Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 20.06.2014
Последний раз был(а) на сайте: 06.01.2017 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Украина, николаев
Рейтинг - 0 : D
Как вы думаете, друзья, могу ли я серьёзно переживать по этому поводу? Думаю - вы правильно поняли. Тем более, что на других сайтах как раз всё наоборот.
Я знаю, что я здесь ничего никогда не продам.
Но я не для торговли здесь, я пишу картины для себя, для друзей, для тех, кому они могут нравиться. Разумеется - лучше их видеть в реале, но не всем до... подробнее >>
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
KVS0 | 23.09.14 11:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Брехня. Не могут в Крыму такие монстры водиться. Они сейчас совсем маленькие.
Пользователь KVS писал: "Брехня. Не могут в Крыму такие монстры водиться. Они сейчас совсем маленькие."
Ну не знаю...вона людям нравится, положительных коментов тьма, значит картинка правильная.
Всех с праздником (как же достали эти ежедневные праздники, но никуды от них не деться).
KVS0 | 26.09.14 20:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тут карабин "Сайга" не поможет.
Тут нужен гиперболоид инженера Калашникова. Калибра 7,62
Menhir0 | 26.09.14 20:51 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
вы как саша белый, ей богу...все бы вам кому-нибудь башку снести...душу нежную сгубить....
Menhir0 | 26.09.14 21:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
они просто не любят музыку, и всех, у кого музыкальная хвамилия...
а музычко так нежно на скрипке лабал, душевно...сгубили ни за что, это верно
Menhir0 | 26.09.14 21:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
кстати, посмотрите на глаза этой милой животной, не то что у вас...как можно стрелять?
KVS0 | 26.09.14 21:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
У дамы моей знакомой одной глаза такие..
Она сейчас в Госдуме работает.
Буфетчицей.
Menhir0 | 26.09.14 21:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вот...с такими глазами все в Госдуме сидят, не только буфетчицы. Короче - милые люди.
KVS0 | 26.09.14 21:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
С такими глазюками и на свободе...
Да пусть радуются и молятся своим огненным богам марранов!
Menhir0 | 27.09.14 23:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ура, вот и лето прошло,
вот и осень настала,
что нам нужно ещё,
кроме Крыма и сала!
KVS0 | 27.09.14 23:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Апробация различных методологий в процессе рисования маслом ( в просторечии - живопись) неизменно приводит к ухудшению конечного продукта независимо от временной константы только личностными качествами Герасимова
Пользователь KVS писал: "Апробация различных методологий в процессе рисования маслом ( в просторечии - живопись) неизменно приводит к ухудшению конечного продукта независимо от временной константы только личностными качествами Герасимова"
Пользователь KVS писал: "Апробация различных методологий в процессе рисования маслом ( в просторечии - живопись) неизменно приводит к ухудшению конечного продукта независимо от временной константы только личностными качествами Герасимова"
Благодарю за отзыв. Ваше мнение для меня всегда интересно.
Menhir0 | 15.10.14 11:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
вОВА гЕРАСИМОВ,мАРИНА,рАИСА,кАТЮША,пОЛИНА,оЛЯ...
спасибо за отзывы, девушки
KVS0 | 15.10.14 11:42 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Чего тут ?
Опять вовчик герасимов чудит?
Если считать красную цифру рейтинга температурой, то у него уже давно и безнадежно горячка в смертельной стадии. Хорошо что модеры температурку ему сбивают по дружбе.
Пользователь KVS писал: "Чего тут ?
Опять вовчик герасимов чудит?
Если считать красную цифру рейтинга температурой, то у него уже давно и безнадежно горячка в смертельной стадии. Хорошо что модеры температурку ему сбивают по дружбе."
Доброе утро, Виктор. Гуляем, бухаем потихоньку?
Ну бог в помощь.
А я как белка в колесе. На основной работе уже наладил трех конвеерных роботов. Так и они зарплату просють! Во техника до чего дошла!
Menhir0 | 15.10.14 12:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Кстати, неплохая зверушка на картинке, хоть и хладнокровная. Да и вообще не зверушка, если верить безбожным биологам...
KVS0 | 15.10.14 12:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, неплохая зверушка.
Погода у нас тоже неплохая. Бабье лето.
Паутина летит...
Кстати, о бабах... вован герасимов уже 15000 отзывов написал!
Это рекорд. Есть с кого брать пример шушере сарычеву, яблокову и прочим учановым
Пользователь KVS писал: "Да, неплохая зверушка.
Погода у нас тоже неплохая. Бабье лето.
Паутина летит...
