Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 10.12.2007
Последний раз был(а) на сайте: 21.02.2025 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Калмыкова Юлия
Родилась в 1964 году в Москве. Начала заниматься живописью в Московской студии под руководством Я. Каплан.
В 1986 году вступила в Молодежное объединение МОСХ.
С 1992 года член Московского союза художников.
С 1983 года принимала участие в выставках:
• Молодежные выставки и ежегодные выставки Московского союза художников
• Группова... подробнее >>
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
guest | 27.02.08 21:26 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Здесь???!!! Нет???!!! Профессионализма???!!! Милая девушка! это вы о чем??? Выбросьте свои пейзажи и поучитесь на этих работах НАСТОЯЩЕЙ живописи... если вы этого не понимаете - вам надо срочно с этим делом завязывать и переквалифицироваться печь пирожки например
Moderator+300 | 27.02.08 21:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Администрация сайта убедительно просит авторов при написании комментариев отказаться от использования шрифта в верхнем регистре. Спасибо
artistneo+3 | 27.02.08 21:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
раз вы считаете себя профессиональным художником то вы уважаемая должны спокойно воспринимать критику!!! как известно на каждую картину есть свой критик!!! и вам необходимо бы знать об этом как опытному и знающему художнику каким вы себя по видимому зря считаете! а что мне делать с моими картинами я как нибудь разберусь и без вас!!!
guest | 27.02.08 22:36 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Модератор бдит и это хорошо: во всяком случае он может заметить как неизвестный никому автор artistneo - судя по нику считающая себя художником нового стиля считает возможноым оскорблять состоявшего высокопрофессионального замечательного тонкого известного художника такого как Юлия Калмыкова.
artistneo ! вообще не поняла, почему Я ДОЛЖНА спокойно воспринимать критику. Для начала Я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА, особенно ВАМ .. пожалуйста, критикуйте мои работы - я не возражаю, это нормально. В Ваших текстах слишком много восклицательных знаков и слишком мало смысла
artistneo+3 | 27.02.08 22:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я думаю что имею право давать свои комментарии тем работам которым я считаю нужным. А о моей известности и моем стиле судить уж точно не Вам. Если Вам не понравилось количество восклицательных знаков то это Ваша проблема и вы можете интерпретировать это как Вам угодно. И вообще я полагаю эту дискуссию совершенно бесполезной тратой моего времени!!!!!!!!!!!
JuliaK+1 | 28.02.08 07:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Анна (artistneo), вам, как молодой художнице (вы себя именно так охарактеризовали на своей страничке) простительно не понимать другие техники,но не стоит тогда навешивать ярлыки непрофессионализма на все, что вам непонятно. А по поводу мрачности, у каждого восприятие живописи свое и об этом не стоит спорить.
Kisulina0 | 28.02.08 08:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Абсолютно согласна с Юлией Борисовной (JuliaK) Чему же Вас учили, artistneo, если Вы так однобоко, по себе, судите о профессионализме других художников? Работа выполненна великолепно! И если Вы Анна правда посещаете выставки "художников различных веков, течений и направлений", то Вы должны это понимать.
Пользователь artistneo писал: "......А о моей известности и моем стиле судить уж точно не Вам. !!!!!!!!!!!"
...Хм! .. а если не таким как я, то КОМУ? позвольте спросить? таким как вы - абсолютно безграмотным эстетически, художественно и потому глухим и слепым??????? .. ДЕВУШКО! К вам встречный вопрос, раз вы пришли сюда как СУДИЯ: а чем работа-то плоха? в чем непрофессионализм? расшифруйте нам ничего не понимающим..........
Странное дело, когда критикуешь обоснованно - почему-то поднимается хай и вой. В тоже время кто попало лучших авторов свободно поносит ...
neon+1 | 28.02.08 10:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тернер вспомнился (да и мотив,собственно, его - вода,корабли). вспышки света, сквозь разрушающееся материальность
vgarde+306 | 28.02.08 11:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Выражая исключительно собственное, и вполне очевидно, не слишком профессиональное мнение , замечу, что: техника интересная, но, тем не менее, в этой работе до конца не выражены все ее возможности. Кроме того, по моему скромному мнению, в этой работе не выявлена до конца пластическая идея: ритм, так замечательно заданный набережной, как-то невнятно прерывается, это обидно. Цвета в разбеле(с поправкой на качество снимка). То есть потнециально интересные закрытые цвета, потеряли свою индивидуальность за счет этих "лессировок". Кустарник на первом плане смущает, он может и нужен, но смущает... но в целом замысел понятен, хотя. повторю, на мой взгляд , не реализован полностью
artistneo+3 | 28.02.08 13:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мне просто так показалось,потому что я видела рвботы в такой техние у обычных студентов,и я считаю что во всех работах должен присутствовать рисунок! Вот и все,чего тут спорить???
IGORE+1 | 28.02.08 13:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Artistneo, попробую удоветворить Ваше любопытство, Во-первых, в моем понимании, впечатляющая работа - это такая работа, которая оставляет яркий отпечаток в душе зрителя.
В данном случае, это произведение оставило в моей душе яркое, светлое, я бы сказал, неизгладимое, впечатление.
Во-вторых: это поизведение порадовало меня своим удивительным настроением, какой-то умиротворённостью.
В-третьих: по моему мнению, это достаточно СВЕТЛАЯ КАРТИНА.
artistneo+3 | 28.02.08 13:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И вообще я так понимаю что горячие споры вызвало слово непрофессионализм. Я беру его обратно но насчет всего остального то это вы не правы у каждого свое восприятие произведения и если кому то она показалась светлой и интересной то на здоровье! Я ее такой не считаю!
artistneo+3 | 28.02.08 13:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А Вы Мона могли бы удержаться от неприятных выражений и ругательств похоже искусство на Вас не оказало положительного влияния и прекрасного в Вашей душе не воспитало раз Вы позволяете себе так некрасиво выражаться!
