Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 27.02.2009
Последний раз был(а) на сайте: 14.01.2011 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, МО г.Красногорск
проживаю в г. Красногорске Московской области, Образование высшее, Член международной конфедерации художников и графиков при ЮНЕСКО (принимал в члены конфедерации Народный художник СССР Таир Салахов). Много лет работал под руководством Заслуженного художника России Петра Решетникова. Картины находятся в частных коллекциях США, Германии, Франции, Алжира, Прибалтики, России.
LINA+12 | 18.03.09 17:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Весенний день обманчив и непостоянен. Жаркое ослепительное солнце резко сменяется стремительными тучами, несущими зябкий, пронизывающий ветер. Вот и у нас весь день была весна, а к вечеру пошёл снег! Но, всё равно, чувствуется наступление весны!
differ+243 | 29.03.09 13:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Несомненно, Вам блестяще удаётся создание лирических, тонких по ощущению пейзажных образов. Интересно, что каждая отдельная работа имеет свой секрет, одушевляющий пейзажный мотив, свой технический ход, позволяющий умело воплотить и реальное наблюдение, и замысел художника. В этой работе, например, открывшаяся земля, после таяния снега золотисто-коричневыми плоскостями нисходит к своему цветовому контрасту синих и голубых тонов, усиливая и впечатление солнечного света, и разнофактурности двух встречных стихий. Граница их раздела даётся рыхлой разбеленной диагональю, усиливающей свое качество в направлении от зрителя, что даёт ощущение движения воды. А смелые контрасты красного, розового и зелёного, взятым почти в полную силу, цементируют композицию, делая её равновесной при природной неравновесности весеннего настроения: хрупкого и изменчивого. Небо, взятое на тон чище красок земли проникает холодными рефлексами в пятнах снега и в зыбкую рябь на поверхности реки объединяя пейзаж общим лирическим настроением, одним состоянием.
Пересмотрев все Ваши работы я почему-то подумал, что Вам наверное близки теоретические разработки Леонардо, сделанные им относительно теории построения пейзажа. Великий итальянец находил общие закономерности растительных форм, анализировал их природу, изучал соотношение объёмов и пластики. Но пейзаж у Леонардо всегда был лишь фоном, наверное, поэтому мы никогда не замечаем его идеального характера, хотя спинным мозгом-то мы ощущаем всю полноту природной стихии в обязательных нарушениях гармоничной правильности, при несомненной презумпции всех этих найденных им законах Творения видимого мира. На мой субъективный взгляд в отдельных местах в Ваших пейзажах хотелось бы больше случайного движения, неправильных, корявых ветвей, невыраженных объемов, переходящих в плоскости. Однако, этого может и не быть, поскольку Ваши работы всё равно остаются живыми, а у живой природы всегда тысячи лиц, непохожих одно на другое – правильных и неправильных, гладких и узловатых.
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"