Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Случайная работа
Garde Volodya
"Натюрморт с гитарой из цикла От Школы Сидлина к Храмовой стене"
Дата регистрации на сайте: 15.02.2007
Последний раз был(а) на сайте: 26.03.2025 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Санкт-Петербург
Член Союза Художников России с 2006 года
1967 – родилась, училась и работала в г. Омске
1989 – окончила художественно-графический факультет Омского государственного педагогического института имени М. Горького
С 2015 года живет и работает в Пушкине СПб
Основные выставки:
2001 – всероссийская выставка молодых художников, Москва
2003 – зональная выставка, Ир... подробнее >>
Руслан | 16.02.07 02:08 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ергаки, Саяны... Несколько лет назад должен был там побывать с группой туристов-друзей. Не получилось :( А говорят там очень красиво.
Елена | 17.02.07 08:25 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Было красиво и экстремально: днем 35 градусов выше нуля, ночью – 0. Причем это было в конце июля, начале августа.
Елена | 17.02.07 08:26 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Было красиво и экстремально: днем 35 градусов выше нуля, ночью – 0. Причем это было в конце июля, начале августа.
gaganov0 | 28.12.07 20:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
HelenZak! Ваша работа, даже в малом размере смотрится сильнее работ Зяблова.
Никакого бытоописания, хорошо организована, в меру условна
HelenZak+13 | 29.12.07 06:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
gaganov! За похвалу спасибо. Я и стремлюсь к какой-то доле условности, пытаюсь организовать лист без лишних подробностей. Что касается Зяблова, вижу потенциал. Это уже не учебные работы, он двигается вперед. Главное, есть грамотность и стремление идти дальше. Ну и не хотелось бы ни с кем соревноваться, мы же не спортсмены?
HelenZak+13 | 05.02.08 14:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Омичи и гости города! Приглашаем на открытие выставки "Саянские мотивы" по итогам поездок 2005-2007 годов. Будут представлены акварели Елены Захаровой и живопись Александра Вергуна. Взгляд двух художников на одно и то же. Музей К. Белова, ул. Ч. Валиханова, 10, 6 февраля в 17-00. Доской объявлений не умеем пользоваться!
HelenZak+13 | 07.02.08 11:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
neon! Спасибо за похвалу. Правда к Рериху и его творчеству неоднозначно отношусь. Поэтому для меня ваш взнляд удивителен. Вы считаете, здесь больше цельности, чем в "Старице"?
neon+1 | 07.02.08 11:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елене.Думаю,да.Там отражение неба в воде кажется немного рвущим пространство (я понимаю,что оно должно быть светлее неба,но тут уже вопрос отношений).В его небольших работах,очень много цветовых обощений и резкое разделение планов и скромная по количеству цветов конструкция.Получается лаконично и выразительно,как у Вас. (тут правда можно впасть в схематичность и работы начинают казаться просто манипуляций композицией). Я много раз был в Саянах,на Алтае. Меня как раз удивляла завораживающая дробность пейзажей,что-то вводящим в столбняк от потока подробностей,мне не хотелось бы отказаться от этого эффекта,наоборот создав такоой "контролируемый хаос" . Но так и не решился этого сделать (Но эти вопросы,просто вопроы личных пристрастий и восприятий эстетики - больше ничего)
HelenZak+13 | 07.02.08 11:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну могло быть и темнее неба. Это действительно вопрос отношений, которыми и восхитился изначально. Я собираюсь сделать серию с этого места, по принципу Руанских соборов Моне. Накопились этюды с разным состоянием. Только все задуманное не получается исполнить. А где были в Саянах? Я в трех местах: Ергаки, Каменный город и озеро Азас, не считая Кызыла в детстве. Мечтаю в долину царей попасть. А дробность материала иллюзорного можно ритмически на листе или холсте организовать, здесь мне тон бумаги помогает лист "собрать"
neon+1 | 07.02.08 11:42 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я дважды прошел Абакан от верховий, почти от Лыковых забрасываясь через Алтай. Бал на Оне это от тувинский границы к Абакану(все это Запападный Саян). Был на Оке в долине вулканов и сплавллся до Слюдянки. Интересно работать по памяти,сильнее преображение на мой взгляд,больше человеческого...
