллы присваиваются не автоматом, а выставляются жюри.
Поэтому и хотелось уточнить критерии оценки, потому что на практике они отличаются от описанных администрацией правилах.
В приведенном мною примере, где рейтинг 61, у меня бы не было бы вопросов, если бы рядом с цифрой рейтинга стояла небольшая сноска. Например: за активное участие в обсуждении работ, за меценатство, за руководство сайтом или за дружбу с модератором. Уже это определило бы критерии оценки.
А так мне приходится сомневаться как в честности данного человека, так и администрации сайта. Потому что он может быть хакером, а администрация закрывает на это глаза. Наличие рейтинговой таблицы с ссылками показала законность пребывания данного человека на вершине рейтинга и мою законную возможность прислушиваться к его мнению, как оговорено в рейтинговых правилах.
Даешь гласность! ))))
Кроме того вношу предложение. Раз есть сноска на рейтинговые правила при клике на цифру рейтинга, почему бы не сделать так, что бы автоматом высвечивалось и твое место в рейтинговом списке. Это тоже даст стимулирующий эффект.
В заключении. Поверьте, у меня нет никакой зависти к этим людям и я не хочу принизить их достоинство. Считаю, что рейтинг их, по пониманию администрации, достоин того. Просто есть непонятные и мутные моменты. А раз администрация сама устанавливает законность и правила, хотелось бы что бы было это «прозрачно» и понятно.
С уважением
Мидав.
Мидаву | 21.07.08 12:56 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мидав! Это было бы интересно не только вам. То, что симпатии зрителей не дают баллов для рейтинга ясно потому, что у всех художников кого чаще в избраное добавляют рейтинг низкий. Но и что за обсуждения баллы не начисляют тоже ясно. Посмотрите справа в колонке кто больше всех обсуждал? и почему у той же Моны при 2500 коментов нулевой бал рейтинга?
Более слабого художника чем лидирующий Бурмин даже на этом сайте трудно найти.
гость | 21.07.08 13:03 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Насколько я понимаю, рейтинг был введен уже после того как мона перестала появляться на сайте. Видимо поэтому у нее комментов много, а рейтинга нет.
Midav+2 | 21.07.08 13:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
C моной все понятно! И нет вопросов. Так же как и со мной! Меня давно не было. Но, вот с ML не понятно. Она ведет ативную деятельность на сайте, а рейтинговые единицы в конце списка. Конечно, если считать от 61.
И хотелось бы чтобы админы "Огласили весь список"! ))))))
Может там есть еще больше?
Конечно много вопросов. И почему авторы лучших работ на сайте имеют низкий рейтинг?
Мидаву | 21.07.08 13:31 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Если прежние коменты не в счет(так же и Захаровой, Крейниной и прочих лидеров количества коментов), то почему они имеют общие цифры с теми, кто сейчас по коментам лидирует? Пусть разделят до и после. Или обнулят счетчик с того дня, как коменты стали засчитывать и будет ясно, что Мона, Захарова, кто там еще никакие не лидеры количества коментов. И пусть список справа уберут тогда. Зачем им имена несуществующих лидеров? только запутывать людей. И зачем закладка "Рейтинги" слева в колонке?там ведь тоже лидеры по количеству отзывов, набранных до введения новых правил. Если общее количество коментов не считается, то почему в учет идет старое количество отзывов на работы. Очень непонятно все это сделано
гостю | 21.07.08 13:36 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона не перестала появляться, а ей по многочисленным просьбам посетителей сайта отказано в доступе к сайту, к своим работам, к управлению своими материалами, что являтся грубейшим нарушением авторских прав в общем-то. Но видимо закон не для этого сайта. А вы хотите чтобы рейтинги здесь были справедливые, если здесь все решается против закона в угоду интересам определенных лиц.
Midav+2 | 21.07.08 13:42 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Зачем убирать. Просто надо привести все в логический порядок. Расставить по местам. Не надо ничего "обнулять". Работы, которые стоят в рейтинге первые, стоят там заслуженно!
