Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 30.05.2007
Последний раз был(а) на сайте: 05.10.2007 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Очер
ДАЕ 1957 года рождения, уроженец Урала. Пермская область, г. Очер. Начальное, среднее специальное, высшее художественное образование получил в России. В 1986-1988 г. г проходил стажировку во французском городе Лион, под руководством доктора Бредера. С 1988 по 1993 г. г. учился и работал в Европе. В 1990 году защитил кандидатскую степень.
В выставках никогда не участвовал.
С 2005 го... подробнее >>
DAE_0 | 22.09.07 18:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ВЕРА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СКАЖИТЕ ЕСЛИ ВАС, НЕ ЗАТРУДНИТ, ЗА КАКУЮ СУММУ МОЖНО БЫЛО-БЫ ПРОДАТЬ СЕЙ ХОЛСТ В ЕВРОПЕ - СКАЖЕМ В БЕРЛИНЕ ?
фидель | 22.09.07 18:08 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Свет солнца и цвет !даю 2000$
veronik | 22.09.07 19:02 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
VeraSattler, здравствуйте!
Не совсем понятно. что вы написали.
Вы пишите, умножить ширину на длину......
Что это значит? В сантиметрах, в мм или как?
Потом Вы пишите, и это умножить на индекс художника, начинающие 0,6-1,5, продвинутые от 1,8 до 3,8. Это в чем в Евро или как? если не в Евро, тогда на что еще индекс умножается? Можете сделать пример Вашего расчета стоимости картины?
Я например знакома с другими расчетами, но о них позже.
Заранее благодарю
ДЁМАЁРШ | 22.09.07 19:50 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___КОРОЧЕ ЧТОБЫ НЕ МЕСТИ ПУРГУ ИДАЛЕЕ Я ЕЕ ПРОДАЛ В г. ОЧЁРЕ, СУДЬЕ ЗА 8000 ЗЕЛЕНЫХ. ДЛЯ ОЧЁРА, СЛАВНАЯ ЦЕНА...
ДАЕ | 22.09.07 20:05 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
__СПАСИБО ВЕРА, ХОТЕ Я ВСЕЖЕ НЕ ЧЕРТА НЕ ПОНЯЛ ИЗ ВАШИХ ОБЯСНЕНИИ, НО ВСЕРАВНО СПАСИБО
Midav+2 | 22.09.07 20:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну Вы ДАЕ пургавщик страшный! Был я Ваших столицах! Работа такого формата, под расхожее имя стоит, только конечно не такого качества (((( стоит от 15 000 до 150000 рублей!!!!!!!!! А в Вашем городе, да еще своему приятелю! За объявленную Вами сумму!!! Вы своей бабушке похвастайтесь! Она поверит! Сказочник Вы наш! Андерсен! )))))))))))))))))))))))
ДЁМАЁРШ | 22.09.07 20:19 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
__МИДАВ У МЕНЯ СРЕДИ СУДЕЙ НЕТ ПРИЯТЕЛЕЙ, ВСЕ СУДЬИ г. ОЧЁРА ЖЕНЩИНЫ. ___Я НИКОГДА НЕ ВЫСТОВЛЯЮСЬ В САЛОНОНАХ, А В ПЕРМИ ПОСЛЕДНИЕ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЦЕНЫ НА УМЕРШИХ УЖЕ ХУДОЖНИКОВ 150000 Р.__НА ЖЫВЫХ 100000 Р. ЕСТЕСТВЕННО Я В НЕ КОНКУРЕНЦЫЙ, МНЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫСТОВЛЯТЬ СВОИ РАБОТЫ___ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ __МОСКВИЧИ, И ЕВРОПЕЙЦЫ И АЗИАТЫ САМИ НА ПОКЛОН ЕЗДЯТ И ТЫ УРОД ТРИПОЛЗЕШ ___ХОЗЯЕВА ЗАСТАВЯТ ---ВОТ ТОГДА ТЫ СКОТИНА СВОЕ С ПОЛНА ПОЛУЧИШ
Midav+2 | 22.09.07 20:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
VeraSattler! Вот Вам цены на ленинградском и московском рынке, в том числе и ряде артсалонов!
http://www.artonline.ru/artist_gallery/igor1961 К работам такого уровня надо прибавить еще 20-30 долларов. Это для художников средней руки! Стоимость работ без рам! Это цены развалов.