IGORE+1 | 28.02.08 13:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В третьем слове читать как удовлетворить. Продолжаю (приходится частями - какие-то проблемы с отправкой коммента).
А тёмное "пятно", находящееся в правой нижней части произведения, создаёт акцент, контраст, отчётливую глубину и пространство городского пейзажа.
IGORE+1 | 28.02.08 13:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В остальном, милая барышня artistneo,здесь присутствует утончённый колоризм, базирующийся на живописных открытиях, я надеюсь, хорошо Вам известного Ватто. Уже не говоря о декларативности, свойственной многим произведениям французского искусства, в данном случае - набережной, зданий, освещённого дерева, той же самой трубы, ненавящего подчёркивающей устойчивость произведения. И маленький буксир, задающий вместе с угловатым изгибом набережной - медленное ускорение этому впечатляющему произведению, которое в контексте 112-ти замечательных работ автора, говорит о состоявшемся Художнике и Профессионале.
vgarde+306 | 28.02.08 14:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
На петербургскую художницу Ирину Бируля очень похоже...в любом поисковике набрать можно, чтобы удостовериться
artistneo+3 | 28.02.08 14:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Дорогой господин IGORE не надо мне проводить курс истории живописи слава Богу я успешно его изучила ранее. Все описанные Вами элементы картины я прекрасно вижу от этого общее впечатление о картине не изменилось. Неужели вы не понимаете что у каждого свое восприятие произведений и человек восхищающийся пейзажами Шишикина не оценит картины в стиле экспрессионизма! Поэтому и хорошо что каждый художник пишет в своей манере ! на каждое произведение есть как свой ценитель так и свой критик!!!
Пользователь artistneo писал: "А Вы Мона могли бы удержаться от неприятных выражений и ругательств похоже искусство на Вас не оказало положительного влияния и прекрасного в Вашей душе не воспитало раз Вы позволяете себе так некрасиво выражаться!"
Забавная девушка! сколько я их повидала таких - и все одинаковыми выражениями шпарят, как с конвейера...... ... какие такие ругательства и нерасивые выражения от меня исходили? пжлст, конкретно ЦИТИРУЙТЕ, как я ваши неизменно хамские по отношению ко мне... Девушка похоже уже все изучила и ничего ей не надо.... кстати, Шишикин не так далек от импрессинизма,как вы себе представляете... ну или там представляют, где вас учили... и не научили... если фото в профайле реально ваше, то вообще не понятно зачем вам искусство? живопись? идите в модельный бизнес - вас возьмут...
animaje0 | 28.02.08 14:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Чудесная работа, отличная передача как настроения, так и цвета. Есть классная техника, но произведение мертво, а есть пару штрихов Мастреа - и оно оживает и живет своей жизнью. Как отметила Лена Захарова - живой организм!!!
artistneo+3 | 28.02.08 14:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Читайте внимательнее я писала про экспрессионизм! цитирую выбросьте свои пейзажи и идте печь пирожки! Да кто вы такая чтобы мне тут подобные вещи писать.Считаете себя опытнее и умнее других то я вас с этим поздравляю а свои советы по поводу моего творчества и внешности держите при себе! С Вами общаться я более не хочу а раз Вы таких как я много повидали то хватит уже мне писать переключите свое внимание на кого то другого . я Вам не раздаю советы что Вы должны бросать музей где Вы по всей видимости работаете и идти торговать на рынке. По Поводу катины я высказала свое личное мнение а Вы уже тут такое устроили. И то что Вы меня старше по возрасту это еще ничего не значит!
guest | 28.02.08 15:21 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Дорогая Девушка! За экспрессионизм - простите, моя промашка...Продолжаю обращать ваше внимание(а сделать это практически невозможно -оно у вас не концентрируется) на то, что вы увидели в моих словах ТО, ЧТО ХОТЕЛИ увидеть, а не то, что в них есть.
Заметьте, я не сказала, что ваши работы ПЛОХИЕ, а сказала, что вам надо бросить
это занятие из-за того, что вы не желаете ничего знать и понимать, кроме тех мыслительных штампов, что в вас вбили. Находясь на этой позиции можно какой угодно талант в себе закопать - это я так, в виде предупреждения как гораздо более старшая(по-вашему!), но при этом гораздо менее опытная, чем вы ... опять же по-вашему... .. вы же покатили на меня и на мои ЛИЧНЫЕ свойства все свои бочки, что были у вас в запасе... советы вам и вам подобным даю только за деньги - так что можете не печалится и варежку не разевать
artistneo+3 | 28.02.08 15:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
можете думать что Вам угодно меня Ваше мнение абсолютно не интересует. говорите что я ничего не понимаю хм.. по моему это совсем не так! Еще раз повторяю вы меня удивляет Ваша агрессивность и энергия от Вас исходит отрицательная так что я больше отвечать Вам не буду! Удачи!
HelenZak+13 | 28.02.08 16:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
artistneo! Если автор не делает акцент на рисунке, это не значит, что это плохо. Живописи часто тональные отношения и чрезмерное внимание к рисунку даже вредят! Поэтому хорошо, что забрали слова о непрофессионализме!
HelenZak+13 | 28.02.08 16:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В работе есть спорные моменты, безусловно. Но это не значит, что в прениях опять нужно сыпать взаимными попреками и оскорблениями.
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"