Пользователь Midav. Все оставленные пользователем комментарии
Всего комментариев: 914
Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом поиск в комментариях

|
|
Midav +2 | 06.12.07 21:19 | # | оценка комментария: 0
ML! Добрый вечер!
Я редко соглашаюсь с Моной, хотя нахожу многие ее высказывания интересными и не лишенные здравого смысла. В данном случае я соглашусь с ней.
На Ваш вопрос отвечу так.
Искусство - это то самое слово! Слово, которое было первым!
Человек сам создает себя и Мир вокруг себя! В буквальном смысле этого слова. Своим трудом, своими орудиями труда, творчеством, мыслями.
"Сначала было слово!"
Написали сначала книгу о том, как корабль "Атлант" налетел на айсберг и он затонул! В другой книге описали, как самолет врезался в небоскреб и наступило "11 сентября"! Человек впервые слетал на Луну тоже в книге. Что это? Предвидение, предсказание. Или человек так много творит, что покрывает своим творчеством огромное временно-пространственное поле в будущем?
Или, сказав Слово, он направляет мысли и деятельность в определенное русло, таким образом создавая свое будущее!
А Вы спрашиваете: "Мидав, Вы действительно верите во всемогущество искусства"!
Да верю! Мне приходилось очень тщательно выбирать сюжеты и образы в своем творчестве. Однажды я заметил, что многое "сказанное" мной рано или поздно сбывается. Заметил случайно. Летом после восьмого класса я вылепил из цветного пластилина лицо мужчины, брюнета с усиками в полную величину. После фильма о музее мадам Тюссо. Почему стал лепить именно это лицо? Не знаю.Каково же было удивление, когда через два месяца репетитор по математике оказался с пластилиновой головой на одно лицо! Где-то, кажется на Артноу, мы уже говорили о подобных вещах, о возможности художниками предугадывать, предвосхищать события в своих работах.
А может это конструирование? И Всевышний берет некоторые проекты и воплощает их в жизнь!
Вы думаете то "Мгновение" не воплотилось в жизнь? Оно наступило для меня в 1992 году. "Без венчания", так и осталось без венчания. Мы расстались! Был период "Обреченности". Как раз после 1992 года!
Может потому, что творчество воплощается в жизни, многие рисуют натюрморты и пейзажи - нейтральные по жизни сюжеты.
|
|
"Женский портрет (Весна)" Цико Я. М.
|

|
|
Midav +2 | 06.12.07 20:28 | # | оценка комментария: 0
Yar ! Добрый вечер!
Ваша работа была вовремя выставлена! И какая дискуссия!
А значит она кому-то нужна и своевременна! Или производит впечатление на кого-то. )))
Это уже много для интернета. Многие работы остаются просто незамеченные.
Принимайте участие в дискуссиях и Вы узнаете о себе много нового! )))
Успехов в творчестве и в жизни!
|
|
"Женский портрет (Весна)" Цико Я. М.
|

|
|
Midav +2 | 06.12.07 20:14 | # | оценка комментария: 0
«Тихо шифером шурша
Крыша едет неспеша!» )))))
|
|
"Комментарии" Грачев С. М.
|

|
|
Midav +2 | 06.12.07 14:11 | # | оценка комментария: 0
gaganov! Да, нет! Согласен с Вами.
Искусство должно быть разным.
Я говорил немного о другом. Что искусство производит колоссальное и порою неучитываемое влияние на развитие общества, всего человечества. А следовательно автор должен... А впрочем, ничего он не должен! Лепи, продавай!
Миром правят деньги и амбиции!
|
|
"Женский портрет (Весна)" Цико Я. М.
|

|
|
Midav +2 | 06.12.07 14:03 | # | оценка комментария: 0
Ну что же. Раз так не очень нравиться, поменяем несколько акценты! )))
|
|
"Мона "отдыхает"! )))" Мидав М. М.
|

|
|
Midav +2 | 06.12.07 13:59 | # | оценка комментария: 0
mona! Добрый день!
То, о чем Вы говорите - это правильно. И "Закон маятника". Маятник качнулся в другую сторону. Но беспредел - это тоже крайность. Вы сами это понимаете. Поэтому и должны быть сильны и развиты моральные и нравственные устои. Тем более у людей, оказывающих огромное воздействие на окружающих.
По поводу себя… Согласен! Можно и выбросить и запретить. Если это сохранит жизнь хоть одному ребенку! )))
По поводу Гладковой. Так ее живопись более близка к академической живописи и содержит больше общечеловеческих ценностей, нравственных и моральных устоев, чем у других. В том числе и Ваших.
В них видна ее душа. В чем ее и обвиняют.
Ее живопись более реалистична, правдива и искренна. Она и нежна, и доступна любой душе. Особенно, если эта душа незлобна!
|
|
"Женский портрет (Весна)" Цико Я. М.
|

|
|
Midav +2 | 06.12.07 13:47 | # | оценка комментария: 0
ML!
Да ну что Вы! Я вообще стараюсь не сердиться! Тем более на Вас.
Просто на Артлибе веду беседу с двумя людьми, один из них психолог. Сами понимаете, пришлось мозги в кучку собрать! Да и разговор о творчестве Кандинского-ДАЕ!
Может, отразилось невзначай.
Знаете есть одно изречение «Мы живем так, какими сами себя сделали. Мы болеем теми заболеваниями, которые сами в себе вырастили».
Мы с большим пониманием относимся к безобразному, которое в конечном итоге формирует наше общество и нас самих. Количество и качество насилия (убийств) выросло неимоверно. Но никто не смотрит на творчество (картины) с этих позиций. Их рассматривают со стороны продать или заработать деньги. С денежной стороны! К творчеству не имеющей никакого значения.
Извините, если что-то не так!
|
|
"Женский портрет (Весна)" Цико Я. М.
|