ДЁМАЁРШ | 22.09.07 20:41 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
__НО НЕ г. ОЧЁРА--ГАВНЮК ТЫ ТАКОИ . ПОДОБНЫЕ РАБОТЫ У МЕНЯ В ЕВРОПУ ЗА 25-35 ТЫСЯЧ ЗЛЕНЫХ УХОДЯТ___РОЖА ТВОЯ ПРОТОКОЛЬНАЯ__ТЬФУ НА ТЕБЯ
ДЁМАЁРШ | 22.09.07 20:44 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___ВЕРА ЕНТО НЕ К ВАМ--ЕНТО К ПЕДИКУ
Midav+2 | 22.09.07 20:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Согласен! На самом деле художник стоит столько сколько за него платят! А не столько сколько он обозначает! А эта цена зависит от заинтересованных лиц. Вот и пытаются интерес поднять на неинтересное.
veronik | 22.09.07 20:50 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
VeraSattler, спасибо за расчеты.
Ну, что ж в Европе есть, конечно, разный уровень живописи и цен соответственно. Также в Европе существует огромное колличество аматоров, это те люди, которые имеют основное место работы, с достаточно стабильным доходом, поэтому для них подходят расчеты выставленные Вами. Но для хороших профессиональных художников цена расчитывается в среднем 2 Евро за один см квадратный, это для хороших художников, но без большого имени. Это я думаю, что более реальная цена.
А так говорить, сколько Вы мне дадите за мою работу? Или сколько Вам не жалко?...... это вообще не профессионально, и так никогда не удастся хорошо продать картину. Да и ценить ее будут за 100 евро, такая картина повесит недолго, а потом ее просто отправят на мусорку. Вы хотите такую судьбу для своих картин?
Я например, встречала коллекционеров в Германии, которые платили за картину более 20 тыс евро.
Насчет Очета я лично сомневаюсь, что много найдется людей, которые заплатят такие деньги. Может один или два раза получится, но это не система, а случайность. Хотя русские сегодня с удовольствием покупают живопись, и не жалеют деньги за картины.
veronik | 22.09.07 21:12 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
VeraSattler, тут дело не в завидовании или нет. Вопрос стоял о ценообразовании. В нашей стране много художников, которые живут только с живописи, и заметьте хорошо живут. Ремесленники они или нет, это тоже вопрос спорный. В той же Европе, в Голландии в средние века существовали целые артели художников, это были ремесленники, которые изготавливали живопись для бедных и для богатых. Они были ремесленниками, но сегодня их картины стоят тоже огромных денег, и часто попадают в музеи.
Подобные споры часто возникали на сайте Артнау и с большим жаром там эти темы обсуждались. Но все равно каждый остался при своем мнении.
С уважением
Вероник
Группа | 22.09.07 23:46 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Группа художников Новосибирск.
Мидаав Сильный и состоявшийся художник.
Вам ДАЕ надо еще учиться писать такие работы как у Мидава!
Замахнулся ты не по рангу.
Франц де Дроспер. | 23.09.07 00:01 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Франц де Дроспер. | 22.09.07 23:24 | гость | http://www.artonline.ru/painting_info/9959/?9480#9480
Вы почему на ДаЕ-Кандинского бочку катите? Есля хатите знать он признан уже во франции и галандии! По прозбе его друзей пишюю этот каментарий! Я професор живописи в Париже.Имею прямой контакт с пофесором под псевдономом Дае! Если хотите можем выставить потверждение. Франц де Дроспер.
Вам Мидав магу сказарть! Вас не когда не признают в Париже!!!!!!!
ЭТо культура!!!!!А Вы шавка обыкненная!!!1
Садовник. | 23.09.07 00:08 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вероник ,от того ,что ремесленика со временем стали дороже продавать он от этого не перестал им быть...)))оговорочка по фрейду-кто они есть- ясно итак и не надо мутить воду -сказками о ценах....
Садовник | 23.09.07 00:13 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вероник,ОТ ТОГО ЧТО РАБОТЫ РЕМЕСЛЕНИКА СТАЛИ ДОРОЖЕ СТОИТЬ КАК АНТИКВАРИАТ (со временем)-ремесленник останется тем кем и был-суть вещей не меняет цена.
Лёцык | 23.09.07 00:20 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мидав! Ваша культура на таком уровне...Что ни какие провокации
деревенских мазил не подорвут веры к вашим словам!
Дае это обыкновенный глупец пишущий сам себе коментарии!
Не надо обращать на него внимания!
Удачи Вам.
Лёцык!