И это не только гордость авторов, но и сайта. Если авторы были неизвестны, то сайт открыл их. Просто так в рейтинг работам не пройти. Да и «Мона» занимает свое место заслуженно. Там (в правой колонке) рейтинг по количеству комментариев, а не по их содержанию. )))
Другое дело, когда присваиваются рейтинговые цифры неизвестно за что.
Но на сайте есть раздел "Рекомендуемые авторы" Вот туда и надо помещать своих любимчиков, а не присваивать им высший ранг неизвестно за что.
Видите, я употребил "неизвестно за что". Поэтому я и призываю, что бы данная система была "открыта" и "прозрачна". Тогда не будет никаких вопросов. ))))
Мидаву | 21.07.08 14:02 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Уж по сравнению с Моной теперешнее содержание коментов это горькие слезы. Ее доводили здесь и не только здесь. Это делалось специально. Все знают, что ее забанили за критику, а Мидав пытается представить, что за мелкое хулиганство и болтовню.
Midav+2 | 21.07.08 14:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, нет! Ничего я не пытаюсь представлять. Покажите мне где я говорил о" за мелкое хулиганство и болтовню." Я пытаюсь быть объективным. На сколько это возможно. Тем более мы с "Мона" старые друзья-враги. И уж сколько она посвятила своей кипучей энергии мне, знает только "Она"! ))))
Нет. Я говорил о другом. Что рейтинг должен строиться на принципах логики.
«Мона» имеет 2342 комментария это больше, чем у всех. Следовательно по критерию «Количество комментариев» она имеет право быть первой.
Но, если рассмотреть по другому кретерию - "количеству банов на одного пользователя", отражающее хамское отношение к другим художникам, т.е. качество комментариев, то она будет на втором месте после «ДАЕ»,!
Вот и все!
Midav+2 | 21.07.08 14:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И за какую критику ее забанили?
За рациональную или противоречащую политике сайта? Ни за то и не за другое.
Просто она в определенный момент перешла грань дозволенного. И не просто дозволенного, если забанили не просто по нику, а по айпиэшнику.
Но, честно. Ее на сайте не хватает. Конечно в разумных пределах.
Она из немногих, кто вел конструктивный деловой разговор с подтверждающими фактами. Что делают на сайтах не многие. Поэтому с ней можно было вести аргументированный разговор, правда пока она не переходила на личности. )))
Не многие при обсуждении приводят аргументы.
Другое дело, что она позиционировало свое миропредставление. С чьих то позиций неправильное. Но как правило аппаненты не вели деловой разговор. А просто говорили, что это глупость! И ни одного довода к своим словам.
Знаете, такая высокорейтинговая политика в последней инстанции. К которой пришли здесь на сайте. И что я должен прислушиваться к мнению человека только за то, что ему кем-то незаслуженно присвоены высокие рейтинговые цифры! Да чушь все это!
«Хотели как лучше, а получилось как всегда!»
Мидаву | 21.07.08 14:41 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
«Хотели как лучше, а получилось как всегда!» а может от нее слишком многого хотели? и получили что хотели именно вы и такие как вы.
Она перешла грань дозволенного?какого дозволенного не уточните? кем дозволенного? кто на этом сайте кому что дозволяет и указывает? вот с этого и надо начинать. И если на сайте равные права, то почему кому-то можно указывать и дозволять, а другому нельзя указать, что работа слабая. Это вы сразу хамством называете как можно догадаться.
Midav+2 | 21.07.08 15:04 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Для разговора с инкогнито Вы затрагиваете такие темы, которые не обсуждаются "за глаза"! ))) Извините и я не буде. Тем более, обсуждая "Мона" мы отклонились от основной темы разговора.
«кто на этом сайте кому что дозволяет и указывает?»
Так я же про это и говорю.
Законность должна быть для всех законностью, а не отдельно для кого-то.
И, если администраторы сайта установили правила (свой закон), то они его должны сами и соблюдать, а не только требовать соблюдения от других!
Кстати, по поводу: " И если на сайте равные права, то почему кому-то можно указывать и дозволять, а другому нельзя указать, что работа слабая"
В данный момент идет обсуждение именно этой стороны деятельности на сайтах. http://artnow.ru/ru/gallery/2/1407/picture/0/132485.html?comments
Где говориться, что участие начинающих художников - простых людей, может быть последней соломинкой, которая связывает их с этим миром.
