Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 06.10.2008
Последний раз был(а) на сайте: 23.02.2025
Россия, Москва
Черкасов Владимир Владимирович
Окончил художественное училище по специальности &"Промышленная графика и реклама&".
Живёт и работает в г. Москве.
Член Союза художников России.
Работает, как в манере классического реализма, (историческая картина, пейзаж, натюрморт, портрет), так и используя технику современной живописи.
Работы находятся в частных колл... подробнее >>
kolychka20070 | 15.03.09 22:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2 если долетит)))) у него есть длинный шарфик.......на случай если надоест он найдет ему применение гииииии
kolychka20070 | 15.03.09 22:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Мой друг повесился у вас на глазах
Он сделал харакири у вас на крыльце
Он истек надеждой и всем чем мог
kolychka20070 | 16.03.09 00:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
ой, добрый вечер artsur я надеюсь, вы не против что мы с Луцевичем , немного увлеклись комментариями к вашей картине
artsur0 | 18.03.09 23:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Там всё на привязи и под контролем. Не только зеленая гидра, но и зеленый змей.
kristina+11 | 18.03.09 23:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не совсем понятно, почему картина отнесена к жанру ню, на мой взгляд, более логично считать ее свободным продолжением и развитием ... не революционной ситуации, но "Алисы в Стране Чудес". Ленин видит во сне космонавтов, которые напились в зюзьку и видят в пьяном полубреду Ленина, который видит во сне... и так далее: reductio ad absurdum, по терминологии Фомы Аквинского. См. обсуждение аналогичного парадокса у Станислава Лема в эссе "Тайна китайской комнаты" в сб. С. Лем. Молох. - М.: АСТ, 2005.
artsur0 | 20.03.09 23:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Tishiza cпасибо за комментарий. Красноречиво !!!!
А насчет С.Лема, то думаю в ближайшее время прочесть (если найду в интернете, раньше мне зта вещь не попадалась)/
sedoi0 | 21.03.09 21:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мне нравится ваше исполнение работ Бориса Валентиновича. Вы что их все переписали или все таки кое-что и свое имеете. Удивительная наглость.
artsur0 | 22.03.09 19:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Борис Валентинович великий живописец. И если что-то мной было скопировано из его работ или других великих мастеров, то с одной стороны это желание улучшить свое мастерство (я ведь не художник, я только учусь) и с другой люди чаще заказывают классический пейзажи, натюрморты, копии и отказываться от заказов я думаю глупо. Об этом, кстати, я написал в разделе "Об авторе". Ну а остальные картины, (отвечая на замечание SEDOI), из категории "кое-что и своё имею".
А что касается конкретно этой работы, то это первая картина из задуманной серии, где известные сюжеты будут показаны под другим… вобщем понятно. Идея конечно ненова, но написано "и нет ничего такого, чего еще небыло"
Спасибо за критику.
orsk25100 | 10.04.09 23:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Все Ваши "авторские" работы, хотя ....там у Дали, тут Щербакова,ну да ладно, авторские!
Не берусь судить о исполнении, я о другом - они бессмысленные какие то.
Извените если что не так, возможно они не дпя средних умов!
artsur0 | 11.04.09 00:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Возможно влияние Дали на мои работы и просматривается (но на подсознательном уровне), но никто не может конкретно назвать хотябы одну деталь позаимствованнуб у него.
А что касается "бессмысленные", то про это я натисал в разделе "Об авторе". Один пользователь мне в личку написал, что еще никто, так просто и доходчиво о сюрреализме не излагал. Понимаю, что подобные ссылки светить не скромно, но там действительно всё чтоя думаю по этому поводу.
mishaart280 | 11.04.09 00:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Владимир, в сюрре, одно назване работы уже весь её смысл раскрывает, если он есть конечно.
Gan541+1 | 11.04.09 00:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В сюре смысла нет и быть не можерт, по определению.
Дали здесь и не пеахнет, слава Богу!
