Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Случайная работа
Герасимов Владимир
"Москва.Депо (Белорусский вокзал),бумага,уголь,карандаш,60х80,1987 год"
Дата регистрации на сайте: 14.12.2019
Последний раз был(а) на сайте: 27.05.2025 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Вершина Неба, Там Бесконечность находит свой край
Поэт, Художник
1. Биографическая справка.
Кандинский-ДАЕ Александр Очёр
Родился в России, в городе Очёр, 1957 г. , 26 августа. Сирота.
1969 -1973 гг. - ДХШ, преподаватель С. А. Борковский.
1973 -1977 гг. - Нижний Тагил, художественно-графическое отделение Педагогического института, преподаватель В. Н. Прянишников.
1972 -1975 гг. - летний перио... подробнее >>
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
,,,то на самом деле месиво... уродство, граничащее с поиском выхода... потерявшее все что не найдено и уничтожившее все не родившееся... остались только тени жаждущие света, прирожденные на скитания и играющие с ближним так же легко, как убийца, который превосходит свою жертву... дети полу, порочные и наигранные... вечный процесс переодевания... поиска... уничтожения... Что дальше?! смотрящие во всех направлениях и мимо... подберите меня... я отдаю вам все, что имею... слетает с уст, на которых играет судорожно-смазанная улыбка...
...Кандинский-ДАЕ, браво!!!
*/Академик Верхолонцев М.М. член РАН/
kandinskyDAE+10 | 14.05.25 08:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
С 1975 года, Кандинский-ДАЕ А.О. является основателем, нового направления в Мировой живописи "Экспрессивный сублиматизм".
Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, - оно равно: перспективным модуляциям центральных пластических аспектов светоцветовых потоков, - которые: синтезируются в подсознательных, мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, - далее: выталкиваются своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого отдельного индивида.
kandinskyDAE+10 | 14.05.25 08:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Пояснение:
Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, - поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное.
kandinskyDAE+10 | 14.05.25 08:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Пояснение:
Пучок сублимативных /сублимаций, как характеристик/ характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. ...потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) ...цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
kandinskyDAE+10 | 14.05.25 08:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик; времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты, - равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия.
kandinskyDAE+10 | 14.05.25 08:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.
kandinskyDAE+10 | 14.05.25 08:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Выкладка № 1341
Вибрации, модуляции и их отношения. (Свето-цветовые потоки, свето-цветовая пластика…)
Если брать цвет, как нечто вибрирующее (под воздействием света), то плоскость холста во внутреннем пространство рамы, поверхность стены, плоскости потолка, или чего-либо ещё, (среди чего расположен цвет), полностью статичны, то есть метафизичны. Все пространственные плоскости своей статикой придают цвету дополнительную вибрацию, если не сказать жёще, полную стопроцентную вибрацию. (Вроде как, холодное-горячее, светлое- темное и т.д.) Данные противоположности на подсознательном уровне рождают конкретное и исключительное движение. Глаз этого движения не видит. Для глаза цвет совершено статичен и более того монументален. Поэтому и происходит разделение, подсознанием, чистых цветов, плюс, восприятие каждого цвета по отдельности, то есть локально.
kandinskyDAE+10 | 14.05.25 08:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Смешанные цвета подсознание не разделяет, и по этой причине не воспринимает, - отсюда отсутствие динамики, то есть экспрессии. Любой холст, написанный смешанным цветом, можно считать мёртворожденным, лишенным жизни, неспособным влиять на человеческое восприятие, на внутреннее осознание и созерцание. Происходит - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Именно это, в конечном счёте, лишает зрителя сопереживания, обедняет его духовно. Тем самым зритель не имеет возможности участвовать в творческом процессе.
kandinskyDAE+10 | 14.05.25 08:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Выкладка № 236
Далее я попытаюсь в вести абстрактные, плоскостные понятия, плоскостной «плюмпэр». В частности, в отношения сюрреализма и метафизики, используя ирреальные объекты и реалистический натурализм. Попытаемся выразить полное подсознание...
"...я все в рыбине гвоздь искал, она-ж, эта рыбина должна как-то на стене держаться.... я всё тут думаю последнюю неделю, сижу на печи и думаю, - вот от куда к примеру берётся серый цвет... или скажем, что есть Гиперреализм, и меня сегодня осенило.... ведь никто, ни один человек на планете Земля, не трактует эти два столь несхожие понятия ВЕРНО, ошибаются буквально все! (...в чём дело, я вам не расскажу, пока, это секрет)"
kandinskyDAE+10 | 14.05.25 08:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Выкладка №5003 … точка, линия, не может быть абстракцией. Точка, линия, вполне конкретные Формы. /В.В. Кандинский, либо заблуждался, либо намеренно ввел в заблуждение зрителя. /Либо те круги, которые заинтересованы в продаже, продвижении его живописи//.
Точка, лини, круг, это не живопись, это – геометрия.
Абстракция, должна быть лишена какой либо Формы, даже намёка на малейшие признаки формы, - это и будет Чистая Абстракция. /Пока на планете Земля, создать Чистую Абстракцию никому не удалось/.
Понимания Формы: «Иду туда, не знаю куда, ищу то, не знаю что», - и есть Чистая Абстракция. Как только вы вложите Смысл в любое ваше Действо. Результат этого Действа, перестаёт быть Абстракцией. /Сие гипотеза, не более/.
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"