РАБИНОВИЧ Исаак Моисеевич. Биография художника
               
               
    Логин или емайл:   Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Туман
Карпикиоти Ирина
"Туман"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
667 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг АртонлайнРу

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


РАБИНОВИЧ
Исаак Моисеевич


1894, Киев - 1961, Москва


         Тяга к искусству - живописи и театру - возникла у И. М. Рабиновича в детстве, во многом под влиянием отца, ремесленника-живописца. Учился Рабинович-младший в Киевском художественном училище (1906- 12), затем занимался в студии А. А. Мурашко (1912-15). Еще в годы учебы он пробовал оформлять спектакли и окончательно утвердился в желании стать театральным художником, а в 1919 г. создал декорации к постановке "Фуэнте Овехуна" по пьесе Лоне де Веги. Год спустя Рабинович переехал в Москву, где с большим успехом работал в разных театрах. Вершиной его творчества явилось оформление "Лисистраты" Аристофана (1923), поставленной В. И. Немировичем-Данченко на сцене Музыкальной студии МХАТа. Восторженно встреченное современниками и быстро ставшее хрестоматийным, оно вместе с тем разительно опережало свое время по характеру образности и принципам пространственного решения, прямо предвосхищая достижения русской сценографии 1970-80-х гг. Не удивительно, что смелое новаторство художника в полной мере было оценено лишь полвека спустя.

         Ничего подобного "Лисистрате" Рабиновичу уже не удалось сделать, хотя он работал очень активно, дарование его не скудело, а мастерство росло. Среди его работ было немало превосходных, по праву вошедших в сокровищницу отечественной сценографии:"Карменсита и солдат" Ж. Визе в музыкальной студии МХАТа (1924), "Любовь к трем апельсинам" С. С. Прокофьева (1927) в Большом театре, "Земля" П. Д. Маркиша в ГОСЕТе (1931), "Интервенция" Л. И. Славина (1933) в Театре им. Евг. Вахтангова и др. Сценографии Рабиновича присущи яркая зрелищность, сочетание условной архитектурно-объемной декорации с эмоциональной, декоративно насыщенной живописью. В послевоенные же годы в творчестве художника появились черты тяжеловесности и ложной монументальности, заметно отразившиеся на художественном уровне его работ.


Эскиз декораций к трагедии У. Шекспира "Гамлет". 1958. Гуашь, белила


Макет декораций к трагедии Ф. Шиллера "Дон Карлос". 1922


 
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"