Так кто дал ей право обрывать эту соломинку!
Moderator+300 | 21.07.08 19:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Администрация сайта готова разъяснить позицию относительно рейтинга и ответить на все вопросы.
1) по поводу баллов.
Выше уже было правильно отмечено: рейтинг начисляет программа.
за комментарии начисляется небольшое колчиество баллов, за перечисленные комиссионные они выше. Например за перечисление более 500 у.е. - будет начислено сразу 100 баллов.
2) по поводу комиссионных. Мы оставляем за Вами право самостоятельно определять их размер. Но чем они больше, тем выше рейтинг. Это логично, так как Администрация сайта акивно работает над рекламой портала в сети. Мы тратим свое время и средства для того, чтобы вам было удобно продавать свои работы. Однако зачастую пользователи сайта считают наши усилия чем-то вроде "благ, данных нам в ощущениях", а проще "халявой". И все же Администрация сайта надеется на Вашу порядочность и ждет, что в случае удачной сделки Вы перечислите нам комиссионные.
2) Рейтинг был введен чтобы стимулировать не только активность, сколько отвественность пользователей. В последние месяцы число заказов значительно выросло, однако сделки закрываются далеко не все. Причина - халатное отношение художников. Многие не следять за обновлением размещенной информации и ее актуальностью. Напротив проданных работ не ставится соотвествующая метка. Более того, авторы не считают необходимым связываться с заказчиком и во время договариваться о продаже. Часто автор, разместив работы и сопутствующую информацию длительное время не появляется на сайте, чем вызывает справедливую реакцию у покупателей и, тем самым, понижает авторитет сайта АртонлайнРу. Чтобы изменить ситуацию Администрация сайте АртонлайнРу вводит понятие - "РЕЙТИНГ ХУДОЖНИКА". Это необходимо, чтобы максимально выделить наиболее активных и ответственных авторов, поощрить их, предоставив им наибольшие возможности. Активность на сайте будет оцениваться в баллах.
Чем больше рейтинг автора в системе, тем больше у него появляется возможностей. Например, художники с наивысшим рейтингом будут отображаться в поиске на более высоких позициях. Соответственно это скажется на их "видимости" на сайте и на количестве продаваемых ими работ. Пользователи с высоким рейтингом имеют возможность пользоваться собственным микросайтом с отдельным адресом ваш_логин.artonline.ru
Пользователи с рейтингом выше 20 могут ставить положительные оценки понравившимся им комментариям поощряя, тем самым, конструктивный диалог и наоборот. Своими голосами художники с большим рейтингом могут значительно повлиять на репутацию других пользователей сайта АртонлайнРу, что, в свою очередь, будет стимулировать других пользователей.
Для активных пользователей будет добавлена возможность публикации прямой контактной информации и публикации текстовых материалов. В дальнейшем Администрация сайта АртонлайнРу собирается расширять список возможностей и поощрять активных пользователей.
От чего зависит рейтинг
От частоты посещения сайта
Количества добавляемых вами работ
Количества удаляемых вами работ (отрицательно)
Количества оставленных вами комментариев
От того, как часто ваши работы добавляют в избранное другие художники
От нарушений правил сайте (в этом случае рейтинг будет понижаться без предупреждений)
От количества проданных вами работ через сайт и соблюдении всех соглашений с Администрацией
сумма перечисляемых комиссионных
за добавление личных сайтов художников в рейтинг сайтов АртонлайнРу
за размещение информации о нашем портале на вашем сайте (в этом случае Администрацию желательно уведомить письменно).
За любые нарушения правил на сайте (отрицательно)
Кроме того, существует и в данный момент разрабатывается еще ряд скрытых параметров(оценок), которые во избежание накруток рейтингов мы не будем освещать.
Midav+2 | 21.07.08 21:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Moderator! Добрый вечер!
Спасибо Вам за подробный ответ. Я весьма польщен. Конечно, я понимаю, что это разъяснение было сделано не только для мня, но я весьма благодарен.
Кстати. Я помню у Вас в рейтинге висела картинка «Вопросы-ответы». Или что-то в этом роде! И она находилась на первых рейтинговых позициях. Через нее было очень удобно задавать открытые для других вопросы.