Кстати, о бабах... вован герасимов уже 15000 отзывов написал!
Это рекорд. Есть с кого брать пример шушере сарычеву, яблокову и прочим учановым"
Menhir0 | 16.11.14 15:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Но мы не можем сразу определить, на чем зыждется суть пространственного восприятия нелинейных искажений, потому как не привык глаз человека к таковым непропорциональным формам пространственных изгибов параллельных линий. Зрительно это очень неоднозначно воспринимается. Но мы не должны отчаиваться, и надеяться на то, что в любом случае выживем. Для этого - слушайте, короче...сразу после натяжки холста не проклеивайте его, а ложитесь спать. Или ложитесь для выполнения иных задач. Короче, не буду вас мучить заумными изречениями и эпитетами, но вы должны уразуметь, что линия не склонна к пространственным изгибам, пока наш глаз не рассмотрит в ней нечто такое, чего не может узретьв реальном окружении. Потому слушайте меня, я вам щас обьясню. Впрочем - обьяснение вы можете поглядеть на моём канале у ютубе. Бегом все туды. Эти картинки все непропорционально отягощены пространственными изгибами сокрушающей всё наше наше представление о форме реструкции. Мозг человека не привык к таким депресси
Menhir0 | 16.11.14 15:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
если же напротив, приравнять по значимости линию к внутреннему атрибуту эквареномического дескриптора, то получем адреномикофазивную деструкцию параллельных линий
Пользователь KVS писал: "Апробация различных методологий в процессе рисования маслом ( в просторечии - живопись) неизменно приводит к ухудшению конечного продукта независимо от временной константы только личностными качествами Герасимова"
Menhir0 | 16.11.14 18:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Так как мы не можем не видеть этих ремотивных ассоциаций с некими внешними движущими бесформенными пролонгированными мотивациями предрасположенных элементов распределения внешних эффектных источников взаимодействия незакрепленных препятствий нашего внутреннего восприятия
Menhir0 | 16.11.14 19:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
если рефракция лучевого потока красочного слоя сложена в верхнепараллелное разветвление поверхностных растяжений нитей холста, то мы должны проходить взглядом справа направо и слева налево, а также подрисовыть недостающие сиангшулярные экзотплевральные теневые потоки нервных раздражителей глазного яблока
GarikArt+54 | 08.12.14 14:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Жалко пресмыкающихся, и вымерших и ныне здравствующих. Андрей, в интернете попадалась чья-то случайная фотка, не профессиональная, но классная - кузнечик на лобовом стекле и так удачно он вписался по размеру и пропорциям на дорогу между домов на заднем плане, действительно - монстр готовый город разнести. Реализм...
KVS0 | 08.12.14 17:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Герасим меня с каждым днем все больше и больше удивляет своей тупостью. Он уже как символ всех петушков и кукушек Артонлайна. Как памятник злобному упрямству. Пишет и пишет ежедневно десятками "спасибо" таким же несчастным кукушатам, имевшим неосторожность ему отписаться.
Как не ругай их, всё об стену горох. А герасим - живой немой укор, до какого состояния может довести кукушество.
Menhir0 | 15.12.14 18:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Интересные животные эти пресмыкивающиеся. Любил в детстве рисовать. Щас канешна не в кайф
Пользователь GarikArt писал: "Жалко пресмыкающихся, и вымерших и ныне здравствующих. Андрей, в интернете попадалась чья-то случайная фотка, не профессиональная, но классная - кузнечик на лобовом стекле и так удачно он вписался по размеру и пропорциям на дорогу между домов на заднем плане, действительно - монстр готовый город разнести. Реализм..."
KVS0 | 05.03.15 19:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А кто тут нам сорок голых тёток обещал?
Давай, выкладывай.
Никто за язык не тянул...
Хоть по одной в неделю.
KVS0 | 05.03.15 20:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Здрасьте...
У войны не понятие "после"... Она началась, когда два встралопитека не поделили тушку крысы и один другого приголубил по балде дубиной... вот так и продолжается до сих пор повсеместно и не прерываясь, иногда шибче, иногда слабее. Дубины трансформировались во всякие симпатичные и изящные вещицы, стали стоить триллионы, но война как шла, так и идёт.
Так выпьем же, товарищи, за Победу ! За НАШУ Победу.
Menhir0 | 05.03.15 21:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Это всё будет тогда, когда мне вернут мой рейтинг, забанят навеки герасимова и сарычева, предварительно обнулив этим отвратительным лживым хамам и спамерам рейтинг, вот тогда мы в ближайшей пивнушке дерябнем пивка. (Спасибо за Сукачева, давно не слушал умных песен).
