Пользователь olga_zmeevskaya. Все оставленные пользователем комментарии
Всего комментариев: 70
Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом поиск в комментариях

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 20.02.08 15:01 | # | оценка комментария: 0
Возможно Midav вы правы. Меня всегда немного тяготит моя резкая манера живописи. Контрасная и жесткая. уж смягчаю как могу, хотя иногда задумываюсь, а надо ли?
|
|
"Горы" Змеевская О. В.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 13.02.08 10:46 | # | оценка комментария: 0
Красота она в простоте. Не помню кто это сказал. Совершенствоваться и стремиться к невозможному. Абсолютной красоте!!! т.е. такой красоте, которая нравиться всем. А ведь даже великий Леонардо да Винчи не преуспел в этом. Его Джоконда ведь не всем нравиться, увы. Я это говорю не к тому, что я так же талантлива и гениальна как он, но стремиться к абсолюту (я так считаю) в этом нужда каждого художника. Даже критические замечания очень полезны, они должны как мне кажется не очень ранить. Ведь они позволяют идти дальше по пути саморазвития и достижению неодолимых(как нам казалось минуту назад) вершин.
|
|
"Тропинка в саду" Змеевская О. В.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 22.01.08 09:51 | # | оценка комментария: 2
Вера Васильева, какой у вас навоз вголове, Мона вы как обычно убийственно правы. Интересноый диалог. Профессионала и человека подвизавшегося. Сегодня слышала как Никас Сафронов рассуждал на эту тему, как ни странно он с вами Мона, согласен. 
|
|
"Портрет Анны" Сатаров М. А.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 19.01.08 13:33 | # | оценка комментария: 0
Ну вот, уже пошло передергивание...пиар...пиар и еще раз пиар...скучно у вас с творчеством... 
|
|
"Мать-и-мачеха" Макарова М. И.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 19.01.08 13:30 | # | оценка комментария: 0
У вас замеччательные картины Ярослав!!! Сейчас редко встретишь хорошие картины. Так много с натуры написано! Профессионально! Немного времени и вы, если ничего не случиться, будете МАСТЕРОм как у Булгакова. 
|
|
"РАЗЛИВ НА СЕТУНИ" Зяблов Я. И.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 17.01.08 15:15 | # | оценка комментария: 0
vus107646f | 13.01.08 17:13 | все комментарии атора | цитата | http://www.artonline.ru/painting_info/4243/?21596#21596 | пожаловаться
Кстати, на счет "Ветхозаветного Христа" - у Вас, помоему, вышел ляпис!!! Вы бы почитали Библию хотябы детскую, в картинках!
Если бы внимательно читали, не только Бибилию, но и мой комент, то увидели, что я например написала не "ветхозаветного Христа, а "Ветхозаветных пророков, Христа". Может быть и Библией так же? Стоит внимательней почитать? И Не путаться? 
|
|
"Мать-и-мачеха" Макарова М. И.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 13.01.08 17:18 | # | оценка комментария: 0
Ах да, не напомнила, вам. Бог же нам послание оставил "Бибилия" называется или Евангелие, что переводиться как Благая весть. Почитайте, может быть сие авторитеты вас удовлетворят. Просто что бы мне не повторяться, а то, скажет какой-нибудь человек, вот строит из себя что-то. А книга вот она, попробуй поспорь с Богом. Слабо? 
|
|
"Мать-и-мачеха" Макарова М. И.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 13.01.08 16:56 | # | оценка комментария: 0
Было бы здорово поговорить лично с Богом, но пока он удостоил такой чести только Ветхозаветных пророков, Христа, Будду, Муххамеда и Святых. Я ни в одну из этих ктегорий не вхожу, увы. Была бы наверное с вами сейчас не развоваривала. А вы хотели бы лично поговорить с Богом?
|
|
"Мать-и-мачеха" Макарова М. И.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 13.01.08 16:39 | # | оценка комментария: 0
Для того, что бы верить в Бога, в светлое и хорошее, любить и понимать, жалеть и поддерживать, не обязательно ВЕРУЮЩЕМУ человеку стояь во Храме Божием. Вот вы себя и выдали. Именно такие как вы считают, что бы быть верующим , читай хорошим, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО куда-то ходить и кому-то кланяться. Бог не требует поклонений, а вот САТАНа очень даже любит. Показуху и порнографию. Не надо прикрываться словами. картина говорит сама за себя.
|
|
"Мать-и-мачеха" Макарова М. И.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 13.01.08 13:07 | # | оценка комментария: 0
Glaha вы прямо в точку попали! Это по поводу САТАНЫ. Как написано в бибилии "и придут волки в овечьей шкуре.." . А в народе говорят, "..где искать беса? Он самый первый во храме в пятницу стоит". Прикрывая и объвиняя других в ваших же грехах, очень удобная позиция, расчитанная на жалость окружающих. Очень часто используют полити-демагоги у нас в стране. Как же, жалко его, надо помочь. И если вы действительно читали Библию, то уж о непорочном зачатии должны были слышать. Так, что не очень картинка состыкуется с названием. Надо было назват,ь прямо, как есть "РОЖДЕНИЕ АНТИХРИСТА", тем более что модели 15 лет как вы и писали, значиться само-то главное событие должно было произойти в 14?! А это у нас в стране уже статья, как-то богу не пристало, вы согласны? 
|
|
"Мать-и-мачеха" Макарова М. И.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 12.01.08 17:49 | # | оценка комментария: 0
Каждый видит красоту там где сам находиться, если для М.И.Макаровой Красота и Бог именно там, ну что на это сказать, остаеться только пожелать не промочить ноги. 
|
|
"Мать-и-мачеха" Макарова М. И.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 01.01.08 17:56 | # | оценка комментария: 0
Спасибо за поздравления, и как говориться АЛАВЕРДЫ!!! ВСЕМ!! ВСЕМ!! ВСЕМ!!
|
|
"Автопортрет" Змеевская О. В.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 13.12.07 17:38 | # | оценка комментария: 0
vgarde я с вами полностью согласна!!!!! Творить, созидать, придумывать, а не переливать из одного сосуда в другой. Художник он ведь творец. 
|
|
"одинокая нежность" Синюшкина У. С.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 29.11.07 17:21 | # | оценка комментария: 0
Для тех кто будет спорить, посмотрите картину "Дверь" у monы на этом сайте, ссылка http://www.artonline.ru/painting_info/12346
А вы Вера Васильевна не особенно задирайтесь, смотрела ваши картины. Ничего интересного. У monы лучше.
|
|
"Гриша!" Барабаш К. А.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 29.11.07 16:48 | # | оценка комментария: 0
А Вера Васильева где-то права, действительно похож на ваш стиль. Получается как унтер-офицерская вдова, сама себя высекла. Только не обижайтесь mona.
|
|
"Гриша!" Барабаш К. А.
|
|