ДАЕ | 23.09.07 11:30 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
МОНУЛЯ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЭТО СДЕСЬ. КУДА ВЫ, ГОЛУБУШКА ПРОПАЛИ , КУДА СПРЯТАЛИСЬ - ВЧЕРА БЫЛО ВЕСЕЛО, МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПРОМОРГАЛИ
guest | 23.09.07 11:34 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Здравствуйте! Интересное - это ваши ругательства на меня и на других???????????
ДАЕ | 23.09.07 12:28 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
__ВЕРОНИКА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВЫ СОВЕРШЕНО ПРАВЫ В ОЧЁРЕ ЖИВОПИСЬ ПОЧТИ НЕ ПОКУПАЮТ, И ИМЕННО ПО ЕНТОМУ Я ИМЕЮ ХОРОШУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ, В ОЧЁРЕ СПОКОЙНО, ПОВЕРТЕ МНЕ, ЭТО МНОГОВО СТОИТ. ПО ВСЕЙ РОССИИ ЖЫВОПИСЬ КРАЙНЕ ПЛОХО ПОКУПАЮТ, ЕСЛИ-БЫ НЕ ЗАБУГОР, УМЕР БЫ С ГОЛОДУ. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ИЗ ПРОЖИТЫХ 50 ЛЕТ, Я ПРОДАЮ СВОЙ РАБОТЫ 45 ТО ПРЕКРАСНО ЗНАЮ ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ СВОИХ РАБОТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ. СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО МОСКВИЧИ, ПОСЛЕДНИИ ГОД СТАЛИ АКТИВНО ПОКУПАТЬ МОЮ ЖИВОПИСЬ - НУ И СЛАВО БОГУ...
guest | 26.09.07 11:16 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В смысле скопировать??? ....нет. копировать не умею, даже свое... даже "Большого змея" своего не смогла бы в точности скопировать... а зачем? надо что-то свое делать... пусть даже под впечатлением от чужого
vgarde+306 | 26.09.07 15:05 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А неплохая работа, правда шарма ей добавляют лучи солнца, а как она при равномерном освещении?
vgarde+306 | 26.09.07 15:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну конечно же, например можно обмазывать холсты своим дерьмом - это тоже свой путь. Или мочиться на него или эксперссивно самовыражаться, а зритель, значит, должен все эти экскрименты душевные нюхать, и обтекать ...бэдные ваши зрители...они становятся невольными свидетелями авторского онанизма(самовыражения)...Но эта работа мне понравилась за другое, а именно за счет оригинальной композиции, пластики, цвета (правда слишком открытого) и его не слишком агрессивного сочетания.
vgarde+306 | 26.09.07 15:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
не уверен, пользуется ли у Вас авторитетом нобелевский лауреат Иосиф Бродский, но он, в свое время, заметил: что настоящий Художник, всегда начинает там, гда закончил Предыдущий. Это и есть развитие искусства, приемственность, так что "отстутствие корней" еще не есть признак оригинальности. Рисовать после Моне как Моне глупо и, в конечном счете, бессмысленно.
vgarde+306 | 26.09.07 16:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я и говорю - мастурбация - на зрителя пофигу - главное самоудовлетворение...ой, простите, самовыражение
vgarde+306 | 26.09.07 17:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вы путаете индивидуальность и творческую самобытность с самовыражением. Индивидуальность художника - свидетельство его таланта и профессионализма, а тупое самовыражение - даже при наличии таланта и выской духовности, вряд ли улучшит духовное состояние зрителя, а если этого не происходит - то это уже не искусство, а то самое и есть...
Midav+2 | 26.09.07 20:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
vgarde! Я тоже сначала так думал. Но, пообщавшись с ДАЕ понял, что пословица: «Талантливый человек, талантлив во всем!» - права. Только вопрос в чем он талантлив. Если человек талантлив в «дерьме», то дерьмо будет лезть из всех щелей! Вот оно и лезет! Поэтому говорить об искусстве с человеком дерьмотворящим, только пачкаться!
Фелатова И.Н. | 26.09.07 21:08 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Зря Вы так ругаетесь!
Картинка красивая...хотя конечно это не сирень!
Но у Вас есть потенцеал -это точно!
Попробуйте присмотреться к другим авторам и художникам!
Иначе не оторветесь от примитива.
Фелатова И.Н.
Midav+2 | 26.09.07 21:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да здесь уже гадить негде!!! ..................Та ДАЕ – Дурачок деревенский! Не только страничку, ты весь сайт засрал!!!!!!!!!!!! ((((((((((( ..............................................Куда не пойди, везде твое дерьмо!!!!!!!