А пока я в ярости, ненависти против всего человечества. Смерть врагам чести и совести ради вонючих денежных знаков!
Танцуем все (предупреждаю: здесь нету умных слов, просто танцевальная музыка или для души - кому как):
https://www.youtube.com/watch?v=IJkMrl4AG8w
Menhir0 | 05.03.15 22:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не, ну не будем сравнивать бегемота с крокодилом, оба живут в одной стихии, но жрут разную жрачку.
Оба они вполне себе милые животные, если только понять нежную душу каждого из них.
Когда я впервые купил плиту старикашки Удода, которая называлась, если не изменяет память - "Мэтал сэрдцэ", товарищ Диркшнайдер был такой же худой, как я сейчас. Это что же со мной будет в его возрасте? Я сразу повешусь, если выдержит веревка. С этой плиты и ещё мановаров всяких, слееров и грейвдиггеров началось мое путешествие в мир металла. До этого слушал всяких виа типа пинкфлойдов и темно-пурпурных.. Но вскоре мне захотелось чего-то большего - драйва без всяких четких ритмов и риффов, где музыка дышит зловещей ненавистью ко всем плохим людям вперемешку с интересными ударными ритмами и риффами, выразительными переходами без отвлечения на красивые легко запоминающиеся мелодии. Только дэт, грайндкор и блэк могли мне это всё преподать.
Но сейчас я редко слушаю такое, только по праздникам .
Menhir0 | 05.03.15 22:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Сейчас я больше ударяю по мотивам, связанным с этнической мелодикой и языческим духом, где связь человеческой души, бытия и природы крепка как в древние времена.
KVS0 | 05.03.15 22:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, это понятно и классно.
Однажды я случайно услышал группу "Любэ" что-то про "выйдем в поле с конём" и поймал себя на мысли, что мне эта песенка нравится. И призадумался - а не пора ли заказывать гроб... Представляешь, буду с палочкой ходить, шамкать и утверждать, что Кобзон - лучший певец всех времен и народов?
Между землёй и небом война,
Война без особых причин...
(В.Цой)
Любэ - тоже своеобразный символ начала эпохи новой патриотической волны, самой мощной после 41-45 годов. Но опять же вот эти аксельбанты...
Любил в детстве их песенку "Не рубите дерева". На то время мало было такой депрессивно-надрывной музыки на тему проблем цивилизации, а тем более экологии. Конечно, на фоне таких тоже классиков, как Napalm Death, по этой теме Любэ - это "ни о чем".
Кобзон - слишком одиозная фигура и своя, родная классика соцреализма. Что он сейчас поёт - не слушал, А вот его песни на военную тему пробивают до костей, гораздо больше, чем Любэ. Есть песни про войну, патриотов и их тяжелые судьбы и у Udo. Он сейчас смотрится вполне себе как "Рок-Кобзон" в хорошем смысле. Но я считаю, что на тему войны нет лучше песен, чем "Темная ночь, только пули свистят..." Это настоящее, неподдельное на все времена, а всё что сейчас, даже на тему Афгана и АТО - это всё без души, как СМИ.
Menhir0 | 06.03.15 09:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Господи, опять этот герасимов со своей бессмертной классикой "Андрей и елена Викторовна,спасибо" приперся на сайт, задвигает мои коменты. Только сумасшедший дом его спасёт.
Между землёй и небом война,
Война без особых причин...
(В.Цой)
Любэ - тоже своеобразный символ начала эпохи новой патриотической волны, самой мощной после 41-45 годов. Но опять же вот эти аксельбанты...
Любил в детстве их песенку "Не рубите дерева". На то время мало было такой депрессивно-надрывной музыки на тему проблем цивилизации, а тем более экологии. Конечно, на фоне таких тоже классиков, как Napalm Death, по этой теме Любэ - это "ни о чем".
Кобзон - слишком одиозная фигура и своя, родная классика соцреализма. Что он сейчас поёт - не слушал, А вот его песни на военную тему пробивают до костей, гораздо больше, чем Любэ. Есть песни про войну, патриотов и их тяжелые судьбы и у Udo. Он сейчас смотрится вполне себе как "Рок-Кобзон" в хорошем смысле. Но я считаю, что на тему войны нет лучше песен, чем "Темная ночь, только пули свистят..." Это настоящее, неподдельное на все времена, а всё что сейчас, даже на тему Афгана и АТО - это всё без души, как СМИ.
