Пользователь olga_zmeevskaya. Все оставленные пользователем комментарии
Всего комментариев: 70
Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом поиск в комментариях

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 24.11.07 10:29 | # | оценка комментария: 0
gaganov |абсолютна с вами согласна с трудом. Но и талант здесь нужен обязательно! Трудись не трудись, таланта нет, получается графоман!!!
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 19.11.07 12:26 | # | оценка комментария: 0
"...искренне отнесется к желанию занятся творчесвом без самоутверждения, показать свой восторг от окружающего мира..."
А разве можно писать по другому?!
Без ощущения полной свободы, подстраиваясь под ккие-тозаконы, которые от века ввек меняються, сначала одно хорошо и правильно, потом совершенно противоположное.....?!
Восторг окружающего мира!!!Прекрасно сказано. 
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 18.11.07 11:10 | # | оценка комментария: 0
Владимир, ваши работы интересны для меня тем, что вы пытаетесь отобразить белый цвет. Ведь его в природе в чистом виде не существует, он вбирает в себя оттенки цветов которые рядом с ним. Это очень похоже на душу новорожденного ребенка, она бела и вбирает в себя все оттенки людей находящихся рядом с ним. Это интересная задача для художника. И очень сложные получаются у вас картины, т.к. во всех них ваше присутствие обозначено тоже, что может несколько видоизменить то, что вам хотелось написать. Вош цветовой оттенок (присущий только вашей личности), обязательно будет присутствовать. Именно поэтому это и есть именно ваши картины и ничьи другие. Это и есть свое "Я", и никуда от него не деться. Как бы вы себя не называли. Все остально лишь игра, образ, настроение. 
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 18.11.07 10:56 | # | оценка комментария: 0
Просто мне нравиться движение и в картине и в мыслях, и в чувтвах, поэтому люблю импрессионистов. Они как никто умели это отображать. 
|
|
"цветы красновинные" Змеевская О. В.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 18.11.07 10:54 | # | оценка комментария: 0
Уважаемый Midav просто не могу уделить много времени общению на сайте. Да и иногда жаль его тратить на просто общение. Время летит. Я однажды, давным давно как-то подсчитала и представила, вот в среднем человек живет 60 лет, это если умножить на 365 дней получается 21900 дней ВСЕГО!!! А при умножении этой цифры на 24 часа получается 525600!!! ВСЕГО!!! И представьте себе, что это столько явблок. Ведь и наполовину фуры не набереться. Или набереться? Так ведь это вся твоя жизнь умещается в один грузовик И ЭТО ВСЕ!!! Так стало жаль тратить время на что-то...
Работаю над горами, так почему-то легко пишутся, мастихин как будто есть продолжение моих мыслей и чувств, работает не зависимо от меня. Скоро вывешу. Рада буду вашему вниманию. 
|
|
"Письмо от внука" Гладкова Т. Г.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 18.11.07 10:45 | # | оценка комментария: 0
Да нет Валерия Коваль, просто шли мы рано утром по лугу, роса блестела в лучах утреннего солнца и мы разбудили ВОДЯНОГО. Он на нас посмотрел спросонья, и вы представляете его утренние мысли?! 
|
|
"Водяной" Змеевская О. В.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 15.11.07 11:06 | # | оценка комментария: 0
Midav, это вы здорово сказали про количество коров!!!
Я думаю, что за эту картину ни одной бы не дали, КОРОВЫ!! Смеялась до слез!
А по поводу того, что на работе цвет нормлаьный, означает ли это, то что вы ее видели так сказать в натуре? И если это так, то и художницу значиться знаете. Наводит на определенные выводы. Рука руку моет. О какой ВАШЕЙ объективной оценке может быть речь? Хотя может оно и правильно, ведь есть же на свете дружба и любовь. Как же она еще должна выражаться, кроме как в поддержке друзей и любимых. 