..... | 26.09.07 21:33 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Дада дема!!!
Если Вы надеетесь на то,что я буду с Вами ругаться или
пререкаться.....!
Вы ошибаетесь!
Человеку образованному и культурному в вашем обществе
делать нечего.
Вы обыкновенный подзаборный хам! И общаться вам надо с
подобными себе...!
Вот и идите попейте прокисшего пива...!
О живописи вам рассуждать не надо.
Это не для таких грязнуль и профаноф как ты "дорогуша"!
П.С
Да не забудь партянки каждый месяц менять!!!!
Midav+2 | 27.09.07 02:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ДАЕ! ДА кому могут нравиться ваши дальтонические цветочки - не цветочки! )))))))))
DAE_0 | 28.09.07 10:05 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___А ГОВОРЯТ В ПИТЕРЕ, В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА НЕСМЕЯНОВА, КОГДА ПРИЖИВАЛАСЬ НА КАФЕДРЕ ИСТОРИИ ЕСКУСТВ В ОДНАМ ИЗ ИНСТИТУТОВ ЛАНИНГРАДА, ОНА ПОСКУДНИЦА ТАКАЯ ЗАЛОЗИЛА В КАФЕДРУ И У ПРОФЕССОРА ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦЫИ ....................ОЙ-ОЙ ЧЕМ ОНА ЗАНИМАЛАСЬ.......
DAE_0 | 28.09.07 10:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___А ЕЩЕ Я СЛЫХАЛ, ЧТО МОНА РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННА В ЭРМИТАЖЕ И РУССКОМ МУЗЕЕ И ПОСТОЯННО ОТ ТУДА ВСЕ ТАЩИТ - ВСЕ ЧТО ПЛОХО ЛЕЖИТ___МОНА -ВОРОВКА!!!!!!!!!
DAE_0 | 28.09.07 10:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___ВЧЕРА МНЕ МИДАВУЛЯ ЗВОНИЛ В ГОСТИ НАПРАШИВАЛСЯ-Я ЕМУ ОТКАЗАЛ-НЕ ЛЮБЛЮ ПЕДИКОВ. У НАС ЗДЕСЬ ПРИЛИЧНОЕ ОБЩЕСТВО, ПЕДИКОВ ПРЕЗИРАЮТ И БЫВАЮТ ДАЖЕ РЕЖУТ КАК СВИНЕЙ____ПОЕНТОМУ МИДОВ ВАМ ЗДЕСЬ ОПАСНО НАХОДИТСЯ...
DAE_0 | 28.09.07 10:27 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
____РАСКАЖУ ВАМ СЛУЧАЙ КОТОРЫЙ ПРОИЗАШОЛ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ В г.ОЧЁРЕ___СИДЕЛИ ДВА МУЖИКА ПОЗДНО НОЧЬЮ И КАК ВОДИТСЯ, ВЫПИВАЛИ. ОДИН ДРУГОГО ПЕДИКОМ ОБОЗВАЛ__ОБОЗВАНЫЙ НЕ ДОЛГО ДУМАЯ НОЖОМ ЕГО ХЛЕСТАНУЛ, ОПОСЛЯ СХОДИЛ В ЛЕС ВЫРУБИЛ ИЗ ОСИНЫ КОЛ - ВЕРНУЛСЯ В ХАТУ И ВБИЛ ЕНТОТ КОЛ В ЗАДНИИ ПРОХОД ОБИДЧИКУ....
DAE_0 | 30.09.07 18:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___ВСЕМ СПОСИБО! МНЕ И САМОМУ НРАВИТСЯ, ОСОБО ЦЕНА ЗА КОТОРУЮ Я ЕЕ ТОЛКНУЛ...
DAE_0 | 02.10.07 22:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___МОНА ВАМ НИКОГДА ТАК НЕ НАУЧИТСЯ, ВАШИМИ РУКАМИ ТОКО ГЛИСТОВ РИСОВАТЬ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ___И ЕНТО ДВИЖЕНИЕ -КЛИЗМА...ДОБРОЙ ВАМ НОЧИ!
DAE_0 | 02.10.07 22:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___КАТАРИНА-МОНА, НЕ БУХТИТЕ ДАВАЙТЕ СХОДУ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ОДНОВРЕМЕННО, НЕ СМОЖИТЕ ПОТОМУ КАК КОМ У МОНКИ ОДИН___ДАЮ ВАМ 5 МИНУТ....ДАВАЙТЕ ВСЕ ПОСМОТРИМ......
