Пользователь gaganov. Все оставленные пользователем комментарии
Всего комментариев: 123
Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом поиск в комментариях

|
|
gaganov 0 | 13.02.08 23:07 | # | оценка комментария: 0
HelenZak, "некоторая "сумрачность", или сдержанность" касается этой работы или всей серии?
|
|
"Южная сосна" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 09.02.08 11:09 | # | оценка комментария: 0
Ритм, колорит, согласованность - полная гармония ! ! !
Хорошие, грамотные у вас работы, трудно отдать предпочтение !
|
|
"Крыши" Калмыкова Ю. Б.
|

|
|
gaganov 0 | 28.01.08 18:38 | # | оценка комментария: 0
mona, никогда не соглашусь с вашим определением, что есть "живопись".
Как раз в реализме нет, и не может, быть истиной живописи, где все держится на перечислении бытовых предметов. Я не отрицаю деталировку, где соответственно и нюансировка цвета. А если форма обобщена, то и цвет обобщен. Понимаю обобщение, как синоним выразительности. (Замечу, не стилизация, которая убивает живое чувство.)
Когда А.Матисс увидел работы А.Рублева (в начале прошлого века), то его восхищению не было предела, то к чему пришло искусство ХХ века, оказывается, давно было известно.
Но затем утрачено (записано и забыто).
Рафаэль! Разве можно судить его по репродукциям, которые являются предателями картин. Поделюсь своим впечатлением об одной не очень известной картиной.
Это "Портрет девушки" из Итальянского музея. Только оригинал может донести до зрителя творенье художника, если, конечно, зритель готов видеть. Светлый, прекрасный образ девушки, вся среда, все пространство подчинено ему. Благородный колорит, мягкий свет, божественная пластика. Я не мог от него оторвать глаз. Передо мной открылось все величие Рафаэля. Это трудно выразить словами. Я видел само совершенство, которое наполняет такой чистотой и светом, дает такие силы! Я был счастлив!
|
|
"Девушки у реки" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 27.01.08 17:02 | # | оценка комментария: 0
werty, во многом с вами согласен, только добавлю, что работы А.Рублева, Дионисия, Рафаэля, Левитана, а также П.Сезанна, А.Матисса, Ван Гога, Ж.Руо, М.Аветисяна и др. - тоже являются примером истинной высококачественной подлинной живописи.
А различие живописи и графики преимущественно в материале, т.е. в тембре звучания.
|
|
"Девушки у реки" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 27.01.08 15:52 | # | оценка комментария: 0
mona, как я понимаю ТОНАЛЬНОСТЬ - в графике (ч/б) - соотношение (гармония) белого и черного или светлого и темного. Она может быть сдержанной, мягкой, нежной, светлой и наоборот. Все зависит от цели художника, как достичь большей выразительности. Для этого подбирают нужную бумагу, картон или тонируют. А живописной графике - как и в живописи.
|
|
"Девушки у реки" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 26.01.08 14:13 | # | оценка комментария: 0
Penelopa, HelenZak - благодарю за внимание!
И хочу привести слова Тимофея Федоровича Теряева (художника и педагога) по поводу определения, что есть живопись.
"Живопись - это ощущение. Живопись - это соотношение теплого и холодного. Живопись - это тональность. Тонально изменить ничего нельзя", - говорит он, и тут же иллюстрирует мысль сравнением двух полотен. "Вот Переславль-Залесский: вечернее северное небо - активное, светлое, а тональность говорит о сдержанности. Вот "Горячий Ключ" - совсем другая тональность, и картина дышит кубанским теплом".
(Из статьи Натальи Боровской "Он никогда не изменял себе")
http://www.relga.rsu.ru/n46/paint/paint46.htm
|
|
"Девушки у реки" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 18.01.08 21:18 | # | оценка комментария: 0
Поздравляю всех, с однин из самых великих праздников Православия – Крещением Господнем! Желаю всем душевного и физического здоровья!
|
|
"Преображение" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 13.01.08 14:39 | # | оценка комментария: 0
Макарова М.И. - вы чудовище!
Большего кощунства, мне не приходилось видеть (т.н."рождение Бога")
Приведу кратко слова епископа Александра Семенова-Тянь-Шанского -
"Особого рода избранники Божии - это служители искусства... Их дело созерцать прекрасное, прозревать в нем свет Творца и воздавать хвалу всему тому, что открылось их сердцу через глаза, уши и мысль. Блажены служители прекрасного, когда сердцем их движет любовь. Но горе им, если дело их становится хулой на творение или укором Тому, Кого называют Первохудожником."
|
|
"Мать-и-мачеха" Макарова М. И.
|