|
|
"Письмо от внука" Гладкова Т. Г.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 15.11.07 10:47 | # | оценка комментария: 0
Владимир, вы очень интересно написали об искусстве и своем мироощущении. Для вас живопись как создания определенного настроя внутри человека, т.е. вы ее относите к категории условных знаков для посвященных. Отсюда как мне кажется и название такое "храмовая". что-то в этом есть масонское, и простите великодушно, надменное, мол наша живопись для посвященных, т.е. избранных, что сразу ставит других в положение не вашего круга, которое соответственно где-то там немного ниже или в стороне не такой как ваша. Это всегда приятно, быть избранным, не таким как все и девушки наверное от этого без ума Но ведь живопись действительно проходит через призму своего "Я". И каждая картина это то, чем является миру сам художник, а не только отражение окружающей его действительности. Внутренняя свобода вообще очень тяжелая штука. когда ты с ней рождаешься. Все вокруг почему-то считают правильным указать, как ДОЛЖЕН быть свободным человек Все от тебя чего-то ждут, чего-то хотят, что-то считают правильным.Но свобода это не вседозволенность, даже под самыми правильными фразами, вероваяниями или лозунгами, кому что нравиться 
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 13.11.07 08:32 | # | оценка комментария: 0
Странные у вас картины. Каждый в них найдет что-либо, что бы не выглядеть дураком и выглядеть эстетом. У большинства бъется мысль в подсознании, глядя на такие картины:"А вдруг это высокое искусство, а я не разглядел и непонял, надо что бы это не заметили окружающие, что бы меня по прежнему считали высокообразованным или еще там каким-нибудь человеком". Интересно, почему вы сами написали именно так?
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 05.11.07 11:51 | # | оценка комментария: 2
Очень профессионально и точно обрисовать контуры и суметь вложить в них, то что обычно можно разглядеть в человеке после того как сним пуд соли сьъешь. Объединить это впортрете, как мне кажеться и есть самое основное в работе художника. Уловить это передать с помощью холста, кисти и красок. Вам это удалось. Браво!
|
|
"Автопортрет" Кузнецов Г. А.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 29.10.07 15:20 | # | оценка комментария: 0
Midav, если писать простор, то оно(небо) конечно необходимо, но если хотеть передать именно величину и массу гор, то небо здесь будет лишнее. Меня попросили именно такую работы. Горы и ничего кроме них!!!
|
|
"Горы" Змеевская О. В.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 29.10.07 15:14 | # | оценка комментария: 0
По поводу синевы снега. Это на компе так выглядит, в натуре как раз мягче.,а дерево само такое красивое, оно мне понравилось именно тем, что как будто съежилось на морозе. Все остальное из головы.
Согласна с утверждением об Артнау. Что-то там сейчас очень уж сладко и скучно.
|
|
"Холодный мир" Змеевская О. В.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 25.10.07 09:45 | # | оценка комментария: 0
Татьяна привет!
Вижу опять вашу картинку. Думала, что вы наконец-то выросли из штанишек фотопереписания. Вы сделали прекрасную фотографию пожилой женщины получившей ло весточку от близкого человека. Зачем надо было ее перерисовывать? Неужели у вас не нашлось другой формы для передачи этих эмоций? Живопись это очень многогранное искусство. Пользуйтесь этим, а не делайте постеры, унижающие живопись. Интересно все-таки купит ли кто-то картинку или все-таки богатые люди у нас стали более понимающими в живописи, ведь они в это деньги вкладывают, и цену вещам знают.
|
|
"Письмо от внука" Гладкова Т. Г.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 17.10.07 15:12 | # | оценка комментария: 1
А где вы увидели эти лодки, и что за время суток было?
|
|
"Лазурь" Стрелецкая О. М.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 17.10.07 15:04 | # | оценка комментария: 1
Акварель у вас живая и чудесная!!! Прозрачные, чистые цвета!!! Что ж маслу-то у вас так не везет, торты да пирожные, увы, получаються. Но акварель просто загляденье!!! ЗДОРОВО!!!
|
|
"Маки" Скрипченко Л. А.
|

|
|
olga_zmeevskaya +1 | 16.10.07 15:38 | # | оценка комментария: 1
Чудесная работа!!!! Вижу ее не впервые (на артнау) и всегда она доставляет мне удовольствие!!!
|
|
"Лазурь" Стрелецкая О. М.
|
|