Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 26.01.2007
Последний раз был(а) на сайте: 19.03.2021 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Ярославль
Сергей Геннадьевич
Творческий псевдоним – Laisk.
17 февраля 1963г. Рождения.
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Midav+2 | 05.10.08 01:49 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Laisk С. ..! Доброй ночи!
Вам не жалко оставить Малевича с одним яйцом? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Marin+1 | 22.10.08 10:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Да....Эмоций много, а вот слов не подберу. Работа интересная и мыслей в голову приходит куча. "Завернул", так" завернул".Молодец.
Пользователь lviktor писал: "Вы не уважаете К. Малевича??? Или это зависть..."
А Вы не допусакаете интерпретации и впечатлений от произведений классиков?По Вашему произведения создаются , чтобы их созерцать и не в коем случае не проживать? Не вдохновляться, не трогать, за пуленепробиваемым стеклом.И ни в коем случае никаких мнений, реакции,эмоций,мыслей,суждений ? НЕ СМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!?Это психология потребителя,слава БОГУ меня эта болезнь миновала.Желаю и Вам того же.С уважением SL.
Пользователь Marin писал: "Да....Эмоций много, а вот слов не подберу. Работа интересная и мыслей в голову приходит куча. "Завернул", так" завернул".Молодец."
Спасибо ! загогулины моя слабость.Мне нравиться ходить кривым путем , не по асфальту устланному кавролином,,,)
lviktor+1 | 26.10.08 22:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Неуважение к прошлому... Вот ваша психология потребителя. Есть вещи до которых нужно дорасти (осознать и прочувствовать), а потом высказываться!!! Если чем-то обидел то извините.
lviktor+1 | 26.10.08 22:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Вы все-таки обиделись!!! Значит, доля правды в моих словах есть. У всех нас бывают ошибки, но не расстраиваться же после этого, и не пакостить как ребенок...
Пользователь lviktor писал: "Неуважение к прошлому... Вот ваша психология потребителя. Есть вещи до которых нужно дорасти (осознать и прочувствовать), а потом высказываться!!! Если чем-то обидел то извините."
Ваше извращенное понимание мира не Ваша вина, время такое, видеть мир через призму пошлости и стеба.Я понимаю , что именно Вас задело. В названи -Яйцо Малевича, вы приняли буквально.И не в состоянии отрешиться от пошлых штампов набранных вами в подворотне, чтобы посмотреть на работу внимательнее и представить, что мог бы увидеть Казимир приготовь он глазунью и вырезав желток.А Вас уважаемый волнуют только непосредственно яйца Малевича. Мыслите глубже пожалуйста.
А не только прямо-поппендикулярно по кубически клише.Прошу прощения за резкий тон.Я чел. излишне эмоциональный.И пакостить моя слабость, ведь я Художник, а значит ребенок.С уважение SL
lviktor+1 | 27.10.08 21:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Я ничего пошлого не имел в виду. Повторюсь что (Есть вещи до которых нужно дорасти осознать и прочувствовать, а потом высказываться!!) Вы высказались о художнике произведения которого являются одним из символов искусства 20века. Не слишком ли!!
И вылезти вверх за счет звонких доморощенных суждений не получится, истинные мастера это знают! До вас ни у кого не получилось, и после вас не получится!!! Дело в уважении, а не в пошлости.
semyachkin+1 | 27.10.08 23:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Если бы название было более самодостаточным (например "экзистенциальная яичница"), то комментариев было бы гораздо меньше. А так получилось, что имя Художника используется как подставка (или подпорка) для картины, не имеющей самостоятельной ценности, чтобы ее было лучше видно.
lviktor+1 | 27.10.08 23:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Совершенно согласен с (semyachkin). В профессиональной среде такие вещи не прощаются. Попробуйте выставить ее хотя бы в союзе художников, и вы это поймете. Надеюсь вы поняли что имелось в виду.
Midav+2 | 28.10.08 12:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Заметьте. Критика не к самой работе, к ее названию. На самом деле творчество Laisk можно отнести к нонконформистам, к тем самым, которые так широко были разрекламированы в социалистическое время противоположной, борющийся с социализмом страной.
Если разговор ведется не о художественной ценности работы, значит, то ассоциативное поле, которое скрыто в работе плюс название работы, вызывает определенные чувства и не оставляет однозначным и равнодушным.
lviktor ! Добрый день! Вот, Ваш «Завтрак» http://www.artonline.ru/painting_info/28245 боле близок по теме разговора и более того, он более близок к творчеству Малевича! Но Ваша оглядка на «профессиональную среду», которую Вы, по ряду причин, боитесь, не дало Вам полностью взбудоражить и привлечь к себе зрителя! А зритель – это то, основное, на кого направлено любое творчество.
Любая профессиональная среда очень консервативна и в некотором смысле – зла! Она не терпит выхода за определенные рамки. Поэтому в истории искусств не получается плавных переходов, а развитие происходит революционными скачками.
Semyachkin! Добрый день! По поводу использования имени Малевича и всем известных образов. Этот прием используется очень часто. Посмотрите на творчество Дали, где эксплуатируется образ Ленина. Да что далеко ходить. Донская – Хилько на этом сайте использует образы знаменитых людей современности. Поэтому ее работы становятся «узнаваемы» для зрителя и следовательно более приемлемые, чем работы с образами незнакомых людей. Которые воспринимаются более чуждо. О них можно говорить, критиковать или восхвалять.
lviktor ! Ваше творчество замечательно! Оно построено на ассоциативном восприятии, но Вы мало внимания уделяете сочетанию работы и ее названию. Возьмем такие названия как "Натюрморт№1, 2, 3" Работы замечательные, но названия… Они только для Ваших будущих искусствоведов. Но не для зрителя.
