Мудрец с пиалой риса
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Осенние острова
Меркушев Виктор
"Осенние острова"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
755 человек
Художники online:
Slepofff
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mashaluk.blogspot.com
Ира Блюмель. Скульптура. Графика
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.




Рейтинг:   (проголосовало: 1)
Проголосовать: 
Для того что бы ставить оценки, вам необходимо авторизоваться


Связанные теги:  не определены   все теги


     
     

  
"Мудрец с пиалой риса"

Имя в системе: [alexdecor]
Рейтинг художника: [0]

Вид искусства: Живопись
Жанр: История
Серия: картины
Техника: Рисовая бумага,тушь,киноварь(печати),искусственное старение, кракеллюр
Размер: 40 x 25 см
Принадлежит: автору

Аннотация:
Копия старинной китайской картины.


Дата публикации на сайте: 28.10.2007

Цена: $200 - купить
Посмотреть цену в рублях 

Связаться с художником 

Об авторе:

Павлюков Алексей

Дата регистрации на сайте: 21.10.2007
Последний раз был(а) на сайте: 08.03.2017
Администрация сайта не гарантирует актуальность
размещенной этим пользователем информации


Россия, Москва

Родился в Москве. Учился. . . там же. Служил. . . далеко за пределами СССР. Делее в силу своих взглядов и пристрастий в плотную занялся дизайном. В 1988 году первый авторский интерьер. Учился в колледже Аритектуры и строительных искусств в Москве. В данный момент, член Союза Дизайнеров Москвы и член Московской Палаты Ремесел. Не однократно участвовал на выставках интерьерного искусства, где всегда... подробнее >>


Личная  ГОСТЕВАЯ КНИГА    художника

Комментарии к произведению | Показать остальные работы автора | Увидеть все последние комментарии

Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи.
Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.




    LORA  0 | 05.11.07 20:52 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Хорошая графика



    alexdecor  0 | 05.11.07 21:11 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Польщен сударыня Вашей оценкой! Тем более постоянно любуюсь Вашими работами "Поморник длиннохвостый" , "Павлин", "Иволга"! Очень вдохновляют! Так что это и Вам оценка!



    differ  +243 | 07.11.07 12:29 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Китайское искусство возникло из знаковых форм и ритуальных символов, служивших магии, три тысячелетия назад оно было магическим, таковым оно и не перестало быть, под какими ракурсами на него не смотри. Особенно интересно, когда на этом поле работает европеец, с другими ментальными установками и имеющий в своём бессознательном совершенно иную историю. И то, что это копия, не умаляет заслуг её автора, поскольку еще со времён династии Цзинь, каждая копия рассматривалась художниками как самостоятельная работа и являлась предметом дискуссий. Тем более, что данная вещь воплощает совершенно иное «ци», нежели было у её далёкой предшественницы. Девиз Девятовской мастерской: «можешь делать лучше оригинала – делай!» Не буду останавливаться на некоторых формальных достоинствах этой работы, а отмечу в ней самое интересное и отличающее её от работ Гу Кай-Чжи (по-моему так, я не ошибся?): в ней сюжет преодолевает свойственный древним «момент во времени» и свою включённость в некий единый глобальный сюжет. Здесь, за счёт меньшей графичности и условности, а также несколько иной пластической трактовки сюжет приобретает самостоятельное значение, а главное выходит за рамки момента во времени, столь характерного для китайского искусства.



    alexdecor  0 | 07.11.07 12:53 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Насчет Гу Кай-Чжи Вы не ошиблись! А за оценку и комментарий огромное спасибо, тем более от мастера которы пишет сердцем. Я вообще дизайнер, а это увлечение для, равновесия. Человеку свойственно мысли и чувства иногда выплескивать на бумагу, будь то письмо или не большая картина. Спасибо еще раз за оценку! Теперь я знаю к кому обратиться за советом по поводу китая. Мне как раз этого не доставало, а то часто тыкаюсь, как слепой котенок, а посоветоваться не с кем. Да и про море есть где посмотреть, а то пишут многие, хорошо, а как у Вас - единицы, что бы вот так, резко и в воспоминания.......



    differ  +243 | 07.11.07 13:48 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Спасибо, Алексей! Буду очень рад, если смогу чем-нибудь помочь, и по Китаю, и не только… У меня нет и никаких профессиональных секретов: всё что удалось узнать за годы долгой учёбы – готов рассказать. А вот насчет первого дела и второго, скажу так: нам всегда кажется, что мы пишем вроде черновики, но, оглянувшись назад, понимаем, что это и была настоящая жизнь, написанная набело…



    alexdecor  0 | 07.11.07 18:26 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
И тут с Вами трудно не согласиться: Все то, что с виду формой обладает,
В действительности формы лишено,
Пустое ж место никогда не пусто,
Хоть пустотой и кажется оно.
Шум, тишина, молчанье иль беседа
По сути меж собой равны.
К чему себя во сне мы утруждаем
И тщетно пересказываем сны?
Бывает, что в полезном с виду деле,
Лишь бесполезность кроется одна,
А у того, в ком мы заслуг не видим,
Давно душа заслугами полна.
Добавить надо, что плоды на ветках
Краснеют сами в солнечные дни,
Никто тогда не спросит у деревьев,
Кем и когда посажены они.
У Чэнэнь



