Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 27.11.2006
Последний раз был(а) на сайте: 02.08.2016 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Санкт-Петербург
Владимир Гарде - петербургский художник. В своем творчестве пытается развивать, а скорее продолжать традиции русского, точнее "ленинградского" авангарда послевоенного пероида. Ученик Юрия Нашивочникова, создателя Школы "Храмовая стена". Также, огромное влияние на мироощущение автора оказали представители "Школы Сидлина" - одной из ключевых составляющих ленинградской... подробнее >>
Зима, дубак.
Пышной зеленью расцвели кустарники. Это ключ к картине. Крестьяне сидят по избам, звери по норам. Новый год ещё не пришёл, елку не срубили под корешок. Она никому не нужна, в супермаркетах полно искусственных.
Даже дятлов не слышно в лесу.
Картина подкупает своей простотой и незатейливостью.
В правом верхнем углу внимательный зритель без труда разглядит плохо закрашенный квадрат Малевича.
Что хотел сказать художник?
:)) :))) :))):))):))):))):)))
HelenZak+13 | 09.12.07 19:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А художнику не нужно тексты писать больше по квадратной площади самой работы. Его зритель и так все поймет, а не его - так ему все равно ничего не объяснишь...
Пользователь Vera_Vasilievna писал: "На башню не похоже.
Похоже на кусок ствола от елки.
Зима, дубак.
Пышной зеленью расцвели кустарники. Это ключ к картине. Крестьяне сидят по избам, звери по норам. Новый год ещё не пришёл, елку не срубили под корешок. Она никому не нужна, в супермаркетах полно искусственных.
Даже дятлов не слышно в лесу.
Картина подкупает своей простотой и незатейливостью.
В правом верхнем углу внимательный зритель без труда разглядит плохо закрашенный квадрат Малевича.
Что хотел сказать художник?
:)) :))) :))):))):))):))):)))"
Гыыыы
ML+29 | 09.12.07 22:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
У меня Ваша работа вызывает сплошное недоумение... Очень похоже на провокацию Может потому и "гыыыы "
vgarde+306 | 10.12.07 00:02 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В чем провокационность? Мне было кажется 21 или 22 года, когда я ее написал под впечатлением от знакомства с художниками Школы Сидлина и "Храмовой стеной". До нее я писал исключительную чушь - выставлять ее здесь не хочу, ибо отдает вкусовщиной, а здесь это теперь в "почете"
ML+29 | 10.12.07 00:22 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вкусовщина в почете теперь или это было всегда? Про какие работы Вы говорите? Если с башней всё в порядке в композиционном смысле, то мне необходимо подумать...
vgarde+306 | 10.12.07 12:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
На что Вы обиделись? Гыыыы я написла, потому что смешно читать про замысел художника , "про зиму и дятлов"...
ML+29 | 10.12.07 23:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вы большой хитрец... - гыыыы это серьёзная проблема , но я говорила о другом вопросе... При некотором наблюдении и размышлении поняла, что вопрос безнадёжно "неотвечабельный"
vgarde+306 | 11.12.07 00:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ML, я готов ответить на любой Ваш вопрос, только сформулируйте точнее...Вы меня в чем-то подозреваете?
ML+29 | 11.12.07 11:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
vgarde, не фантазируйте...! Я прошу Вас сформулировать своё представление о вкусовщине - хочу сверить со своим пониманием происходящего на сайте...
guest | 11.12.07 11:35 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Хочу сказать о вкусовщине как я понимаю... но пусть сначала Гарде что-то скажет! ... кстати, заглянула с утречка по всем сайтам - а там "о чем угодно, только не об искусстве" - как высказался о них же на Артлиб Маркозов(по-моему)....... я это к тому, что вопросы вкуса и вкусовщины очень мало кого волнуют - можно и без этого прожить
vgarde+306 | 12.12.07 00:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
To ML & mona; Ну, вы, прям, из меня какого-то пророка сделали, от которого ждут откровений. Гыыыы…
Но если серьезно, то это продолжение старого спора – о «Я»(эго) и человеческой индивидуальности, о цели настоящего искусства и потребности в самоудовлетворении))) об искренности и лукавстве … или о культуре, если угодно…
Вкус, вероятно, у этого понятия существует масса определений, можно было бы залезть в энциклопедию и процитировать оттуда, но я по вашей просьбе напишу, как лично я это понимаю:
Вкус – это совокупность эстетических ощущений в отношении произведения (оценки или его создания), которые основаны на опыте и традициях мировой культуры и ее, главное, этических ценностях. Правда это верно лишь в том случае, если мы принимаем за постулат, что искусство существует, чтобы облагораживать человека, поднимать его духовный уровень(приемы могут быть разными – от провокации, которая заставит его задуматься, до использования формальных средств, благодаря которым он испытает благостные эмоции ).