Посмотрите сколько эмоций, ассоциаций и юмора вызвала данная работа. А по существу, на самой работе обыкновенная яичница! И только совокупное сочетание ее цельности способно поднять ее на более высокий уровень! Ну, приблизить к творчеству самого дорого художника - Френсиса Бэкона! http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0&fp=2&uid=4012&iid=119044&idg=0&us er_serie=0 ))))
Успехов всем! В творчестве и жизни!
lviktor+1 | 28.10.08 14:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Спасибо вам за участие в обсуждении" Яйцо Малевича".Вынужден не согласиться с вами в том что, художник должен думать о том как понравиться зрителю. Мы не в цирке работаем и клоунада не нужна. Художник должен вовлечь зритель в свое творчество, изменив его внутренний мир... Живопись должна быть "с мозгами" продумана и аргументирована. Боязнь союза художников не ко мне, у меня достаточно выставок в этой среде. Опасность нашего времени заключается в том, что искусство в погоне за зрителем обращается в шоу. По этому я никогда не буду стоять в стороне и спокойно наблюдать за клоунадой, которую демонстрируют некоторые.. С УВ. Лысенко В.В.
loa0 | 28.10.08 22:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
вселенная...микрокосмос и макрокосмос...самое веселое , что абсолютная сопоставимость
Пользователь lviktor писал: "Спасибо вам за участие в обсуждении" Яйцо Малевича".Вынужден не согласиться с вами в том что, художник должен думать о том как понравиться зрителю. Мы не в цирке работаем и клоунада не нужна. Художник должен вовлечь зритель в свое творчество, изменив его внутренний мир... Живопись должна быть "с мозгами" продумана и аргументирована. Боязнь союза художников не ко мне, у меня достаточно выставок в этой среде. Опасность нашего времени заключается в том, что искусство в погоне за зрителем обращается в шоу. По этому я никогда не буду стоять в стороне и спокойно наблюдать за клоунадой, которую демонстрируют некоторые.. С УВ. Лысенко В.В."
Приветствую Виктор.Наша с Вами разница отношения к творчеству мастеров не дает возможности к пониманию.Я же остаюсь при своем мнении.Малевич меня вдохновил и не вижу ничего крамольного упоминая его имя в этой связи.Побольше бы таких обращений в его сторону. В стороны мастера раскрывшего мир с неожиданной стороны. Творческих успехов Вам.С УВ SL.
Пользователь semyachkin писал: "Если бы название было более самодостаточным (например "экзистенциальная яичница"), то комментариев было бы гораздо меньше. А так получилось, что имя Художника используется как подставка (или подпорка) для картины, не имеющей самостоятельной ценности, чтобы ее было лучше видно."
Полное название"Квадратура яйца Малевича", Кого то раздражает упоминание имени мастера.Готов поменять скажем на Собакевича.Что тогда произойдет?
antilorik+1 | 18.09.09 00:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -3
значит исус из писи это плохо ,а вселеная на сковородке...Отличная глазунья получилось !!!
mona+1 | 30.01.10 13:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Да, Малевичем прикройся и за славу и рейтинг можно быть спокойным. Первая мысль что приходит в голову: а дурак Малевич что свой квадрат в желто-красную раму не вставил, веселенькую такую. Все ж поярче было бы, народу глядишь и Квадрат бы понравился
А вобще Клемент Гринберг еще в 1939 годе писал, что китч бывает и на авангарде
Laisk+56 | 31.01.10 23:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Спасибо за внимание к работе...
Ну, по поводу рейтингов, славы и Малевича - это не к нам , выше про все это уже так много было написано, что и добавить нечего ...
А, вообще, картина эта долгое время провисела на кухне у меня дома и вдохновляла жену на приготовление межгалактической яичницы , а затем была подарена устроителям моей выставки в Ярославле - ну, это так, наверно, чтобы уже снять вопрос о её коммерческой основе ...
Китч-то да... бывает.. бывает и не на авангарде.. бывает и на авангарде... и вообще ещё много всего бывает, а все, что бывает имеет право быть, потому что есть, было и будет ...
Нахожусь под впечатлением от Вашего "A facy"!!!!
Garrik0 | 10.04.10 17:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
А думаю что яичница Малевича будет съедобней по сравнению с квадратом Малевича. И для полноты вкуса яичницу следует сверху посыпать тертым сыром
Пользователь Laisk писал: "
Пользователь lviktor писал: Вы не уважаете К. Малевича??? Или это зависть...
А Вы не допусакаете интерпретации и впечатлений от произведений классиков?По Вашему произведения создаются , чтобы их созерцать и не в коем случае не проживать? Не вдохновляться, не трогать, за пуленепробиваемым стеклом.И ни в коем случае никаких мнений, реакции,эмоций,мыслей,суждений ? НЕ СМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!?Это психология потребителя,слава БОГУ меня эта болезнь миновала.Желаю и Вам того же.С уважением SL."
Пользователь Garrik писал: "А думаю что яичница Малевича будет съедобней по сравнению с квадратом Малевича. И для полноты вкуса яичницу следует сверху посыпать тертым сыром"
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"