Menhir0 | 06.03.15 10:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Свои нынешние музыкальные вкусы в целом я бы охарактеризовал как "Всё самое лучшее из прошлого в настоящее". То есть для меня нет понятия "плохой стиль, направление", люблю всё, что вобрало в себя лучшее из прошлого. Есть там и немного акцептов, и немного кобзонов, и вивальдей, всё это вкупе с тяжелыми и не очень риффам, пробивными ударными с кучей сбивок и нестандартностей в построении ритма, и частенько отступления в сторону чего-то тихого, едва слышимого, но пронизывающего душу насквозь.
KVS0 | 06.03.15 10:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Опять эти пацаки с утра клювом по клаве щёлкают...
Нету нам, чатланам, от них никакого житья...
Пользователь Menhir писал: "Свои нынешние музыкальные вкусы в целом я бы охарактеризовал как "Всё самое лучшее из прошлого в настоящее". То есть для меня нет понятия "плохой стиль, направление", люблю всё, что вобрало в себя лучшее из прошлого. Есть там и немного акцептов, и немного кобзонов, и вивальдей, всё это вкупе с тяжелыми и не очень риффам, пробивными ударными с кучей сбивок и нестандартностей в построении ритма, и частенько отступления в сторону чего-то тихого, едва слышимого, но пронизывающего душу насквозь."
Ну да. Это и есть нормальная музыкальная культура, часть общей культуры, куда входят отношение ко всем видам искусства, это формирует личность и оказывает влияние на его поведение в любой ситуации, от бытовой до мнения по общечеловеческим процессам.
Menhir0 | 06.03.15 10:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вот пацак герасимов щелкает (а че, познавательно и самый раз для уважающего себя худсайта:
Gerasimov +94 | 06.03.15 10:00 | # | пожаловаться | оценка комментария: 0
елена викторовна,Андрей,Алексей,Максим,Алексей,Александр,Ко нстантин,ирина
спасибо!
(передавайте поклон коллегам,Е.В.,и особый привет вашему сыну и дочке!)
Gerasimov +94 | 06.03.15 09:58 | # | пожаловаться | оценка комментария: 0
елена викторовна,Андрей,Алексей,Максим,Алексей,Александр,Ко нстантин,константи,ирина
спасибо!
(передавайте поклон коллегам,Е.В.,и особый привет вашему сыну и дочке
Gerasimov +94 | 06.03.15 09:51 | # | пожаловаться | оценка комментария: 0
Андрей и елена Викторовна,спасибо
KVS0 | 06.03.15 10:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Но есть один вид искусства, который является ключевым для формирования личности. Это не музыка и не живопись и не кинематограф. Это литература. А именно классическая мировая литература. Пос степени влияния на формирование личности она превосходит все остальные виды искусства вместе взятые.
Пользователь KVS писал: "
Пользователь Menhir писал: Свои нынешние музыкальные вкусы в целом я бы охарактеризовал как "Всё самое лучшее из прошлого в настоящее". То есть для меня нет понятия "плохой стиль, направление", люблю всё, что вобрало в себя лучшее из прошлого. Есть там и немного акцептов, и немного кобзонов, и вивальдей, всё это вкупе с тяжелыми и не очень риффам, пробивными ударными с кучей сбивок и нестандартностей в построении ритма, и частенько отступления в сторону чего-то тихого, едва слышимого, но пронизывающего душу насквозь.
Ну да. Это и есть нормальная музыкальная культура, часть общей культуры, куда входят отношение ко всем видам искусства, это формирует личность и оказывает влияние на его поведение в любой ситуации, от бытовой до мнения по общечеловеческим процессам."
Привет, рад бы дальше побазарить, да сейчас не могу. А тут ещё и герасимов...у меня сердце слишком слабое, чтоб видеть его бесконечные плевки в душу художникам. Пока, до вечера (или завтра).
Пользователь KVS писал: "Но есть один вид искусства, который является ключевым для формирования личности. Это не музыка и не живопись и не кинематограф. Это литература. А именно классическая мировая литература. Пос степени влияния на формирование личности она превосходит все остальные виды искусства вместе взятые."
С этим никто не поспорит. Ну ещё может кино. И речь идет только о хороших литературе и кино, так как там есть много и дерьма.
KVS0 | 06.03.15 10:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Но с литературой (естественно хорошей, дерьмо не считается) есть закавыка. Хоть личность человека и формируется всю жизнь, основные базовые мировоззренческие позиции личности закладываются в детском и подростковом возрасте. Проще говоря каждой книжке свое время. Если ты не прочитал до 10 лет "Приключения Незнайки и его друзей", до 12 лет "Алиса в стране чудес", до 15 лет "Двенадцать стульев", то Шопенгауэра и Ницше можешь уже не читать - бесполезно.