А работы эти не для дураков, это правильно подмечено.
bcamus+1 | 14.04.09 23:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
А ящерка-то от В.Комара с А. Меламидом прибежала....("Большевики возвращаются домой после демонстрации")
artsur0 | 15.04.09 22:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
vgarde, поясните, если можно, что Вы подразумевали под искусством прошлого века? Сюрреализм, как течение, или изображение вождя пролетариата? А вообще-то, почти все работы такого плана, мной были написаны в прошлом веке. Тогда я ничего не делал на продажу, а рисовал сюр в своё удовольствие. А потом начал пепить, что нравится и покупается -березки, мостики, цветочки, т.е. занялся искусством текущего века (если я Вас правильно понял) Или у вас другое мнение об искусстве 21 века?
vgarde+306 | 15.04.09 22:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
не знаю, будет ли являться для Вас авторитетом нобелевский лауреат Иосиф Бродский, но, тем не менее, он сказал: "что каждый, НАСТОЯЩИЙ художник, всегда начинает там, где закончил предыдущий...". При всем уважении, эти работы(похожие на Ваши) были написаны почти сто лет назад сами знаете кем, а потом эксплуатировались еще лет эдак пятьдесят... я не в осуждение(жизнь и меня заставляет отнюдь не богоугодными вещами заниматься), а к тому, что не надоело ли Вам это самому...и есть ли, на Ваш взгляд, смысл делать очередную "копию", вместо того, чтобы заняться выражением собственного уникальнейшего мироощущения(не путать с самовыражением)...единственного в своем роде, того самого мироощущения на котором зиждится творчество и настоящее искусство? Впрочем, я не навязываюсь..
artsur0 | 16.04.09 22:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Уважаемый vgarde ! Вы окончательно запутали поднятую проблему. Я правда немогу сообразить кем были написаны лет 100 назад похожие работы. Если Дали, то он, во-первых стал известным в конце 30-х годов (это 70 лет хотя вообще-то примерно подходит), во-вторых один товарищ мне уже писал, что в моиж работах есть с ним сходство, другой тутже возразил, что нет ничего общего. На первый взгляд может и так, но в моих работах нет не единого заимствования конкретных образов и предметов, сюжетов. Сюрреализм это направление в живописи и каких-то хотя бы базовых его принципов надо придерживаться, а иначе это будет уже другое направление. Так можно далеко зайти. Например обвинить в эксплуатации темы всех, кто рисует, например, пейзаж с березами на том основании, что их рисовали уже 1000 лет назад и лет эдак 500 потом эта тема эксплуатировалась. Я конечно понимаю о чем вы говорите в комментарии. Мироощущение материя очень тонкая и материально не всегда выразимая, а с другой стороны, может, как раз то, что у меня выходит и есть моё мироощущение..... пусть даже иногда корявое.
vgarde+306 | 17.04.09 00:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Вы напрасно так про корявое, мироощущение корявым не может быть по определению, но да ладно...а про Дали соглашусь, тридцатку накинул, но сути это не меняет... есть подход, метод, способ, прием - который с Дали, как ни крути, один и тот же, а сюрреализм, между тем, одним Дали не исчерпывается, Был например еще Миро - тоже очень интересный автор... а таких картин, в сюжетах которых даже лень разбираться, увы, тысячи если не больше. в Петербурге все лавки таким завалены, у меня даже ученик в тетрадке на последнгей странице нечто подобное рисует...
Gan541+1 | 17.04.09 02:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
vgarde , сильно сомневаюсь, что петербургские лавки "завалены" работами такого качества. Разве, что в Вашем отдельно взятом городе коммунизм построили и изобилие полное реализовали.
А Дали здесь , позвольте узнать с какого бока?
И Миро при чем?
Работы Вашего ученика не видел, прокомментировать не могу, а вот взглянуть интересно было бы, если не шутите.
sedoi0 | 18.04.09 14:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Эти работы вообще нет смысла обсуждать.Автор просто не может написать свое.вот и все.Переписать картинки что -то вставить , собрать из двух-трех работ вот и все мироощущение. Не надо даже рассуждать, еще и нагло обсуждать что-то о каких -то направлениях, бред сивой кобылы . Хорошо еще копию ЧЕРНОГО квадрата не выставил за СВОЕ.с портретом Ленина в центре или что-то в этом роде.
Пользователь sedoi писал: "Эти работы вообще нет смысла обсуждать.Автор просто не может написать свое.вот и все.Переписать картинки что -то вставить , собрать из двух-трех работ вот и все мироощущение. Не надо даже рассуждать, еще и нагло обсуждать что-то о каких -то направлениях, бред сивой кобылы . Хорошо еще копию ЧЕРНОГО квадрата не выставил за СВОЕ.с портретом Ленина в центре или что-то в этом роде."
--а мне например нравится --и всё тут ..а рассуждать, сравнивать, оценивать--это работа ума(!).
