Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 10.06.2007
Последний раз был(а) на сайте: 05.06.2014 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
guest | 31.01.08 14:01 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Владимир! Как художник, создавший стилизацию не без влияния Ботеро, если увидите - обращаюсь к Вам с просьбой разместить побольше своих работ и особенно ту, где играют в карты за столом... боюсь только, что местной публике и Ваши работы могут не понравиться...
neon+1 | 31.01.08 14:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Мона,тут с Ботеро сходство скорее внешнее, здесь ситуация немножко кукольная, милые игрушечные сценки (что здорово!) Ботеро суровее... (на мой взгляд)
guest | 31.01.08 14:59 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: +1
neon! Я не берусь утверждать за автора, но говорю то, что вижу сама и понимаю. И не только в данной конкретной работе. Ведь это как раз хорошо, когда художник может переплавить наработанное в свое, что и происходит у Оленберга. Влияние Ботеро ощущается мной как сущностное, знаю, что Оленбергу это близко - обратите внимание на фото "Кота" Ботеро - это он сделал сам в Барселоне и мне прислал(надеюсь, что не обидится, что я это фото разместила - там автор указан)... кроме этого, я раньше говорила про Оленберга, что не только Ботеро, но и православная икона чувствуется в его стилистике... как потом выяснялось, это влияние было в его воспитании и даже когда-то на Артнау я видела как он выставлял свою раннюю работу, где стилизация шла имено в большей степени от иконы
Хотелось бы, чтобы большее количество людей стремились подражать настоящему искусству - даже в таком подражании больше толка, чем в срисовывании сладких картинок или тиражировании избитых сюжетов
neon+1 | 31.01.08 15:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Мона,я полностью с Вами согласен (сладкие картинки это серьезный бич. Единственно,что скажу в оправдание это было всегда,во все века. По отношению к прошлому, они просто исчезли. Но думаю тут проблема в психике человека, "сладкие картинки" это гарантированный успех на короткой дистанции, похвала мамы для маленького мальчика. Психологически очень трудно находится в противостоянии и опираться только на собственные,зачастую,сомнительные(не одобренные) взгляды). По поводу этох работ я не совсем согласен с Вами, мне кажется что близость к Ботеро лежит только во внешних заимствованиях,в оригинальных формах. По ощущению эти работы "легче" и декоративнее (могу и ошибаться)
guest | 31.01.08 15:18 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Совершенно с Вами согласна - насчет легче, декоративнее - это очевидно по-моему... Сильнее, глубже стилизация у Оленберга, но эстетика пышного тела, большого объема в малом пространстве, композиционные построения, идея красоты полной благородной дамы - противопоставленной слащавой пошлости - вот суть и того и другого... а нюансы формы - это же необходимый признак индивидуальности автора - как же без этого?
neon+1 | 31.01.08 15:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
На мой взгляд, стилизация это только средство выражения,но не цель! Сами по себе стилизации,в отрыве от внутреннего мира, двигаются к прикладному искусству(ведь дизайн со всеми этими логотипами сплошная стилизация,но разница,сами понимаете,безмерна).Конечно и чувство и его воплощение связаны. Но здесь заимствования внешние(Ботеро не эстет,Ботеро беспощаден), а здесь внутренний мотив достаточно прост,тут много желания понравиться (разумеется,я субьективен,возможно и ошибаюсь)
guest | 31.01.08 16:27 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: +1
neon ! Мне трудно на этом сайте общаться даже технически - практически никакие доп.функции не действуют, логин-пароль не запоминается - мне каждый раз их заново надо вводить... короче, не знаю, сколько сил и терпения(учитывая обстановку) надо для общения здесь - ну это я так, потому что устала..
ВСЁ что угодно,какие угодно приемы и способы изображения, а не только стилизация, может служить средством выражения ФОРМЫ. ЦЕЛЬ,т.е. для чего изображено, идея - это уже о СОДЕРЖАНИИ художественного в произведении. Единство эстетической формы в гармонии художественного содержания может быть формулой идеального произведения искусства.
НЕ совсем согласна, что в Ботеро мало чувства - сам по себе прием большого объема в малом пространстве может служит приемом выражения большого чувства, наполненности чувством. Не думаю, что Ботеро изображал уродов... в его работах есть гармония, как раз нет диссонанса, есть ирония - да! но добрая... и думаю, он действительно любил полных... мне тоже например чисто зрительно притягивает всегда полнота, хотя скажу, что до стандартов Ботеро-Оленберга моя фигура не дотягивает.
neon+1 | 31.01.08 16:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Может быть...даже затруднясь, что сказать. Придется,наверное, согласиться
PESCADOR0 | 27.08.08 13:02 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Игорь Александрович !
Взаимно! Давно любуюсь и разгадывать пытаюсь сновидения ,воплощеные Вами на холстах...Порою и мне грезится некий похожий "параллельный мир"...
Удач Вам всяческих!
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"