Отсюда вывод - ребенок сам не может определить, что и когда ему читать, а заставлять бесполезно. Нужно вовремя подсунуть ему нужную книжку. То есть формирование личности передается от человека к человеку, это осознанный целенаправленный процесс формирования личности, хоть и имеет вид случайного хаотичного развития.
Сформированных личностей мало. Примерно один из десяти.
Считаю за честь писать под работой одного из них.
paleodecor+1 | 26.06.15 11:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Сколько не выёживайся всё вокруг пустота. Некоторые палеонтологи считают что тиранозавры занимали в трофической пирамиде нишу падальщиков что то вроде современных шакалов и стервятников. Кто знает? Может и так. Страашный был такой, но весь вышел...
Пользователь KVS писал: "Но с литературой (естественно хорошей, дерьмо не считается) есть закавыка. Хоть личность человека и формируется всю жизнь, основные базовые мировоззренческие позиции личности закладываются в детском и подростковом возрасте. Проще говоря каждой книжке свое время. Если ты не прочитал до 10 лет "Приключения Незнайки и его друзей", до 12 лет "Алиса в стране чудес", до 15 лет "Двенадцать стульев", то Шопенгауэра и Ницше можешь уже не читать - бесполезно.
Отсюда вывод - ребенок сам не может определить, что и когда ему читать, а заставлять бесполезно. Нужно вовремя подсунуть ему нужную книжку. То есть формирование личности передается от человека к человеку, это осознанный целенаправленный процесс формирования личности, хоть и имеет вид случайного хаотичного развития.
Сформированных личностей мало. Примерно один из десяти.
Считаю за честь писать под работой одного из них."
ИНТЕРЕСНОЕ МНЕНИЕ!
nazar0 | 07.12.15 21:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
НЕЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
nazar0 | 07.12.15 21:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
KVS 0 | 06.03.15 10:30 | все сообщения пользователя | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: 0 +-
Но с литературой (естественно хорошей, дерьмо не считается) есть закавыка. Хоть личность человека и формируется всю жизнь, основные базовые мировоззренческие позиции личности закладываются в детском и подростковом возрасте. Проще говоря каждой книжке свое время. Если ты не прочитал до 10 лет "Приключения Незнайки и его друзей", до 12 лет "Алиса в стране чудес", до 15 лет "Двенадцать стульев", то Шопенгауэра и Ницше можешь уже не читать - бесполезно.
Отсюда вывод - ребенок сам не может определить, что и когда ему читать, а заставлять бесполезно. Нужно вовремя подсунуть ему нужную книжку. То есть формирование личности передается от человека к человеку, это осознанный целенаправленный процесс формирования личности, хоть и имеет вид случайного хаотичного развития.
Сформированных личностей мало. Примерно один из десяти.
Считаю за честь писать под работой одного из них.
nazar0 | 07.12.15 21:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Menhir 0 | 23.09.14 16:56 | все сообщения пользователя | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: 0 +-
Пользователь KVS писал: "Брехня. Не могут в Крыму такие монстры водиться. Они сейчас совсем маленькие."
Ну не знаю...вона людям нравится, положительных коментов тьма, значит картинка правильная.
Всех с праздником (как же достали эти ежедневные праздники, но никуды от них не деться).
nazar0 | 07.12.15 21:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
KVS 0 | 06.03.15 10:30 | все сообщения пользователя | цитата | # | пожаловаться | оценка комментария: 0 +-
Но с литературой (естественно хорошей, дерьмо не считается) есть закавыка. Хоть личность человека и формируется всю жизнь, основные базовые мировоззренческие позиции личности закладываются в детском и подростковом возрасте. Проще говоря каждой книжке свое время. Если ты не прочитал до 10 лет "Приключения Незнайки и его друзей", до 12 лет "Алиса в стране чудес", до 15 лет "Двенадцать стульев", то Шопенгауэра и Ницше можешь уже не читать - бесполезно.
Отсюда вывод - ребенок сам не может определить, что и когда ему читать, а заставлять бесполезно. Нужно вовремя подсунуть ему нужную книжку. То есть формирование личности передается от человека к человеку, это осознанный целенаправленный процесс формирования личности, хоть и имеет вид случайного хаотичного развития.
Сформированных личностей мало. Примерно один из десяти.
Считаю за честь писать под работой одного из них.
Пользователь Menhir писал: "
Пользователь Menhir писал:
Пользователь KVS писал: С такими глазюками и на свободе...
Да пусть радуются и молятся своим огненным богам марранов!
пасиб, согласен полностью и обжалованию не подлежи2016т
"
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"