И так, приступаем.
Я внимательно прочитал ваше разъяснение.
Из чего могу сделать вывод:
1. До настоящего времени нет обоснованной политики деятельности сайта.
2. До настоящего времени нет согласованной и оправданной политики развития сайта.
3. Программы деятельности и развития не прошли стадию консультаций.
4. Стадия апробации программ находится в затянувшемся начальном этапе и опирается на формы, возможно нежизненноспособные.
Потому что:
5. Не проводилась экспертная оценка ни политики, ни форм деятельности.
6. Вы исходите из ложной предпосылки, что «художники сами понесут вам свои деньги». Это заблуждение! И не потому, что художники плохие или обманщики.
7. А потому, что работы у них продаюься не только через Ваш сайт. И каждый художник не только стоит на 3-10 других сайтах, но и участвует в выставках, салонах и просто сам продает их на вернисаже.
8. Возможно. Я повторяю – возможно, Вы сделали акцент не на ту форму получения прибыли и не учитывает другие, требующие Вашей дополнительной работы. Что, я как подозреваю, Вы упорно не хотите делать! )))
Конечно я могу заблуждаться. Всей Вашей кухни я не знаю. Поэтому прошу прощения, если что не так! ))))
По предоставленному Вами материалу могу так же сказать. Что из всех перечисленных пунктов:
1.От частоты посещения сайта
2.Количества добавляемых вами работ
3.Количества удаляемых вами работ (отрицательно)
4.Количества оставленных вами комментариев
5.От того, как часто ваши работы добавляют в избранное другие художники
6.От нарушений правил сайте (в этом случае рейтинг будет понижаться без предупреждений)
7.От количества проданных вами работ через сайт и соблюдении всех соглашений с Администрацией
8.сумма перечисляемых комиссионных
9.за добавление личных сайтов художников в рейтинг сайтов АртонлайнРу
10.за размещение информации о нашем портале на вашем сайте (в этом случае Администрацию желательно уведомить письменно).
11.За любые нарушения правил на сайте (отрицательно)
Только первые пять могут подлежать автоматическому подсчету. Остальные подлежат воле модераторов.
Я думаю, что это не все формы поощрения и наказания. )))) И некоторые Вы скрыли.
Даже при такой форме у вас нет или Вы не указали шкалу оценок против каждого пункта.
Я думаю, что если Вы это сделаете, то выявятся два отрицательных момента!
Но сейчас говорить об этом не приходится, так такая «Утвержденная» жесткая шкала скорей всего не существует.
Если можно, поставьте, пожалуйста, справа баллы под вашей же таблицей.
Количество присуждаемых баллов
Например: 100 посещений сайта - 1 ед.
То же самое сделайте под своей таблицей.
1.От частоты посещения сайта -
2.Количества добавляемых вами работ-
3.Количества удаляемых вами работ (отрицательно) -
4.Количества оставленных вами комментариев -
5.От того, как часто ваши работы добавляют в избранное другие художники -
6.От нарушений правил сайте (в этом случае рейтинг будет понижаться без предупреждений) -
7.От количества проданных вами работ через сайт и соблюдении всех соглашений с Администрацией -
8.сумма перечисляемых комиссионных -
9.за добавление личных сайтов художников в рейтинг сайтов АртонлайнРу -
10.за размещение информации о нашем портале на вашем сайте (в этом случае Администрацию желательно уведомить письменно). -
11.За любые нарушения правил на сайте (отрицательно) -
Если Вам такая форма общения не подходит, Вы можете избрать другую.
И поверьте, я обсуждаю Ваши проблемы не потому, что я склочный человек, а потому, что мне нравиться Ваш сайт… Такой домашней обстановкой! )))) И искренне хотел бы Вам помочь. ))
Написал и сразу вспомнилось: «Бать! Не учи морально, а помог бы лучше материально!» )))
для Вадика | 26.07.08 17:22 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ой! а я знаю кто эта принцесска
Это Мидав!
Вы девушка с красивыми губами
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Midav+2 | 26.07.08 17:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Эй Вадик! Ты где?
Твои губы просят!
- Не дам! Я им дорог. Как память! ))))
для Вадика | 26.07.08 17:33 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Всё Мидав-Вадик!