|
|
gaganov 0 | 10.01.08 21:08 | # | оценка комментария: 0
Владимир!
Этот этюд написан на левом берегу Дона, почти в сумерках. Шел с этюда и, вдруг эти девушки, не мог удержаться и написал поверх пейзажа, запаски не было.
|
|
"Девушки у реки" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 09.01.08 22:20 | # | оценка комментария: 0
Очень красивая работа!!!
Рад появлению здесь работ такого замечательного художника, к тому же земляка! 
|
|
"Промахнувшийся кот" Карначев В. А.
|

|
|
gaganov 0 | 08.01.08 20:46 | # | оценка комментария: 0
С Рождеством Христовым !!!
Всем крепкого здоровья и успехов!!!
|
|
"Казанская" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 29.12.07 13:28 | # | оценка комментария: 0
Поздраиляю всех с наступающим Новым 2008годом и Рождеством Христовым!!! Всем крепкого здоровья и успехов в творчестве!!! 
|
|
"Преображение" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 28.12.07 20:46 | # | оценка комментария: 0
HelenZak! Ваша работа, даже в малом размере смотрится сильнее работ Зяблова.
Никакого бытоописания, хорошо организована, в меру условна
|
|
"Белый город" Захарова Е. В.
|

|
|
gaganov 0 | 28.12.07 16:24 | # | оценка комментария: -1
Однажды, Тулуз-Лотрека обвинил один из знатоков лошадей, что в его работах, лошадиные хвосты не точно прорисованы, на что Лотрек ответил - пусть идет в конюшню тот, кто хочет пересчитать каждый волосок в лошадином хвосте...
|
|
"Письмо от внука" Гладкова Т. Г.
|

|
|
gaganov 0 | 28.12.07 13:00 | # | оценка комментария: 0
Александр Юрьевич! В данной работе белый эмульсионный грунт, но пока наносил рисунок краплаком, он вероятно стал розовым, а в гуашевых работах негрунтованный картон, обычно охристого оттенка. А вот в пастелях подбираю бумагу нужного цвета, которая как бы входит в палитру.
|
|
"Вечерний лес" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 23.12.07 17:06 | # | оценка комментария: 0
553 ))) благодарю и, тем более, что комментарий от пристально всматривающегося в природу художника!
|
|
"Две сосны. Вечер" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 22.12.07 23:03 | # | оценка комментария: 0
У меня тоже, с этим натюрмортом связаны приятные воспоминания, скорее даже ностальгия.
Так было спокойно и беззаботно...

|
|
"Мой первый натюрморт" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 22.12.07 22:45 | # | оценка комментария: 0
skorpion72))) не удивительно, такая посуда была почти в каждом доме 
|
|
"Мой первый натюрморт" Гаганов А. П.
|

|
|
gaganov 0 | 22.12.07 14:44 | # | оценка комментария: 0
andrey49))) с этой работой и другими (того периода), я поступал в худ. училище, где меня заметили педагоги, а абитуриенты удивлялись, зачем мол тут тебе учиться. А оказалось, что учиться можно (я думаю и нужно) всю жизнь.
|
|
"Мой первый натюрморт" Гаганов А. П.
|
|