vgarde+306 | 07.02.08 11:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Лена, по поводу работ Мухачевой, в том смысле, что у нее корни авангардные. Може она сама не знает, но с творчеством Батурина, точнее концепцией его и стерлиговцев очень перекликается. Вот сюда гляньте, http://radioblago.ru там батурин есть, а вот здесь работа, это так, чем-то Вашу напомнило, но никаких аллюзий, просто напомнилоhttp://www.asaartgallery.ru/pictures/museum/i384.jpg. Надеюсь не удалят, так как там некомерческие галереи. а просто виртуальные музеи. А если что просто Александр Батурин наберите, в яндексе про него много
HelenZak+13 | 07.02.08 11:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну то есть вы профессионально туризмом занимаетесь? Я то матрасник рисующий. Физимческие нагрузки плохо переношу. А по памяти, можно сказать, не умею. Нравится именно то, что в этюде не удалось отрабатывать, отбрасывая лишнее и добавляя необходимое.
HelenZak+13 | 07.02.08 11:52 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Так мы с Моной тут солидарны изначально в этом вопросе были - про корни авнгардные. Только я авангард никак не могу к соцреализму отнести, хоть режьте меня.
vgarde+306 | 07.02.08 12:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да я не про споры за соцреализм, а про авангардные работы Мухачевой. Кстати, Батурин сидел за убеждения свои, а потом вышел и в союз воттепель вступил, но и то, с работами "адекватными" соцстрою, нежели все остальное его творчество
HelenZak+13 | 07.02.08 12:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Володя! Посмотрела, не ахти как понравилось. Не сгармонирована гора по цвету показалсь. А работы Мухачевой очень нравятся, я под несколькими подписалась, хотелось с автором перекинуться мнениями, но она на связь не выходит!
vgarde+306 | 07.02.08 12:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
да, горы не ахти, просто что-то напомнило - никакой связи на самом деле...просто. Но в остальном ее система напоминает...не сто процентов, но тоже напоминает. Впрочем, я могу ошибаться
HelenZak+13 | 07.02.08 12:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И что-то еще неуловимое не нравится, как и у Рерихов (простите меня, поклонники!). Космичность что ли какая-то? Или невозможность человеку туда включиться? Или ощущение букашества какое-то? Не могу четко сформулировать...
privateopinion0 | 24.02.08 10:49 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Красиво!!! Рассскажите, как прошла выставка? очень интересно!!!
Кстати, примите поздравления в свзи с этим прекрасным поводом... жаль Энка не знает... Она бы тоже порадовалось за Вас !!!
HelenZak+13 | 24.02.08 11:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Выставку уже завтра разбираем. Все отлично прошло. Два канала нас отсняли, но акцент сделали на то, что мы семьей выставлялись. Попали под "линию партии". Сейчас семейные ценности модно рекламировать...
HelenZak+13 | 24.02.08 11:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вышла статья в "Омской правде" - все о том же...Музей одну мою работу себе попросили оставить. Александр у них уже есть. Вот думаю, что не жалко, ну и чтобы не "в грязь лицом"...
HelenZak+13 | 24.02.08 11:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А где Энка? Не хватает ее... Извините, вынуждена разбивать комменты, не "работают" длинные тексты.
privateopinion0 | 24.02.08 11:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
понятно... еще рах примите наилчшие поздравления!!!
что касается энки... многим судя после склок и оскорблений всх известных дам- не хочется приходить!!! ни на одном сайте международном этого нет...)))
сайь преврашается своими разборками, ка в помойное ведро.. одним мало- что они засира.т стран... им надо еще и вертуальное пространство!!!)))
HelenZak+13 | 24.02.08 11:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А я думаю, глубже проблемма. Где-то излишнео обижаемся, где-то цивилизованности не хватает, где-то амбиции мешают конструктивному разговору...
privateopinion0 | 24.02.08 12:04 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елена, самое интересное,- что ни на одном англоязычном и даже испанском сайте этого нет...идет обычное творческое общение и обмен информацией!!! понимаете ??? ни на одном....только здесь...и ещё там где появляется кое кто)))как сейча ольга росс с моной завели опять борьбу на артлибе против меня ))) и чего им я так не" нравлюсь")))
HelenZak+13 | 24.02.08 12:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Видимо, на неродном языке трудно ругаться. Или все-таки, варвары мы еще, правы иностранцы...А где это артлиб?
