Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 12.12.2006
Последний раз был(а) на сайте: 01.11.2008 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Сочнев Юрий Михайлович.
Родился в г. Вышний Волочек Калининской (Тверской) области в 1936 году.
По окончании Горьковкого художественного училища (Нижний Новгород) в 1958 году поступил в художественный институт им. Репина в Ленинграде (Санкт-Петербургская художественная академия им. Репина). После первого курса уехал на заработки на Север, затем перевелся в МГХИ им. Сурикова... подробнее >>
vgarde+306 | 19.02.08 17:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Издалека эта работа кажется более точно выверенной по пятнам(массам), линия реки работает с деревьями...но ближе все как-то расплывается....или мне кажется
zanuda0 | 19.02.08 20:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
мне кажется, Владимир, Вам не кажется. Пустая левая четверть все сбивает. Вот в нефигуративной живописи такая композиция работает. Поэтому и смотрится издалека.
vgarde+306 | 19.02.08 23:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
в основе любого произведения, даже самого гиперреалистичного и самого абстрактного, лежит нефигуративная композиция - точка, линия, пятно. Если их размеры, относительно друг друга, формата, ну пр., несгармонизированы, работа не будет комфортно восприниматься...композиция короче до конца не проработана.
zanuda0 | 20.02.08 10:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вот в корне не согласен с этой догмой ХС. В основе любого произведения, самого абстрактного и нефигуративного, лежат - всегда - реальные впечатления от реальных предметов. Нет пятен, линий или точек, сгармонизированных ВНЕ СМЫСЛА этих пятен. Еще, по-моему, Буркхардт говорил об этом: "румянец на щеках - красиво, тот же цвет на носу - безобразно. Выпуклостью ниже талии мы любуемся, выше талии это уродливый горб".
vgarde+306 | 20.02.08 10:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, я вобщем, и не требую согласия Позиция обозначена, есть аргументы и факты - а далее сами решайте.
HelenZak+13 | 20.02.08 10:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Здесь восприятию рабоы мешает одинаковая проработка деталей по всей плоскости холста.
HelenZak+13 | 20.02.08 10:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
zanuda! А реальные впечатления от реальных предметов лежат в основе ВОСПРИЯТИЯ произведения. То есть об образе когда идет речь!
zanuda0 | 20.02.08 12:02 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
я заметил, что всегда, когда Вам нечего возразить, Вы не требуете согласия с Вашим мнением. То есть менять свое и заранее не собирались. Получается, что выступаете на сайте исключительно для того, чтобы учить нас, убогих. Позиция не хуже никакой другой, однако лично для Вас невыигрышная.
zanuda0 | 20.02.08 12:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
это я VGarde ответил. HelenZak! здесь можно просто, по житейски, о композиции этой работы. Слева пусто, справа, наоборот, что-то начинается - банька, недостроенный сруб, забор, и за забором-то... но тут все обрывается на самом интересном месте. Вот глаз и мечется от пустоты к недоговоренности. И зря VGarde ищет гармоническую композицию пятен и линий - путь длинный и бесплодный. "Человеку нужен человек."
Ну а в целом, Сергей Владимирович, Вы зрелый человек, художник, со слоившимися убеждениями; я, может еще не художник, но тоже со сложившимися убеждениями. Смысл спорить? Основные принципы и аргументы сторон известны, если меня заинтересуют детали Вашей позиции я к Вам обращусь за разъяснениями. Мы вроде даже что-то такое обсуждали, Ваши аргументы я всегда с удовольствием выслушиваю, и , заметьте, со многим соглашаюсь
zanuda0 | 20.02.08 12:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ну, добре.. боюсь, однако, нашивочниковского принципа : никого не хочу слушать
guest | 20.02.08 13:18 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Биография у автора богатая, а работы посредственные. С цветом слабо вообще. Хотя почерк есть собственный какой-то интересный, на основе слабого рисунка. Ну а теперь давайте в меня каменюками за это, а я - ушла!
olga_zmeevskaya+1 | 20.02.08 15:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Предполагаю - просто когда фотографировали картину, фокус немного размылся, такое часто случается, если работали с цифровым фотоаппаратом.
HelenZak+13 | 20.02.08 16:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А мне, как и vgarde, довольно интересной показалась именно в маленьком варианте. Я думаю за счет формального решения. При увеличении "полезли" детали. Что не импонирует.
jane | 20.02.08 19:06 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Посредственная, слабая работа, а сколько вокруг шума..
Провокация GirtschizA?!
zanuda0 | 20.02.08 21:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
просто на посредственной работе легче выявлять причины посредственности. И способы улучшения работы. Попробуйте "улучшить" Вихрова или Гарде. А здесь более-менее ясно.Я б сдвинул рамку вправо, чтобы домик вошел, и в деревьях ветками проявил бы диагональ слева-вниз-направо.
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"