А ВладимиромИльичём нам мозги поюзали в школьном детстве ..и теперь забавно понаблюдать светлый образ Ильича в нестандартных ситуациях как-бы
Gan541+1 | 18.04.09 18:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
sedoi ,
Вы уже дважды уделяете свое драгоценное внимание работе, котору ю, по Вашим же словам и обсуждать то не стоит вовсе. Не странно ли это?
artsur0 | 18.04.09 22:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тов. sedoi, Сначала Вы меня обвинили в плагиате, хотя я и не скрывал, что скопировал некоторые пейзажи (о чем изначально написал в разделе "Об авторе" ). Я бы мог Вас послать куда подальше, но чтобы не травмировать вашу психику, я под копиями указал, что это копия (хотя любой, даже неблизкий к изобразительному искусству может отличить Щербакова от моей мазни.) Но видимо Ваш злобный характер не давал Вам покоя и Вы решили переключиться на мои картины сюрреалистического направления, ошибочно полагая, что я их тоже где-то копировал. Я предложил привести хотябы одну заимствованную деталь. "А в ответ тишина". Теперь, в последнем комментарии Вы решили проехаться по моему методу. Цитирую:- " Переписать картинки что -то вставить...". Я вам отвечу, да, а как же ещё? Этот жанр, в том числе предполагает и это. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО Я, НАПРИМЕР, ЛЕНИНА С КОСМОНАВТОМ, ДОЛЖЕН БЫЛ УПРОСИТЬ ПОПОЗИРОВАТЬ МНЕ И НАПИСАТЬ ИХ С НАТУРЫ? Я возможно и расстроился, уличи меня в том, что я пейзаж написал не с натуры, но уверен, что в меру своей некомпетентности вы не отличите натурную работу от домашней фантазии на тему природы. Вы ведь доктор?Поэтому давайте так: вы меня не учите, как писать картины, а я не буду Вас учить, как надо лечить людей. Ибо кто-то мудрый сказал если ты сапожник, то суди не выше сапога. Ну а если вы все-таки художник, который решил "закосить" под доктора, то явите свету на обозрение хотябы одно своё произведение. Вместе с тем хочу сказать, что каждый конечно имеет право высказать своё мнение даже если ему что-то не нравится или он в этом ничего не понимает. Мне тоже много из представленного на сайте не нравится, надеюсь, что и мне, когда захочется высказать своё мнение, в этом праве отказано не будет, даже если я начну например, судить о портрете на уровне "похож - непохож".
dlaner0 | 12.06.09 13:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Революшен продолжается... и смысл втом что у кого-то есть ещё свои 30 секунд до марса. хоть в шарфике и в тапках но есть. а нам дебилоидным зеленым жабам это уже не светит. конструктор-из трёх вещей собрать другое. каждый из нас хотя-бы одну детальку да узнал.жаль что нас приходится тыкать носом.
Пользователь vgarde писал: "Вы напрасно так про корявое, мироощущение корявым не может быть по определению, но да ладно...а про Дали соглашусь, тридцатку накинул, но сути это не меняет... есть подход, метод, способ, прием - который с Дали, как ни крути, один и тот же, а сюрреализм, между тем, одним Дали не исчерпывается, Был например еще Миро - тоже очень интересный автор... а таких картин, в сюжетах которых даже лень разбираться, увы, тысячи если не больше. в Петербурге все лавки таким завалены, у меня даже ученик в тетрадке на последнгей странице нечто подобное рисует..."
Хорошо в Петербурге, а у нас в Новосибирске всё завалено слащавыми пейзажиками, натюрмортами, котятами и мышатами. Если бы я увидела подобную картину у нас в продаже (хотя бы одну), я бы очень обрадовалась.
evgeny+1 | 09.10.09 00:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я думаю это Армстронг во время прибывания на Луне чисто по нелепой случайности "попал" к заблудившемуся Ильичу (кто-нибудь обратил внимание
,что космонавт американец?)
artsur0 | 16.02.11 23:45 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Спасибо, Дмитрий. На коллег за непонимание необижайтесь , кто бы Вам еще сегодня такую
раскрутку организовал!
sora+67 | 16.02.11 23:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Печурка особенно актуальна! Космонавт не космонавт-просто человек прикупил костюмчик для экстрима...Столько трактовок-супер интересно послушать! А живопись-конечно класс
Data+41 | 25.05.11 22:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Хорошая картина и ничего плохого в продолжении лучших традиций того или иного направления нет.
yarik+1 | 26.01.13 21:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
вот так всегда. идейные товарищи рвутся на баррикады пока хитрец какой то шепчет им.. обещает.. лапшу на уши вешает. а потом вот так и сидит у печечки, ненужный использованный революционер.
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"