|
|
Midav +2 | 06.12.07 12:45 | # | оценка комментария: 0
ML! Добрый день!
В данном случае - взаимоисключающие!
Мы имеем сегодняшний мир с его "непритностями" потому, что мы его создали сами! Мы сами обесценили общечеловеческие ценности. И хотим что бы нас не насиловали, не грабили, не убивали.
Нас стало много. Людей на планете Земля. И включились механизмы саморегуляции численности. Такие механизмы действуют и через искусство! )))
|
|
"Женский портрет (Весна)" Цико Я. М.
|

|
|
Midav +2 | 06.12.07 11:32 | # | оценка комментария: 0
Смотришь на нормальный портрет и думаешь. Мы люди - красивые. Благородные и достойны счастья. Хочется всех любить и быть любимым. Понятно, что и художник - мастер своего дела, а не лепила какой-то.
И не надо ни толкований, ни объяснения работ и сюжета. Не надо никакого шаманства.
Риходишь на открытия вернисажа авангардистов. Так первое, что народ делает - не работы идет смотреть, а к столам с выпивкой тянется. И сметает все! Как - будто год не кормили и не поили.
Ну, разве может этот портрет сравниться с "Плачущей женщиной" Пикассо! Или с "Портретом Жанны Эбютерн" Модильяни! А еще с "Сильвией фон Харден" Дикса. Все это мазня - мазней!
Где уродство и безвкусие возведено в ранг дорогого и прекрасного. Где разрушение и смерть властвуют над жизнью. Где кроме отрицательных побуждений не возникает ничего! И только одна мысль после просмотра: "Как все безобразно! Мир отвратителен и его надо разрушить!"
Разве такое предназначение живописи, искусства?
|
|
"Женский портрет (Весна)" Цико Я. М.
|

|
|
Midav +2 | 05.12.07 22:55 | # | оценка комментария: 0
Не дай Бог! Я от Вашей мудараковны и так вскрикиваю, как на сайте увижу! А Вы хотите, что бы я заикой стал.
Да и не вру я, а замечаю Ваше вранье! ))) Покойничик! )))
|
|
"АЛЬФИЗА МУБАРАКОВНА ( продано в Москву )" Кандинский-дае А. О.
|

|
|
Midav +2 | 05.12.07 21:54 | # | оценка комментария: 0
Какое хорошее солнышко! ))) Лапочка! )))
|
|
"Кроха" - S. -.
|

|
|
Midav +2 | 05.12.07 21:51 | # | оценка комментария: 0
kandinskii -ДАЕ -покойник!
Вас уже зависть мучает? )))
Если бы там стояли Ваши работы, какую бы Вы песню пели? ))))
|
|
"Комментарии" Грачев С. М.
|

|
|
Midav +2 | 05.12.07 14:40 | # | оценка комментария: 0
Glaha! Добрый день!
Надеюсь Вам меньше 7 лет!? ))))
Тогда Ваша акция понятна и отсутствие возможности выразить свои мысли русским языком, в письменном виде, тоже! )))))))
Но в данной работе он несколько переборщил. Мираж от перегретого асфальта наблюдается под углом менее 15 градусов. Если не ошибаюсь. Так же как и галло. Таким образом его нельзя увидеть у себя под носом, а только где-то там у третьего дома!
Автор, бесспорно замечательный! И, если, он сам будет принимать участие в обсуждении работ других авторов, то будут обсуждать и его работы.
Не обижайтесь. И если Вы хотите представлять автора, так как у него нет времени или по другим причинам, договоритесь с ним об этом.
А работы действительно замечательные! ))))
|
|
"Жаркий денек." Разживин И. В.
|

|
|
Midav +2 | 05.12.07 14:22 | # | оценка комментария: 0
Войневич А. Н. Добрый день!
Я думаю, что никто так профессионально не знает объект моей страсти, как она сама! ))))
|
|
"Мона "отдыхает"! )))" Мидав М. М.
|

|
|
Midav +2 | 05.12.07 14:15 | # | оценка комментария: 0
Для людей из Азии - это так.
А для Москвичей - это не совсем так, так же как и европейских россиян. Да и азиатской части. (Россияне мы!). Они берут не географическое, а социально-культурное-финансовое значение. Полного отождествления с Европой нет. И под Европой подразумевается район, лежащий за границей России. Так же как и Вы не оворите, что мои рдственники или Вы сами живете в Азии. Чаще говорят, что они живут за Уралом, в сибири и т.д..., уходя от слова Азия. )))
Я понял. Продать работы с европейской стороны Урала - это все равно, что продать их во Франции. )))
Конечно можно и так поставить вопрос. ))) Уловка все это! Подмена понятий Вам свойственная.
|
|
"АЛЬФИЗА МУБАРАКОВНА ( продано в Москву )" Кандинский-дае А. О.
|

|
|
Midav +2 | 05.12.07 13:15 | # | оценка комментария: 0
Мона! Добрый день!
Как здоровье?
Крепчает?
Согласен. После профессиональных мыслителей или мыслящих профессионально трудно общаться с биллитристикой! )))
Это касается любой профессиональной деятельности.
Я, например, знаю людей, которые не могут смотреть художественные фильмы по своей профессиональной деятельности. Самая добрая фраза, которую они говорят: "Могли бы пригласить профессионального консультанта." )))
Здоровья и успехов в творчестве!
|
|
"Мона "отдыхает"! )))" Мидав М. М.
|

|
|
Midav +2 | 04.12.07 21:49 | # | оценка комментария: 2
Зато, какое композиционное построение. Там, кстати, и фона кусочек участвует.
Хорошая работа! Успехов в творчестве! )))
|
|
"лилия" Скрипченко Л. А.
|
|