Ieronim0 | 24.02.08 16:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Семь лет жил в Европе и не один европеец не сказал ,что я варвар...нас сделали такими, только сдесь. МЫ перестали быть хозяевами на собственной земле, Мы как индейцы скоро исчезним ,а может как мамоты ...А пора быть людьми и уважать себя!!
privateopinion0 | 24.02.08 16:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
это точно... хоть и много желающих опустить в блевотную грязь и указать нам на "бесталантливое рыло",- как ольга росс мне решила указать с подружкой моны... что они сделали для свое родины ?кто им дал право унижать людей ?
HelenZak+13 | 24.02.08 16:42 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И все таки нужно быть выше, не отвечать на грубость, особенно если не понимают нас. Нечего бисер метать...
Пользователь HelenZak писал: "И все таки нужно быть выше, не отвечать на грубость, особенно если не понимают нас. Нечего бисер метать..."
.елена захарова! фраза продолжается общеизвестным :"перед свиньями"... это вы с несчастной "этой жизнью" меня и Росси свиньями считаете??? ..."благородные" и "воспитанные" вы наши??? я кстати с Росси личных отношений не поддерживаю и в "корпоративчик" ни с ней, ни с кем другим не группируюсь... но ВОНЮЧАЯ обстановка некоторых компаний в последнее время просто невыносимой становится... вам самим от себя не противно?
Советую также сначала прочитать словесный понос Алексеевой-Власовой или как там ее? а потом судить о свиньях... если в голове вашей хоть капля здравого смысла осталась... ПОЗОРИЩЕ, милые дамы ФУ!!!
Ieronim0 | 24.02.08 17:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да ,Вы правы Елена,но мы это большой народ ,давший (им) приют ,образование,наши деньги,наш труд и наши жизни.Когдо я узнал правду я был в шоке,всё можно списать на бисер,но жизнь есть жизнь,что мы оставим нашим детям и внукам.Мы обворованы до нитки,Липецк красивейший из городов с вековой историей задыхается от ядерных отходов и таких городов тьма. Молчание смерти подобно и очень выгодно (им).С уважением к ВАМ!!!!!!!!!!!
HelenZak+13 | 24.02.08 18:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона! Вы первая нарушаете наше соглашение о невыяснении отношений! Я прописала половину Народной мудрости, никого конкретно не называя. Как говорил Христос "Это ты сказал..." Кто себы кем считает, не моя вина...
HelenZak+13 | 24.02.08 18:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
То что моя благовоспитанность вызывает в Вас такие яростные чувства - опять же не моя вина. Меня вы не спровоцируете на очередной "виток напряженности"!
HelenZak+13 | 24.02.08 18:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ieronim! Не совсем поняла, кого вы имеете в виду под "ними"? А что вы предлагаете? Начать священную войну. Так всем только хуже будет. Сайт от предыдущего скандала еще не оклемался.
RossI0 | 24.02.08 18:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
,,Им" - это евреям ? Если имелись в виду евреи , то им приют никто и нигде не давал....пока они сами себе его не нашли - см.Мировую Историю или Историю Всех Евреев....))))))))) Какой пафос однако ! Какое разъедающее душу желание и ненависть , обвинить кого-то в неудачах и плохой жизни ! С таким энтузиазмом колонку ,,Не обвиню еврея - не успокоюсь ! " - на сайте открывать придётся.... .
HelenZak+13 | 24.02.08 18:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Прошу межнациональные разборки на моей странице не вести! Если что-то по работе - другое дело! Но видимо на работы всем наплевать! Ольга Росси! Давайте подождем расшифровки хотя бы?
IGORE+1 | 24.02.08 19:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В двух словах-замечательная работа!!!!!!!!!!
P.S. РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! По большому счёту, как сказал Екклесиааст,-"Суета сует,всё - суета!" Жалко - время коротко! У нас у каждого есть СВОЯ правда. А где ИСТИНА?
DAR+1 | 25.08.08 16:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Профессиональное владение трудной акварелью. Цвета такие сочные, звонкие
HelenZak+13 | 31.01.10 12:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Аркадий! Этюд, по которому работа была выполнена, был тут же отложен. Но это редко бывает, 1 раз из 10 примерно. Обычно, раза 4-6 возвращаюсь. И чем интенсивнее была работа творческая накануне, тем быстрее достигаю (или не достигаю) задуманное. Так что "легко"!
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"