    Дзига Вертов | 10.11.07 19:15 | гость | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Прекрасные стихи!
Я даже их себе скопировал - буду периодически перечитывать.
Спасибо Вам, Алексей! И, конечно, спасибо Поэту!



    alexdecor  0 | 10.11.07 19:33 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Спасибо Вам Уважаемый Дзига! Вы первый за эти дни обратили внимание на эти стихи.
Хотя я бы многим на этом сайте посоветовал бы немного задуматься над этими строчками.
Просто я сам как, любой живой человек, грешен такими недугами. Но сила и заключается в своевременном признании своих ошибок. Только так можно победить свою ошибку. А у нас зачастую ставится свеобразный барьер, мол "Вы не понимаете" или еще хлеще проф терминов и заумных фраз нашпигуют. Вот и получился законченный всего достигший "профессионал". А дальше хлеще: начинает всех поучать как и что надо делать, т.е. плодить себе подобных. А помоему просто заражать других своим вирусом. Вот так и умирает душа!
Еще раз спасибо за отзыв!



    Дзига Вертов | 10.11.07 22:56 | гость | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Да, душа может погибнут - глазом не моргнёшь. Пардон за сравнение (первое, что пришло в голову), это как аквариум с рыбками - забудешь про него - вода помутнеет, рыбки сдохнут. Человеческое тело, на мой взгляд, за тысячилетия, стало более выносливым. И не удивительно. Проблемы человечества на первых порах касались выживаемости и только. Теперь в этом нет необходимости. И только "избранные", которым трудно отказаться от далёкого прошлого, возвращаются к этому. Так и получается. Кто-то стремится в будущее, кого-то обуревает ностальгия, а кто-то, как я, балансирует на острие лезвия между прошлым и будущим. У каждого свой путь. Пространство же трёх... а, впрочем, кто знает



    alexdecor  0 | 10.11.07 23:15 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
У Вас, Дзига, впрочем как и у меня правильная, на моц взгляд, позиция. Объясню почему. Безоглядки стремиться в будующее, глупо! Не заметишь, и ты уже у финиша, а финиш у Всех один. А можно и споткнуться, если под ноги не смотреть! Постоянно ностальгировать, ну это лучше перед финишем, наверное, когда есть по чему. А балансировать между прошлым и будующим....Точнее идти в будующее, не забывая о прошлом, по моему это правильно.
Живи, сохраняя покой. Придет, весна и цветы распустятся сами. (Ши Гу)



    Дзига Вертов | 11.11.07 00:22 | гость | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Здесь не соглашусь. Во-первых, лично я не знаю, какой "финиш" у всех. Возможно, один. Возможно, разный. Споткнуться можно, и не раз, независимо от траектории. "Долгая память - хуже, чем сифилис, особенно в узком кругу" - вот, что до сих пор для меня определение ностальгии. Опять же, спасибо Борису Борисычу. И спасибо Человеку, от которого впервые я услышал эти строки. А прошлое... Как можно забыть, чего точно не знаешь. Конечно, я противоречу себе. Но это значит то, что я живу. Опять же, по моему мнению.

"Живи, сохраняя покой" - ныне это актуально. И здесь можно вернуться к стихотворению, которое Вы упомянули ранее.

"...Шум, тишина, молчанье иль беседа, по сути, меж собой равны..."

Ещё раз спасибо!

С уважением, ...



    alexdecor  0 | 11.11.07 00:41 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Уважаемый Дзига! Вы думали на сказанным целый час, что уже хорошо! Во-вторых финиш, у всех, как мы можем наблюдать, один: чтение некролога. Вся разница в том когда его прочтут. В-третьих когда Уважаемый мною Б.Г. прав, а ностальгия это не постоянное соплепускание по прошлому, а приятное воспоминание того или иного момента, что само посебе вдохновляет на дальнейшее созидание. Ну и слово "покой" не означает стояние на месте. Что бы было понятнее, объясню проще словами Дж. Вашингтона " Я иду очень медленно, за то никогда не иду назад!"



    Дзига Вертов | 11.11.07 02:11 | гость | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
У любого знака есть, как минимум, миллион объяснений. В том числе и знак на циферблате. Так почему же Вы уверенны, что я думал час именно над сказанным.
Некролог - это, как Вы верно подметили, "финиш", который мы можем наблюдать. Но есть то, чего мы наблюдать не способны.
А ностальгия и приятное воспоминание, для меня, это разные вещи. Но соглашусь, что и у ностальгии бывают не только неблагоприятные последствия. Но если бы я не имел отношения к творчеству, то не говорил бы так.
Про "покой", то я вообще не сомневался, что Вы не имели ввиду "простой".
И приведённым высказыванием Джорджа Вашингтона также предлагаю заполнить пространства городских рекламных щитов, чтоб из памяти не выветривалось.



    alexdecor  0 | 11.11.07 08:44 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Я в своих ответах имел ввиду только себя, так как привык отвечать только за себя и свои слова! На счет финиша: для меня финиш тогда, когда я не смогу творить. После некролога уже никто не сможет взять кисть или муз инструмент. Это очевидно, а утешать себя другим миром.....Я его не видел, так чего мозги пудрить другим. А ностальгия для меня, только приятные воспоминание. Все остальное, что не приятно и противно, для меня это злопамять! Так что я отвечал за себя, а не рассуждал обовсем!


Copyright 2005 - 2025 ArtOnline
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"