DAE_0 | 02.10.07 22:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
__КАТЕРИНА-МОНА, НУ ГДЕ ВАШИ АВАТОРЧИКИ И ЧТОБ НЕПРЕМЕННО ОДНОВРЕМЕНО, ВЕСЬ НАРОД ЖДЕТ__ВСЕ СМОТРЯТ И ЖДУТ......
DAE_0 | 02.10.07 22:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
__ВСЕ ТВОЕ ВРЕМЯ ВЫШЛО НЕ УСПЕЛА, А ЕСЛИ-БЫ, БЫЛО 2 КОМПЮТЕРА, КАК У МЕНЯ - ЗАПРОСТО БЫ СУМЕЛА, А ТАК -НЕТ...
DAE_0 | 02.10.07 22:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
__ВЫ ХОДЬ-БЫ МОНА, ПОДСТРАХОВАЛИСЬ НА ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ, ДОГОВОРИЛИСЬ С СОСЕДКОЙ ИЛИ С ПОДРУЖКОЙ, А У ВАС НЕТ ПОДРУЖКИ И СОСЕДКИ ВАС НЕ ЛЮБЯТ...ИХНИЕ СОБАКИ ВАС КУСАЮТ...
Зритель | 03.10.07 00:46 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ситникова все твои работы ГОВНО ! Жаль там нельзя написать ну ничего я буду под другими работами писать о них
caterina0 | 03.10.07 16:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Кажется я знаю этого - зрителя (( . Пишите , что хотите под моими работами . Там нет больше запрета . Интересно почитать будет .Только постарайтесь без мата , зритель...
DAE_0 | 04.10.07 18:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___ЖАЛЬ ЧТО АЛЕКСАШКУ ЗА БОНЫ ВЫКИНУЛИ И Я НЕ УСПЕЛ ПРОЧЕСТЬ ЧТО ЕНТОТ НЕГОДНИК ЗДЕСЬ НАКАЛЯКАЛ___ВОБЩЕ-ТО ЕНТО НЕ ПРАВИЛЬНО. ЕГО НЕОБХОДИМО ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ, А НЕ ВЫГОНЯТЬ, ЭТО МАЛОДУШИЕ___Я ЖЕ МОНУ, ПЕРЕВОСПИТЫВАЮ, ОНА ПЛОХО ПОТДАЕТСЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЮ, НО СДВИГИ ВСЕ-ЖЕ УЖЕ ВИДНЫ__ОНА НАЧАЛА ЧАЩЕ СО ВСЕМИ ЗДОРОВАТСЯ, СКОРО НАУЧИТСЯ ГОВОРИТЬ ПОЖАЛУЙСТА, А ТАМ ГЛЯДИШ ВЫУЧИТ СЛОВА:ПРЕКРАСТНО, ШЕДЕВР, ВЕЛИКОЛЕПНО И ПРОЧИЕ КРАСИВЫЕ СЛОВА....А ЧЕРЕЗ ГОДИК НАУЧИМ ЕЕ ГОВОРИТЬ МАТЕРНЫЕ СЛОВА, И ТОГДА ОНА СТАНЕТ ПОХОЖА НА ЧЕЛОВЕКА А НЕ НА МОНОЩУКУ...___абзац из девятой серии сказки басни-о том как щука хотела в Очёрском пруду карася словить, да напоролась на ерша- __А В ДЕСЯТОЙ СЕРИИ ЕСТЬ АБЗАЦ, О ТОМ КАК МОНОЩУКА ВАНЮШКУ ЗА ПАЛЕЦ УКУСИЛА, КОГДА ТОТ ЕЙ ЗУБАСТОЙ СКАЗКИ НА НОЧЬ ЧИТАЛ___ПРАВИЛЬНО В НАРОДЕ ГОВОРЯТ: СКОЛЬКО ЩУКУ НЕ КОРМИ, ОНА ВСЕ ОДНО В ПРУД УБЕЖИТ.
DAE_0 | 04.10.07 19:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___УЧЬТУ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНОЙ ОБЕЗАТЕЛЬНО НАДУЮ ПРЕЗЕРВАТИВЫ КАК ШАРИКИ И ВЫ ОЛЕЧКА ПОЛЕТИТЕ НА НИХ В НЕИЗВЕДАННОЕ ДАЛЕКОЕ, НАДЕЮСЬ ОНО БУДЕТ, СВЕТЛОЕ....
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"