Хана пупсику...отбегался!
Теперь Вы будете для меня милой красивой принцесской по имени Татьяна!
Midav+2 | 26.07.08 17:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да разве женская рука способна создать такие нежные работы, воспевающие женскую красоту!
А почерк посмотрите. Явно мужской! )))
для Вадика | 26.07.08 17:48 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Принцесска, не надо лохматить бабушку (вспомнился оборот придурашный, где-то когда-то его услышала, но я его впишу, ради прикола))))
Это Вам мужчина написал сей текст. Вот так!!!!
Midav+2 | 26.07.08 17:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да там строчки "взлохмаченной бабушки". А он бы аккуратно каллиграфически написал.
Это быстрая зарисовка.
для Вадика | 26.07.08 18:07 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Усё принцесска Татьяна, внучка взлохмаченной бабушки, она же дочь Мидава, Мидав сын Вадима, а еще есть ОН, с быстрой зарисовкой....
Не-е-е....ещё чуток с ВАМИ тутички пообщаюсь и мне точно прийдется просить уголок в палате №6 у Даюхи, а он жмот еще тот!
для Вадика | 26.07.08 18:27 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Какая Вы все же, принцесска Татьяна, не сговорчивая!
Отпустите хоть меня на волю
Midav+2 | 26.07.08 18:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну, идите. Раз компания не мила. И от кофе с мороженым и шоколадом отказываетесь. :-(((
для Вадика | 26.07.08 18:43 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
неа-а от мороженного не отказываюсь...кофе не люблю, но иногда и его пью. Да, если еще и с принцесской...
Теперь уж точно - Нет! Не ухожу!
Купили Вы меня мороженным и нелюбимым моим кофе
vladart+17 | 26.07.08 18:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мидав! Тыщу лет не общались1 я вообще на сайтах реже стал торчать - оставшееся время берегу..... Много ли его осталось!!! Но совету Вашему внемлю - альбом помещу... Всех благ!!!
Midav+2 | 26.07.08 18:50 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
О vladart ! Добрый день!
Чай, кофе?
Рад, что забежали. Время, это Вы про то, что утекает сквозь пальцы?
Я тоже периодически на сайтах.
Альбом! Это хорошо, когда твои работы не только в выставках участвуют, но и изданы в альбоме. Еще раз поздравляю!
Желаю успехов в творчестве и жизни!
для Вадика | 26.07.08 22:46 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Так! ЗдесЯ я сегодня уже была...пока гуляла мой кофе мэтру предложили, мороженное принцесска слопала
Midav+2 | 06.08.08 22:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Уважаемый Moderator!
Спасибо большое за письмо и ответ. Но Вы два раза повторили имеющиеся на сайте условия. Здесь на странице и в письме. Вы думаете я читать не умею. ))) Ваши условия рейтинга, начинающиеся со слов: «Уважаемые пользователи АртонлайнРу!
Администрация сайта официально объявляет о вводе новой услуги: "РЕЙТИНГ ХУДОЖНИКА" я только на сайте перечитал несколько раз.
Я Вам писал совсем про другое. Зачем меня несколько раз отсылать в одно и тоже место? )))
Не хотите не надо!
Единственное, что я скажу, что БЕСПЛАТНЫЕ работники, которые поднимают работы, заслуживают лучшей участи. Именно они крутят Ваш сайт, делают ему популярность с рейтингом, а, в конечном счете, - деньги для Вас! )))
Успехов в Вашем нелегком труде и творчестве! )))
birographic+1 | 16.08.09 19:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я о работе. Обращает внимание. Сколько у меня было таких тетрадных листков с рисунками! Но мысль их так использовать мне не пришла...Сожалею, что многие свои работы мне даже нет возможности сфотографировать, а чаще приходилось дарить или отдавать не тем кому хотелось бы........
Midav+2 | 18.08.09 21:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Нетленки иногда «всплывают»!
Перелистывать, перечитывать, просматривать, проигрывать свои нетленки иногда полезно. Заложенные в них мысли могут всколыхнуть громадный пласт творческой энергии и вылиться в новые творческие успехи!
Всего Вам хорошего!
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"