Пользователь neon. Все оставленные пользователем комментарии
Всего комментариев: 462
Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом поиск в комментариях

|
|
neon +1 | 31.01.08 15:46 | # | оценка комментария: 1
На мой взгляд, стилизация это только средство выражения,но не цель! Сами по себе стилизации,в отрыве от внутреннего мира, двигаются к прикладному искусству(ведь дизайн со всеми этими логотипами сплошная стилизация,но разница,сами понимаете,безмерна).Конечно и чувство и его воплощение связаны. Но здесь заимствования внешние(Ботеро не эстет,Ботеро беспощаден), а здесь внутренний мотив достаточно прост,тут много желания понравиться (разумеется,я субьективен,возможно и ошибаюсь) 
|
|
"МАЛЕНЬКИЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ С ОРКЕСТРОМ" Оленберг В. М.
|

|
|
neon +1 | 31.01.08 15:11 | # | оценка комментария: 1
Мона,я полностью с Вами согласен (сладкие картинки это серьезный бич. Единственно,что скажу в оправдание это было всегда,во все века. По отношению к прошлому, они просто исчезли. Но думаю тут проблема в психике человека, "сладкие картинки" это гарантированный успех на короткой дистанции, похвала мамы для маленького мальчика. Психологически очень трудно находится в противостоянии и опираться только на собственные,зачастую,сомнительные(не одобренные) взгляды). По поводу этох работ я не совсем согласен с Вами, мне кажется что близость к Ботеро лежит только во внешних заимствованиях,в оригинальных формах. По ощущению эти работы "легче" и декоративнее (могу и ошибаться) 
|
|
"МАЛЕНЬКИЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ С ОРКЕСТРОМ" Оленберг В. М.
|

|
|
neon +1 | 31.01.08 14:55 | # | оценка комментария: 0
Я как-то видел похожего дракона сделанном в дереве, причем сам он был пустотел,его чешуины рождали только сеть - эдакая призрачность
|
|
"Тайский дракон" Исаков Д. В.
|

|
|
neon +1 | 31.01.08 14:39 | # | оценка комментария: 0
Стильная вещь,в богатой квартире можно поставить на камин 
|
|
"Тайский дракон" Исаков Д. В.
|

|
|
neon +1 | 31.01.08 14:23 | # | оценка комментария: 1
Мона,тут с Ботеро сходство скорее внешнее, здесь ситуация немножко кукольная, милые игрушечные сценки (что здорово!) Ботеро суровее... (на мой взгляд) 
|
|
"МАЛЕНЬКИЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ С ОРКЕСТРОМ" Оленберг В. М.
|

|
|
neon +1 | 30.01.08 17:28 | # | оценка комментария: 0
Ну вот пример светлой коммерческой улыбки. Думаю заказчик доволен. (Правда с формой некоторые проблемы) 
|
|
"Портрет по фотографии." Рагимов В. А.
|

|
|
neon +1 | 30.01.08 17:00 | # | оценка комментария: -1
Нежная работа!
|
|
"Апрель" Евстратова Л. И.
|

|
|
neon +1 | 30.01.08 16:55 | # | оценка комментария: 0
Я видел рекламу художника в галерее. Маленькая фотография(не очень удачная) и рядом,как пример, увеличенная,в масле,слегка подправленная в сторону эффектности. (Очень напомнило эту работу)Черт его знает зачем это нужно,но очевидно нужно. Но mona права задачи тут исключительно коммерческие Собственно улыбка относится к той же категории.
|
|
"Людмила. Блиц-портрет" Цико Я. М.
|

|
|
neon +1 | 29.01.08 13:19 | # | оценка комментария: 0
Оч энергично!
|
|
"Индюки" Колесникова О. О.
|

|
|
neon +1 | 29.01.08 13:15 | # | оценка комментария: -1
Уж очень равнодушны сами охотники к процессу, собаки рвут зверя,а они созерцают. (Впрочем,к самой живописи это не относится) 
|
|
"Охота на кабана" Кожин С. Л.
|

|
|
neon +1 | 28.01.08 13:40 | # | оценка комментария: 0
Приятная работа!
|
|
"Белая ночь" Налётова О. В.
|

|
|
neon +1 | 28.01.08 11:30 | # | оценка комментария: 0
Mona. Интересная тема: где границы живописи и графики. Думаю, что разделение на пятно и линию несколько упрощенно и может рассматриваться как один из вариантов. Есть масса работ, например; в офорте, литографии, особенно монотипии которые основанны исключительно на пятне, но принадлежащии определенно к графике. Видимо, дело в том,что графика медленно и долго выдвигалась в самостоятельный вид искусства (рисунок вообще стал самостоятельным очень поздно. Гравюра вначале рассматривалась,только как средство тиражирования)пока не появивились крупные мастера,как Рембрант, Сегюр,Калло). Тогда, что служит критерием - бумага,как материал? (и акварель многие относят к графике,хотя там линию удержать довольно трудно). То что Вы говорите о Леонардо, думаю это скорее преобладание тонального решения над цветовым,но тогда огромный пласт живописи отправляется к графике. Понятно, что вопросы очень сложные и трудно поддаются определениям.... С уважением
|
|
"Река Лета (Забвение)" Мидав М. М.
|

|
|
neon +1 | 25.01.08 13:19 | # | оценка комментария: -1
Приятные работы (Рассечения пространства А. Лентулова напомнило)
|
|
"Петербургские фонари." Пияшева Н. А.
|

|
|
neon +1 | 24.01.08 14:01 | # | оценка комментария: 0
Вроде как за художника должны говорить сами работы,а ежели они плохи то "раздувание щек" тут не поможет . Ну, ежели серьезно,то были у меня две выставки, давно правда, может в этом году получится....
|
|
"Ловец рыб" Власов Т. В.
|

|
|
neon +1 | 23.01.08 10:46 | # | оценка комментария: -1
Вы выставки имеете ввиду?
|
|
"Ловец рыб" Власов Т. В.
|

|
|
neon +1 | 23.01.08 10:44 | # | оценка комментария: 0
Очень мастеровито!
|
|
"Сергиев посад" Кичигина А. Г.
|
|