И вообще, в определении вкуса, этика и эстетика – два взаимосвязанных понятия – потому что, опираясь именно на признанные обществом морально-этические аспекты, художник может создать высокое искусство, а зритель отделить хорошее произведение от плохого. Общепринятые моральные ценности дают нам право утверждать, что Давид Микеланджело не просто голый мужик, а произведение искусства, так как: оно заставляет нас восторгаться красотой человека как творения, и потому еще, что эстетическая составляющая тоже идеальна – идеально соблюдены не только анатомические пропорции, но и законы композиции (гармонии).
Исходя из этого иллюстрации Одри Бердслея к «Лисистрате» Аристофана, - где художник изображал гипертрофированные мужские гениталии, - тоже не кажутся порнухой, так как его рисунки идеальны и в эстетическом отношении – гармонично связаны с композицией, и темой произведения. У него обобщены ненужные подробности(это моральная, этическая сторона – видно что он не смакует детали, несмотря на откровенность сцен, у него другие акценты). При этом он гармонично вписывает фигуры в формат листа, тонко играет на отношениях черного и белого. Кроме того, глядя на его стиль – безусловно, модерн – можно проследить традиции всей мировой культуры. Хотя конечно, в свое время это было на грани морали, но время показало, что это было высоким искусством, и не потому что моральные ценности упали, а потому что Бердслей попал в законы гармонии, характерного – подчеркиваю характерного стиля целой эпохи.
Вкусовщина всем этим пренебрегает. Ей наплевать на моральные ценности, на цели искусства – здесь царит «Я». Оно запускает тот внутренний механизм самоидентификации - «раз я так не умею, значит круто». А если вдруг сумел, получилось похоже, - тоже круто» Это все ГОРДЫНЯ.
«Смотрите, - беззвучно кричит автор работы в стиле наивный реализм, - как «Я» умею – как фотография, как Репин, как Шишкин».
«Смотрите, - кричит зритель, который никогда не задумывался, что скрывается за «фотографичностью» Веласкеса, - какой художник. Нарисовал, а я так не умею»
«Вот это да… - это уже о Дали – во дает, ничего не понятно, значит круто»
«Да, я не профессионал, я для себя рисую – признается еще один «любитель», тем не менее, выставляя свои «шедевры» на публике.
«А мне нравится, я в нереалистичном искусстве не понимаю, да и понимать не хочу»
И еще, может это и главное: вкус, очевидно, будет присутствовать у культурного человека, который в голове держит так называемую «оппонирующую массу» - накопленные знания и опыт человечества – опять же, вместе с морально-этическими и духовными ценностями – которые позволяют ему, глядя на новое, непонятное, - противопоставлять, приводить аргументы «за» или «против» - то есть оценивать.
Вкус эстетический, способность человека к различению, пониманию и оценке прекрасного и безобразного в явлениях действительности и произведениях искусства.
Вкус представляет собой результат ДЛИТЕЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
В ряду проблем СОЦИОЛОГИИ Вкуса важное значение имеет конкретное исследование ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ на формирование эстетических
оценок.
(Массовая коммуникация (англ. mass communication), систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.)
Это очень коротко.
Из чего можно сделать вывод, что ВКУС ПОНЯТИЕ КЛАССОВОЕ.
guest | 12.12.07 10:17 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Гарде! я всегда понимала, что Вы - не такой простой и глупый, как может быть кажется некоторым - со всем тем, что Вы изложили. я не только согласна, но и высказала вчера(вот уже не помню где?????????), только другими словами... особенно вот этот пункт, который подытоживает:
"И еще, может это и главное: вкус, очевидно, будет присутствовать у культурного человека, который в голове держит так называемую «оппонирующую массу» - накопленные знания и опыт человечества – опять же, вместе с морально-этическими и духовными ценностями – которые позволяют ему, глядя на новое, непонятное, - противопоставлять, приводить аргументы «за» или «против» - то есть оценивать. "
Только я писала, ссылаясь на статьи Гройса, где он говорит, что только человек, имеющий "в голове архив" из насмотренного, прочитанного способен к правильной оценке - это и есть те самые накопленные знания и опыт, о которых Вы говорите... ... о классовости вкуса опровергать не буду - учебник старый и смысл на самом деле совсем ДРУГОЙ там... опровергается двумя словами... ... про кухарку можно вспомнить, которую борцы за классовую чистоту звали даже государством управлять, если она, стоя у плиты, сможет скопить в голове "архив". такой же как у мерзкого буржуазного выпускника Сорбонны(там хорошо эстетика поставлена)... тут любому очевидно, что классовость не причем, а вот голову надо иметь... об этом же и Леонардо пишет в своих трактатах о живописи - (позже могу цитировать) - что без РАЗВИТОГО УМА человек не способен заниматься живописью - сейчасэта мысль многим кажется архичной... я бы не торопилась с выводами...
guest | 12.12.07 10:19 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Очепятка, торопилась: конечно, надо читать " Сейчас эта мысль многим кажется АРХАИЧНОЙ" ........... вот! так правильно будет
ML+29 | 14.12.07 12:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Володя, Вы хорошо подготовились! И,что примечательно , быстро! Мыслительный аппарат работает с перебоями..., как у меня интернет? Я от огорчения занялась взвешиванием своей " оппонирующей массы...- её вагон и маленькая тележка... С продвинутым умом куда как хуже , найти бы хоть какой-нибудь... С сознанием ущербности пошла зализывать раны...
vgarde+306 | 14.12.07 14:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я не готовился особенно...а Вы обиделись что-ли? В этот-то раз на что? Вы слишком мнительны? Так не должно быть
guest | 14.12.07 14:59 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вот стоит заметить все-таки: Марина попросила Гарде высказаться... он в меру своего понимания добросовестно и развернуто ответил, что не каждый будет и может сделать... при этом у меня создалось мнение, что Марина почувствовала себя оскорбленной честным ответом Гарде... не удивлюсь, если он в следующий раз не станет трудиться и отвечать... со мной ПОСТОЯННО такое происходит, я постоянно сталкиваюсь с тем, что меня упрекают и даже клеймят за мою добросовестность и высказывания, упрекают во властолюбии(???), Павлюков на днях на Артлиб горевал, что я всех распугала. орлы бояться быть заклеванными курицей(т.е. мною) - короче, такое отношение трудно выносить и хочется всех послать к чертям собачьим, тех, которые сначала декларируют свое желание острой полемики, обсуждений, а сами не способны даже выслушать ответ... ...
ML+29 | 14.12.07 15:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Это Вы мнительный! У меня хулиганила техника! Если на любую шутку Вы будете подозревать меня в обиде... Вот смотрю ...тексты сухие..., улыбки, поцелуи , подмигивания пропали... И кто после этого из нас мнительный? Ваша серьёзность меня удручает...Так не должно быть! Подтрунивать над собой мне свойственно..., не подвергайте тексты строгому анализу...
ML+29 | 14.12.07 15:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вам определенно вредит претендовать на пророка -тут сразу вальяжность..., леность... Когда будет особенно трудно протянуть руку за улыбкой, собщите в письменном виде...
ML+29 | 14.12.07 17:04 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Это Вы про меня? Я к сотворению кумиров не приспособлена... Всё больше подшучиваю над кумирствованием... Текст у Вас был хороший.. Прочитали? .А теперь немедленно забудьте ..., забудьте, то, что я сказала... ( выплюнь бяку)
HelenZak+13 | 30.12.07 17:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Володя! С Новым годом! Вы самый "зимний" и "северный" художник из числа тех, с творчеством которых знакома на сайте! Тепла, света, вечных белых ночей!
alexalex+53 | 13.05.11 12:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Владимир, замечательная картина и замечательный ваш монолог о вкусе и эстетике. Сама картина напомнила мне что-то андерсеновское, из "Снежной королевы", когда Герда щла через Финляндию и Лапландию. Недавно смотрел иллюстрации к Андерсену Эдмона Дюлака (19-20вв.) Там - символизм с некоторым декадансом (показалось так) - с детства люблю именно ЕГО иллюстрации и ничьи более и КАК он там чувствует - и Данию и Средиземноморье и Китай и вот Север... Вот ваша башня мне чем- то и напомнила путь Герды на Север.
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"